Школы и клубы Швейцарии
Добавлено: 08 сен 2007, 21:33
Где можно полетать в Швейцарии:
Некий общий список, который удалось найти -
http://www.aeroclub.ch . Французский, итальянский, немецкий языки...
Просто список клубов, которые предоставляют возможность полетать.
Aero-Club der Schweiz, Luzern
Aero-Club Aargau, Lupfig
Fliegerschule Birrfeld AG, Lupfig
Swiss Pilot School Association
Motorflug-Verband der Schweiz
Horizon Swiss Flight Academy Ltd.
RUAG Aerospace, Emmen
Fliegerschule Altenrhein
Со ссылками хуже - немецкий язык даже не в зачаточном состоянии.
Часть из этого списка уже опробованы. В частности - Aero-Club Aargau, Lupfig. Если именно тут появятся общие комментарии (а может еще кто и ссылки сумеет найти), был бы признателен.
Швейцария. Там закон простой: плати деньги и наслаждайся. Поэтому летать можно и в Клотене (Zurich International). Правда стоить это будет недёшево, в расписание надо будет влезть заранее, да и в зопне ожидания могут подержать полчасика...
Но в соседнем с Цюрихом кантоне Aargau всё это намного проще. Опять таки, правило: полчаса езды, но деревенский аэродром Birrfeld этого стоит.
Kрупнейшим пунктом проката является местный аэроклуб (Aero-Club Aargau), самолёты в основном Пайперы, очень компетентный персонал, единственный недостаток: дорого.
На что стоит обратить внимание:
- В Швейцарии желательно вести переговоры по-английски. При этом они часто не подтверждают сообщения пилота (естественно за пределами контольной зоны). Поэтому, если на стандартную "Entering Downwind" ответа не последовало... Ничего страшного: смотрим по сторонам и крутим шрурвал в нужную сторону.
- Коробочку желательно держать чётко, за нарушение правил по шуму можно просто встретиться с полицией и заплатить шртраф в 100 франков.
- По причинам чисто географическим, в Швейцарии существуют очень экзотические с-хемы подхода: со встречными курсами, с изогнутыми и даже двойными (т.е. спиралькой) коробочками.
B Birrfeld'e заход делается до точки над серединой полосы, затем необходимо "упасть" на 500 футов и влезть на траверс. Достаточно муторно, особенно, если там другие самолёты.
Подход идёт с севера по долине, но она достаточно широкая, важно следить за встречным транспортом. Перепад при подхое 2000 футов.
Некий общий список, который удалось найти -
http://www.aeroclub.ch . Французский, итальянский, немецкий языки...
Просто список клубов, которые предоставляют возможность полетать.
Aero-Club der Schweiz, Luzern
Aero-Club Aargau, Lupfig
Fliegerschule Birrfeld AG, Lupfig
Swiss Pilot School Association
Motorflug-Verband der Schweiz
Horizon Swiss Flight Academy Ltd.
RUAG Aerospace, Emmen
Fliegerschule Altenrhein
Со ссылками хуже - немецкий язык даже не в зачаточном состоянии.
Часть из этого списка уже опробованы. В частности - Aero-Club Aargau, Lupfig. Если именно тут появятся общие комментарии (а может еще кто и ссылки сумеет найти), был бы признателен.
Швейцария. Там закон простой: плати деньги и наслаждайся. Поэтому летать можно и в Клотене (Zurich International). Правда стоить это будет недёшево, в расписание надо будет влезть заранее, да и в зопне ожидания могут подержать полчасика...
Но в соседнем с Цюрихом кантоне Aargau всё это намного проще. Опять таки, правило: полчаса езды, но деревенский аэродром Birrfeld этого стоит.
Kрупнейшим пунктом проката является местный аэроклуб (Aero-Club Aargau), самолёты в основном Пайперы, очень компетентный персонал, единственный недостаток: дорого.
На что стоит обратить внимание:
- В Швейцарии желательно вести переговоры по-английски. При этом они часто не подтверждают сообщения пилота (естественно за пределами контольной зоны). Поэтому, если на стандартную "Entering Downwind" ответа не последовало... Ничего страшного: смотрим по сторонам и крутим шрурвал в нужную сторону.
- Коробочку желательно держать чётко, за нарушение правил по шуму можно просто встретиться с полицией и заплатить шртраф в 100 франков.
- По причинам чисто географическим, в Швейцарии существуют очень экзотические с-хемы подхода: со встречными курсами, с изогнутыми и даже двойными (т.е. спиралькой) коробочками.
B Birrfeld'e заход делается до точки над серединой полосы, затем необходимо "упасть" на 500 футов и влезть на траверс. Достаточно муторно, особенно, если там другие самолёты.
Подход идёт с севера по долине, но она достаточно широкая, важно следить за встречным транспортом. Перепад при подхое 2000 футов.