полёты к китае

Как взять самолёт в аренду в других странах. Что для этого нужно. Отчёты, мнения, опыт

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
evgenii +
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:40
Member of AOPA: No

полёты к китае

#1 Сообщение evgenii + » 05 дек 2011, 05:00

Доброго времени суток всем ! У меня есть интерес организовать авиационный туризм по Китаю. Хотел-бы узнать ,насколько это реально (перелёты по стране на 4-х местных самолётах с местным пилотом ). Насколько развита АОН в Китае ? Если она там есть -то вижу перспективы такого туризма : 1) Попасть в Китай из России несложно ,виза не проблема. 2) В Китае всё гораздо дешевле ,чем везде. 3) В Китае есть на что посмотреть, помимо полётов. 4)В Китае есть куда лететь ( стана не маленькая ). 5) Китайские власти всячески способствуют развитию туризма в стране (привлечение дополнительных денег ).
Если есть у кого опыт или мысли на этот счёт -буду рад обсудить.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: полёты к китае

#2 Сообщение lt.ak » 05 дек 2011, 06:27

то есть вы хотите предоставлять услуги в области о которой не имеете ни малейшего представления ... вы хоть китайским (путунхуа) то владеете ? .. а то с русским у вас очевидные проблемы ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

evgenii +
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:40
Member of AOPA: No

Re: полёты к китае

#3 Сообщение evgenii + » 05 дек 2011, 09:33

Спасибо за ответ. Я действительно не имею представления ,как этот бизнес можно сделать в Китае. Если-бы я имел представление ,то какой смысл заходить на форум и задавать вопросы. В Китае я был много раз ,но идея авиапутешествий по этой интереснейшей стране возникла недавно. Китайского языка я не знаю. По поводу русского языка -это надо ещё поспорить ,кто из нас знает его лучше.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: полёты к китае

#4 Сообщение zenon » 05 дек 2011, 10:45

В качестве обкатки идеи, я бы советовал начать с России. Тут тоже есть что посмотреть и куда полететь. Да и языкового/законодательного барьера нет. Если получится в России, можно опыт распространять на другие страны. А так на прожектёрство похоже. Любое большое дело начинается с чего-то маленького...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: полёты к китае

#5 Сообщение Misha » 05 дек 2011, 10:46

Ну, русский у вас обоих на четверочку...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: полёты к китае

#6 Сообщение Itdxer » 05 дек 2011, 11:20

lt.ak писал(а):то есть вы хотите предоставлять услуги в области о которой не имеете ни малейшего представления ... вы хоть китайским (путунхуа) то владеете ? .. а то с русским у вас очевидные проблемы ...
Оскорблять обязательно?
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: полёты к китае

#7 Сообщение lt.ak » 05 дек 2011, 11:29

задумайтесь зачем вашим потенциальным клиентам "гид-организатор" не говорящий на языке страны назначения и при этом у них же интересующийся предметом "экскурсии" ... начните хотя бы с AIP China
... 所有的空域为管制空域 ...
ну или по-google-те хоть чуть-чуть что бы получить представление о предмете
... The thicket can be impenetrable. Another Wenzhou hei fei helicopter pilot, Zhu Songbin, bought a small airplane last year in Guangzhou, where his flight school is based, and sought clearance to fly it to Wenzhou, about 570 miles to the northwest.

Then he discovered that merely applying for permission to fly would cost thousands of dollars and require an interagency meeting with no guarantee of approval.

Mr. Zhu said he contemplated making a long black flight home, then thought better of it. “I was afraid they’d revoke my license if they caught me,” he said.

So he gave up. “I just sold the plane to somebody else,” he said. ...
или хотя бы почитайте форум ...

по поводу русского - очевидное очевидно ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: полёты к китае

#8 Сообщение lt.ak » 05 дек 2011, 11:31

Itdxer писал(а):Оскорблять обязательно?
я всего лишь поинтересовался квалификацией потенциального гида ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

evgenii +
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:40
Member of AOPA: No

Re: полёты к китае

#9 Сообщение evgenii + » 05 дек 2011, 12:42

Нарыл ! http://www.aviajournal.com/lib/GA%20Chi ... %20rus.pdf Почему именно в Китае ? Да просто там всё дешевле намного. Может и авиапутешествия смогут себе позволить наши - русские люди с минимально возможными расходами. А переводчика там можно нанять -это вообще не проблема.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: полёты к китае

#10 Сообщение lt.ak » 05 дек 2011, 13:00

evgenii + писал(а):... Да просто там всё дешевле намного. ...
"нарыть" мало - стоит и прочитать ...
... получение лицензии пилота в Китае пока обходится очень дорого. Обучение, медкомиссия и летная практика стоят 160000 юаней (более 22000 долларов США). А членство в аэроклубе обойдется в 300000 юаней (более 42000 долларов США) за 100 летных часов плюс обслуживание самолета, которое составляет 5% от стоимости 200 летных часов ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

evgenii +
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:40
Member of AOPA: No

Re: полёты к китае

#11 Сообщение evgenii + » 05 дек 2011, 13:37

Заключение
Если Вы дочитали эту длинную статью до конца, значит, либо заняты производством авиатехники,
либо импортируете ее, либо просто ищете работу в этой области. Полагаю, что в ближайшие год–два
существует высокая вероятность оказаться вовлеченным в совместные проекты с китайскими
компаниями. Во всяком случае, мне такие примеры известны. Довелось наблюдать понятную
осторожность специалистов из СНГ в принятии решений о таком сотрудничестве. Не скрою, причины
для такой осторожности есть. Но объективно сегодня Китай выходит на передовую линию мировой
АОН. И если Вы откажетесь от предложения принять участие в таких проектах, они все равно
состоятся: многочисленные примеры демонстрируют наши зарубежные коллеги. А вы окажетесь на
обочине. Так что, если придется делать выбор, хорошо подумайте. Именно поэтому я так подробно
описал АОН Китая и её перспективы.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: полёты к китае

#12 Сообщение 502 » 05 дек 2011, 13:40

evgenii + писал(а):Если Вы дочитали эту длинную статью до конца, значит, либо заняты производством авиатехники, либо импортируете ее, либо просто ищете работу в этой области.
lt.ak, я думаю, и то и другое и третье. Либо просто читать любит, но это вряд-ли.
evgenii + писал(а): Именно поэтому я так подробно описал АОН Китая и её перспективы.
Давно не встречал такой подробной и глобокой аналитики по АОН Китая. Спасибо!
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: полёты к китае

#13 Сообщение lt.ak » 05 дек 2011, 13:41

evgenii + писал(а):Заключение...
соблюдайте правила цитирования ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

evgenii +
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:40
Member of AOPA: No

Re: полёты к китае

#14 Сообщение evgenii + » 05 дек 2011, 14:25

понял

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: полёты к китае

#15 Сообщение Buddu » 05 дек 2011, 14:37

я спрошу у топикстартера: Вы, уважаемый, сколько раз были в Китае, как заезжали, откуда куда и на чём передвигались? может есть смысл поговорить с кем-нибудь кто в Китае имеет недвижимость, кто туда ездит пивка попить и за носками? у кого этот самый Китай из окон квартиры виден? я без всяких наездов, просто спросил... а то у людей местами складывается впечатление, что Китай - это вроде как Италия, или еще какой Израиль (сам я лично небыл ни в одной европейской стране, кроме Московии), только всё в 10 раз дешевле (а если поторговаться, то и в сто).

Ответить

Вернуться в «Арендуем самолёт»