Maui, Hawaii
Добавлено: 02 янв 2010, 08:42
Зашел вот сюда - http://www.mauiaviators.com/ для check out на С172, чтобы взять напрокат и друзей по Гаваям прокатить. Заодно и BFR решил пройти, совместить два в одном. В принципе, по организации процесса никаких вопросов не возниклов, все было на месте и вовремя. Вообще, по-моему, первый раз в жизни что-то, связанное с полетами, у меня началось и закончилось точно в то время, в которое планировалось.
Тем не менее, брать самолет в аренду не стал. Я летал на их "brand new" C172, который, правда, был этим самим new в 2006 году. Уже на preflight'е я обратил внимание на совершенно жуткую коррозию всех частей самолета, чему, конечно, можно найти причину - острова. Тем не менее, если отвалится крыло, то мне легче не станет от знания того, что оно отвалилось строго по положенной причине. А во время полета я обнаружил, что топливо расходуется только из левого бака. На мой вопрос инструктор ответил, что он уже давно хотел сказать механику об этом, но как-то руки не дошли... Соответственно, я с облегчением закатил на стоянку и сообщил друзьям, что на машине будет как-то сподручнее...
Тем не менее, брать самолет в аренду не стал. Я летал на их "brand new" C172, который, правда, был этим самим new в 2006 году. Уже на preflight'е я обратил внимание на совершенно жуткую коррозию всех частей самолета, чему, конечно, можно найти причину - острова. Тем не менее, если отвалится крыло, то мне легче не станет от знания того, что оно отвалилось строго по положенной причине. А во время полета я обнаружил, что топливо расходуется только из левого бака. На мой вопрос инструктор ответил, что он уже давно хотел сказать механику об этом, но как-то руки не дошли... Соответственно, я с облегчением закатил на стоянку и сообщил друзьям, что на машине будет как-то сподручнее...