Филиппины
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Филиппины
Запланировал нырялку на островах, но "нашел" там аэродромы.
Значит ищем где полетать.
Запланировано посетить острова (места): Cebu (Mactan), Siquijor, Negros (Dumaguete), Panglao (Alona Beach).
Покатных контор не нашел, а ответила только одна школа на острове Негрос (Negros), город Думагете ( Dumaguete):
Aviation Training One International
http://www.avtraining1.com/
Флот:
Cessna 152
Cessna 152 Aerobat
Cessna 172
Piper Warrior II
Piper Seneca I
Водоплавающих нет.
Цены включая safety pilot:
C-172 / PA-28-161 = USD 260.00
C-152 = USD 180.00
PA-34-200 = USD 520.00
В зависимости от количества часов аренды, цены обещают снизить.
Наличие Safety pilot обязывают.
При валидации PPL - возможны соло.
Условия валидации в приложенном файле.
Есть ли отзывы по этой школе?
Есть ли рекомендации по школам в районе пребывания желательно с поплавковыми бортами?
Значит ищем где полетать.
Запланировано посетить острова (места): Cebu (Mactan), Siquijor, Negros (Dumaguete), Panglao (Alona Beach).
Покатных контор не нашел, а ответила только одна школа на острове Негрос (Negros), город Думагете ( Dumaguete):
Aviation Training One International
http://www.avtraining1.com/
Флот:
Cessna 152
Cessna 152 Aerobat
Cessna 172
Piper Warrior II
Piper Seneca I
Водоплавающих нет.
Цены включая safety pilot:
C-172 / PA-28-161 = USD 260.00
C-152 = USD 180.00
PA-34-200 = USD 520.00
В зависимости от количества часов аренды, цены обещают снизить.
Наличие Safety pilot обязывают.
При валидации PPL - возможны соло.
Условия валидации в приложенном файле.
Есть ли отзывы по этой школе?
Есть ли рекомендации по школам в районе пребывания желательно с поплавковыми бортами?
- Вложения
-
- CAR Part 2e-23June08.pdf
- Лицензирование авиаперсонала
- (678.89 КБ) 760 скачиваний
Последний раз редактировалось Avtomike 11 фев 2010, 19:57, всего редактировалось 3 раза.
Re: Филиппины
Да сколько вы там налетаете? Часов 10 максимум.. Ну 15.. Я бы рекомендовал получить чистое удовольствие, без валидации, с пилотом сбоку.. от него только польза.. . Регион хороший, но рекомендаций пока нет. Надеюсь, ваша будет первой, основательной и подробной. Особенно если найдете "seaplane". Жду результата!
Re: Филиппины
Там достаточно сложная схема валидации. Сначала дают временную, с ней нужно отлетать 10, сдать экзамен и потом дают постоянную. Если делать валидацию там же, где и брать самолет, то проблем быть не должно. Здесь на форуме был yogik, он там делал CPL и, я думаю, может помочь. Летать там несложно и интересно, только бензин не везде есть. С пилотом, конечно, будет проще и дешевле
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Филиппины
Появилось время рассказать пару слов о пребывании на Филиппинах.
Перед поездкой расположение аэродромов взял с сайта филиппинского CAA.
Пожалуй, эта карта была самым ценным на нем. Вся поездка прошла в отмеченной на карте зоне № 1, на островах c аэродромами:
- Себу (Cebu) , международный аэропорт Cebu-Mactan
- Сиквихор (Siquijor), аэродром, сказали, нерабочий, но в google-map просматривается.
- Негрос (Negros), аэропорт Думагете (Dumaguete)
- Панглао (Panglao), аэропорт Тагбиларан (Tagbilaran).
Формат поездки подразумевал легкую нырялку, расслабляющий пляжный отдых с осмотром достопримечательностей и обзором окружающих ландшафтов с самолета. Правда, какой там ландшафт: просто хотелось полетать, восстановить навыки и опробовать новый тип самолета.
В Себу настоящий международный аэропорт, где в очереди на предварительном можно стоять с 320 Эирбасом.
Только у них рулежки, перрон и здание аэровокзала по другую сторону от ВПП. Симметрично от нее зона АОН (General Aviation Area, если добираться, то таксистам лучше называть: Pajak (Пахак) street).
И вот полетать мне удалось только здесь в начале и конце поездки.
Компаний, у кого можно взять самолет, несколько.
Первая мне попалась чартерная: Far East Aviation Services.
Директор Warren Lao, моб.тел.: +63-917-823-56-92, fareastaviationservices@yahoo.com.
Забавно получается: Far East Divers на Far East Aviation. Брал у них C172, стоимость 10 000 песо/час (45 песо/USD), т.е. порядка 220 долларов в час.
Продемонстрировать пилотское сами меня не просили, поскольку все равно давали пилота. Но из вежливости просмотрели и лицензию и пролистали логбук.
На вопрос дадут ли мне борт в аренду без пилота, все же ответили - нет, даже если будет валидация.
С Себу я полетел осматривать шоколадные холмы на острове Бохол (Bohol). Это одна из двух достопримечательностей этих мест. С земли они выглядят так. Шоколадными их называют потому, что когда наступает осень (!) холмы покрываются пожухлой травой и выглядят как шоколадные трюфеля.
На одном из холмов расположилась смотровая площадка, ресторанчик и сувенирные лавки.
Перед поездкой расположение аэродромов взял с сайта филиппинского CAA.
Пожалуй, эта карта была самым ценным на нем. Вся поездка прошла в отмеченной на карте зоне № 1, на островах c аэродромами:
- Себу (Cebu) , международный аэропорт Cebu-Mactan
- Сиквихор (Siquijor), аэродром, сказали, нерабочий, но в google-map просматривается.
- Негрос (Negros), аэропорт Думагете (Dumaguete)
- Панглао (Panglao), аэропорт Тагбиларан (Tagbilaran).
Формат поездки подразумевал легкую нырялку, расслабляющий пляжный отдых с осмотром достопримечательностей и обзором окружающих ландшафтов с самолета. Правда, какой там ландшафт: просто хотелось полетать, восстановить навыки и опробовать новый тип самолета.
В Себу настоящий международный аэропорт, где в очереди на предварительном можно стоять с 320 Эирбасом.
Только у них рулежки, перрон и здание аэровокзала по другую сторону от ВПП. Симметрично от нее зона АОН (General Aviation Area, если добираться, то таксистам лучше называть: Pajak (Пахак) street).
И вот полетать мне удалось только здесь в начале и конце поездки.
Компаний, у кого можно взять самолет, несколько.
Первая мне попалась чартерная: Far East Aviation Services.
Директор Warren Lao, моб.тел.: +63-917-823-56-92, fareastaviationservices@yahoo.com.
Забавно получается: Far East Divers на Far East Aviation. Брал у них C172, стоимость 10 000 песо/час (45 песо/USD), т.е. порядка 220 долларов в час.
Продемонстрировать пилотское сами меня не просили, поскольку все равно давали пилота. Но из вежливости просмотрели и лицензию и пролистали логбук.
На вопрос дадут ли мне борт в аренду без пилота, все же ответили - нет, даже если будет валидация.
С Себу я полетел осматривать шоколадные холмы на острове Бохол (Bohol). Это одна из двух достопримечательностей этих мест. С земли они выглядят так. Шоколадными их называют потому, что когда наступает осень (!) холмы покрываются пожухлой травой и выглядят как шоколадные трюфеля.
На одном из холмов расположилась смотровая площадка, ресторанчик и сувенирные лавки.
Последний раз редактировалось Avtomike 08 фев 2010, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Филиппины
Cсылка на CAA вроде как работает...
Практически все равнинные участки суши заняты под земледелие. Здесь - рис. И не только суши. Только вот предназначение этих мангровых насаждений я так и не понял. К возвращению и погодка портилась и солнце садилось.
Практически все равнинные участки суши заняты под земледелие. Здесь - рис. И не только суши. Только вот предназначение этих мангровых насаждений я так и не понял. К возвращению и погодка портилась и солнце садилось.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Филиппины
Полет на осмотр шоколадных холмов занимает час - час двадцать. С учетом того, что приходится ждать очереди на вылет.
Следующее место где планировал полетать и предварительно договорился с летной школой (потому что это единственные кто ответил на email) - это аэродром Думагете. Координаты этой школы я приводил в начале ветки.
Здесь С172 стоит несколько дороже - 260$/час.
Но погода не удалась, несколько дней лили дожди, так что летать в таких условиях я не решился.
Хотя думаю, что на этом острове интересно бы было на горы посмотреть. Они явно вулканического происхождения.
Как и черный песок на берегу. Остров неспроста назвали Negros. Любопытно было наблюдать за развлечениями на берегу детей... ... и взрослых. По всему берегу стоят подобные "сторожевые вышки" и томящиеся от безделья группки рыбаков и рыбачек пристально вглядываются в море, как потом оказалось, высчитывая количество ныряющих, купающихся и фотографирующих, чтоб выставить счет согласно прейскуранта: .
Как нам рассказали, у рыбаков есть соглашение с властями: они не взрывают рыбу, не разрушают кораллы вблизи островов, а им с купающихся причитается по копеечке.
Следующее место где планировал полетать и предварительно договорился с летной школой (потому что это единственные кто ответил на email) - это аэродром Думагете. Координаты этой школы я приводил в начале ветки.
Здесь С172 стоит несколько дороже - 260$/час.
Но погода не удалась, несколько дней лили дожди, так что летать в таких условиях я не решился.
Хотя думаю, что на этом острове интересно бы было на горы посмотреть. Они явно вулканического происхождения.
Как и черный песок на берегу. Остров неспроста назвали Negros. Любопытно было наблюдать за развлечениями на берегу детей... ... и взрослых. По всему берегу стоят подобные "сторожевые вышки" и томящиеся от безделья группки рыбаков и рыбачек пристально вглядываются в море, как потом оказалось, высчитывая количество ныряющих, купающихся и фотографирующих, чтоб выставить счет согласно прейскуранта: .
Как нам рассказали, у рыбаков есть соглашение с властями: они не взрывают рыбу, не разрушают кораллы вблизи островов, а им с купающихся причитается по копеечке.
Re: Филиппины
Холмы красивые.. В остальном становится понятно, что сезон надо выбирать. А в какое время с погодой не повезло?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Филиппины
Находился на Филиппинах в течение января.
Причина непогода - зародившийся тайфун в ЮВА, а нас крылом задело.
На вопрос какое же у вас время года, надолго задумывались, потом предполагали, может весна?
Причина непогода - зародившийся тайфун в ЮВА, а нас крылом задело.
На вопрос какое же у вас время года, надолго задумывались, потом предполагали, может весна?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Филиппины
Вторая достопримечательность на острове Бохол - одна из самых маленьких обезьян в мире - Торсиеры. Местные их называют Торшеры.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Филиппины
Следующим местом где можно взять самолет на прокат был город Тагбиларан (Tagbilaran) на юге острова Бохол.
Поскольку контактов никаких не было, просто приехал в порт, объяснил охраннику что мне надо. У него тут же нашелся нужный телефончик, по которому сначала поговорил с пилотом , а после с его босом, который находится в Себу. Похоже все здесь завязано на Себу, как у нас на сельский районный центр.
В итоге: есть С172, стоимость 12000 песо в час (около 260$), заказывать за сутки.
Но и здесь не полетал из-за погоды.
Вернувшись в Себу уже перед вылетом домой, заехал снова на аэродром, познакомился с капитаном Джессом. Не знаю какая уж у него должность, но он любезно согласился дать мне на час-два С172-ю, вызвать пилота несмотря на воскресенье. А пока ожидали приезда инструктора, рассказал что у них здесь размещается авиашкола. Обучают на пилотов студентов из 25 стран.
Техники действительно много, в основном С172 и С152. Цены в общем то стандартные для Себу:
С172 - 10 000 песо в час (220$)
С152 - 7 500 песо/час (160$).
Координаты:
http://www.aviatourpilot.com
jessup.bahinting@flyaviatour.com
Capt. Jessup Bahinting
+63 32 495 22 68
На сайте есть вся информация, но на письма, по указанному там электронному адресу, никто не отвечал.
Поэтому лучше напрямую отправлять Джессу.
Поскольку контактов никаких не было, просто приехал в порт, объяснил охраннику что мне надо. У него тут же нашелся нужный телефончик, по которому сначала поговорил с пилотом , а после с его босом, который находится в Себу. Похоже все здесь завязано на Себу, как у нас на сельский районный центр.
В итоге: есть С172, стоимость 12000 песо в час (около 260$), заказывать за сутки.
Но и здесь не полетал из-за погоды.
Вернувшись в Себу уже перед вылетом домой, заехал снова на аэродром, познакомился с капитаном Джессом. Не знаю какая уж у него должность, но он любезно согласился дать мне на час-два С172-ю, вызвать пилота несмотря на воскресенье. А пока ожидали приезда инструктора, рассказал что у них здесь размещается авиашкола. Обучают на пилотов студентов из 25 стран.
Техники действительно много, в основном С172 и С152. Цены в общем то стандартные для Себу:
С172 - 10 000 песо в час (220$)
С152 - 7 500 песо/час (160$).
Координаты:
http://www.aviatourpilot.com
jessup.bahinting@flyaviatour.com
Capt. Jessup Bahinting
+63 32 495 22 68
На сайте есть вся информация, но на письма, по указанному там электронному адресу, никто не отвечал.
Поэтому лучше напрямую отправлять Джессу.
Последний раз редактировалось Avtomike 11 фев 2010, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Филиппины
Поплавковых самолетов в этой части Филиппин я не нашел.
Скорее всего потому, что между островами очень хорошо налажено паромное сообщение.
Единственный борт я встретил только в этой школе. Но на нем не летают, не учат (думаю, пока некому учить) и соответственно не дают в аренду.
А купили его, как я понял из разговора с Джессом, чтоб возить постояльцев в какой то удаленный, но очень хороший (а в глазах читалось: очень дорогой) отель! "Который русским очень должен понравится".
И вообще к благосостоянию русских относятся совершенно однозначно. Если случалось, что таксист толком не понял в какую гостиницу нас надо везти, то он неизменно направлялся в Shangri-La или Imperial Palace!
Собственно все.
Несколько фоток в завершение.
Место на которое в 1521 году высадился Магеллан, открывший Филиппины, , отмечено вот таким крестом. И Магеллана почитают, как человека открывшего миру Филиппины или мир для филиппинцев... И вместе с тем, в глубочайшем уважении у местных и вождь Лапу-Лапу, который и поверг Магеллана в одной из стычек.
Его именем чего только не называют, даже один из видов популярной на островах рыбы.
Скорее всего потому, что между островами очень хорошо налажено паромное сообщение.
Единственный борт я встретил только в этой школе. Но на нем не летают, не учат (думаю, пока некому учить) и соответственно не дают в аренду.
А купили его, как я понял из разговора с Джессом, чтоб возить постояльцев в какой то удаленный, но очень хороший (а в глазах читалось: очень дорогой) отель! "Который русским очень должен понравится".
И вообще к благосостоянию русских относятся совершенно однозначно. Если случалось, что таксист толком не понял в какую гостиницу нас надо везти, то он неизменно направлялся в Shangri-La или Imperial Palace!
Собственно все.
Несколько фоток в завершение.
Место на которое в 1521 году высадился Магеллан, открывший Филиппины, , отмечено вот таким крестом. И Магеллана почитают, как человека открывшего миру Филиппины или мир для филиппинцев... И вместе с тем, в глубочайшем уважении у местных и вождь Лапу-Лапу, который и поверг Магеллана в одной из стычек.
Его именем чего только не называют, даже один из видов популярной на островах рыбы.
Re: Филиппины
Спасибо за отчет. Полетать можно, но погоду подгадывать надо - декабрь, получается.