Филиппины

Как взять самолёт в аренду в других странах. Что для этого нужно. Отчёты, мнения, опыт

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Филиппины

#1 Сообщение Avtomike » 06 окт 2009, 16:50

Запланировал нырялку на островах, но "нашел" там аэродромы.
Значит ищем где полетать. :)

Запланировано посетить острова (места): Cebu (Mactan), Siquijor, Negros (Dumaguete), Panglao (Alona Beach).
Покатных контор не нашел, а ответила только одна школа на острове Негрос (Negros), город Думагете ( Dumaguete):

Aviation Training One International
http://www.avtraining1.com/

Флот:
Cessna 152
Cessna 152 Aerobat
Cessna 172
Piper Warrior II
Piper Seneca I
Водоплавающих нет.

Цены включая safety pilot:
C-172 / PA-28-161 = USD 260.00
C-152 = USD 180.00
PA-34-200 = USD 520.00
В зависимости от количества часов аренды, цены обещают снизить.

Наличие Safety pilot обязывают.
При валидации PPL - возможны соло.
Условия валидации в приложенном файле.


Есть ли отзывы по этой школе?
Есть ли рекомендации по школам в районе пребывания желательно с поплавковыми бортами?
Вложения
CAR Part 2e-23June08.pdf
Лицензирование авиаперсонала
(678.89 КБ) 759 скачиваний
Последний раз редактировалось Avtomike 11 фев 2010, 19:57, всего редактировалось 3 раза.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Филиппины

#2 Сообщение Jan » 06 окт 2009, 16:56

Да сколько вы там налетаете? Часов 10 максимум.. Ну 15.. Я бы рекомендовал получить чистое удовольствие, без валидации, с пилотом сбоку.. от него только польза.. :). Регион хороший, но рекомендаций пока нет. Надеюсь, ваша будет первой, основательной и подробной. Особенно если найдете "seaplane". Жду результата!

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Филиппины

#3 Сообщение Helimobil » 06 окт 2009, 17:28

Там достаточно сложная схема валидации. Сначала дают временную, с ней нужно отлетать 10, сдать экзамен и потом дают постоянную. Если делать валидацию там же, где и брать самолет, то проблем быть не должно. Здесь на форуме был yogik, он там делал CPL и, я думаю, может помочь. Летать там несложно и интересно, только бензин не везде есть. С пилотом, конечно, будет проще и дешевле
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Филиппины

#4 Сообщение Avtomike » 08 фев 2010, 18:52

Появилось время рассказать пару слов о пребывании на Филиппинах.
Перед поездкой расположение аэродромов взял с сайта филиппинского CAA.
Пожалуй, эта карта была самым ценным на нем.
AirportClass_cr.jpg
Вся поездка прошла в отмеченной на карте зоне № 1, на островах c аэродромами:
- Себу (Cebu) , международный аэропорт Cebu-Mactan
- Сиквихор (Siquijor), аэродром, сказали, нерабочий, но в google-map просматривается.
- Негрос (Negros), аэропорт Думагете (Dumaguete)
- Панглао (Panglao), аэропорт Тагбиларан (Tagbilaran).

Формат поездки подразумевал легкую нырялку, расслабляющий пляжный отдых с осмотром достопримечательностей и обзором окружающих ландшафтов с самолета. Правда, какой там ландшафт: просто хотелось полетать, восстановить навыки и опробовать новый тип самолета.

В Себу настоящий международный аэропорт, где в очереди на предварительном можно стоять с 320 Эирбасом.
Только у них рулежки, перрон и здание аэровокзала по другую сторону от ВПП. Симметрично от нее зона АОН (General Aviation Area, если добираться, то таксистам лучше называть: Pajak (Пахак) street).

И вот полетать мне удалось только здесь в начале и конце поездки.
Компаний, у кого можно взять самолет, несколько.
Первая мне попалась чартерная: Far East Aviation Services.
Директор Warren Lao, моб.тел.: +63-917-823-56-92, fareastaviationservices@yahoo.com.

Забавно получается: Far East Divers на Far East Aviation.
DSC_1309.JPG
Брал у них C172, стоимость 10 000 песо/час (45 песо/USD), т.е. порядка 220 долларов в час.
Продемонстрировать пилотское сами меня не просили, поскольку все равно давали пилота. Но из вежливости просмотрели и лицензию и пролистали логбук.
На вопрос дадут ли мне борт в аренду без пилота, все же ответили - нет, даже если будет валидация.

С Себу я полетел осматривать шоколадные холмы на острове Бохол (Bohol). Это одна из двух достопримечательностей этих мест.
DSC_20860312.jpg
С земли они выглядят так.
DSC_18710184.jpg
Шоколадными их называют потому, что когда наступает осень (!) холмы покрываются пожухлой травой и выглядят как шоколадные трюфеля.

На одном из холмов расположилась смотровая площадка, ресторанчик и сувенирные лавки.
DSC_1324.jpg
Последний раз редактировалось Avtomike 08 фев 2010, 20:23, всего редактировалось 1 раз.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Филиппины

#5 Сообщение Avtomike » 08 фев 2010, 20:36

Cсылка на CAA вроде как работает...

Практически все равнинные участки суши заняты под земледелие. Здесь - рис.
DSC_1323.jpg
И не только суши. Только вот предназначение этих мангровых насаждений я так и не понял.
DSC_21070319.jpg
К возвращению и погодка портилась и солнце садилось.
DSC_1328.jpg

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Филиппины

#6 Сообщение Avtomike » 08 фев 2010, 21:27

Полет на осмотр шоколадных холмов занимает час - час двадцать. С учетом того, что приходится ждать очереди на вылет.

Следующее место где планировал полетать и предварительно договорился с летной школой (потому что это единственные кто ответил на email) - это аэродром Думагете. Координаты этой школы я приводил в начале ветки.
Здесь С172 стоит несколько дороже - 260$/час.
Но погода не удалась, несколько дней лили дожди, так что летать в таких условиях я не решился.
Хотя думаю, что на этом острове интересно бы было на горы посмотреть. Они явно вулканического происхождения.
DSC_1447.jpg

Как и черный песок на берегу. Остров неспроста назвали Negros.
DSC_1631.jpg
Любопытно было наблюдать за развлечениями на берегу детей...
DSC_1634.jpg
... и взрослых.
DSC_1674.jpg
По всему берегу стоят подобные "сторожевые вышки" и томящиеся от безделья группки рыбаков и рыбачек пристально вглядываются в море, как потом оказалось, высчитывая количество ныряющих, купающихся и фотографирующих, чтоб выставить счет согласно прейскуранта:
DSC_1673.jpg
.

Как нам рассказали, у рыбаков есть соглашение с властями: они не взрывают рыбу, не разрушают кораллы вблизи островов, а им с купающихся причитается по копеечке.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Филиппины

#7 Сообщение Jan » 08 фев 2010, 21:35

Холмы красивые.. В остальном становится понятно, что сезон надо выбирать. А в какое время с погодой не повезло?

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Филиппины

#8 Сообщение Avtomike » 11 фев 2010, 18:21

Находился на Филиппинах в течение января.
Причина непогода - зародившийся тайфун в ЮВА, а нас крылом задело.
На вопрос какое же у вас время года, надолго задумывались, потом предполагали, может весна?

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Филиппины

#9 Сообщение Avtomike » 11 фев 2010, 18:29

Вторая достопримечательность на острове Бохол - одна из самых маленьких обезьян в мире - Торсиеры. Местные их называют Торшеры.
DSC_19790239.jpg

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Филиппины

#10 Сообщение Avtomike » 11 фев 2010, 19:01

Следующим местом где можно взять самолет на прокат был город Тагбиларан (Tagbilaran) на юге острова Бохол.
Поскольку контактов никаких не было, просто приехал в порт, объяснил охраннику что мне надо. У него тут же нашелся нужный телефончик, по которому сначала поговорил с пилотом , а после с его босом, который находится в Себу. Похоже все здесь завязано на Себу, как у нас на сельский районный центр.
В итоге: есть С172, стоимость 12000 песо в час (около 260$), заказывать за сутки.
Но и здесь не полетал из-за погоды.

Вернувшись в Себу уже перед вылетом домой, заехал снова на аэродром, познакомился с капитаном Джессом. Не знаю какая уж у него должность, но он любезно согласился дать мне на час-два С172-ю, вызвать пилота несмотря на воскресенье. А пока ожидали приезда инструктора, рассказал что у них здесь размещается авиашкола. Обучают на пилотов студентов из 25 стран.
Техники действительно много, в основном С172 и С152.
Техника.JPG
Цены в общем то стандартные для Себу:
С172 - 10 000 песо в час (220$)
С152 - 7 500 песо/час (160$).

Координаты:
http://www.aviatourpilot.com
jessup.bahinting@flyaviatour.com
Capt. Jessup Bahinting
+63 32 495 22 68

На сайте есть вся информация, но на письма, по указанному там электронному адресу, никто не отвечал.
Поэтому лучше напрямую отправлять Джессу.
Последний раз редактировалось Avtomike 11 фев 2010, 19:37, всего редактировалось 1 раз.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Филиппины

#11 Сообщение Avtomike » 11 фев 2010, 19:35

Поплавковых самолетов в этой части Филиппин я не нашел.
Скорее всего потому, что между островами очень хорошо налажено паромное сообщение.
Единственный борт я встретил только в этой школе.
DSC_20820308.jpg
Но на нем не летают, не учат (думаю, пока некому учить) и соответственно не дают в аренду.
А купили его, как я понял из разговора с Джессом, чтоб возить постояльцев в какой то удаленный, но очень хороший (а в глазах читалось: очень дорогой) отель! "Который русским очень должен понравится".

И вообще к благосостоянию русских относятся совершенно однозначно. Если случалось, что таксист толком не понял в какую гостиницу нас надо везти, то он неизменно направлялся в Shangri-La или Imperial Palace!

Собственно все.
Несколько фоток в завершение.

Место на которое в 1521 году высадился Магеллан, открывший Филиппины, , отмечено вот таким крестом. И Магеллана почитают, как человека открывшего миру Филиппины или мир для филиппинцев...
Крест.JPG
И вместе с тем, в глубочайшем уважении у местных и вождь Лапу-Лапу, который и поверг Магеллана в одной из стычек.
Его именем чего только не называют, даже один из видов популярной на островах рыбы.
Лапу Лапу.JPG
вечер.JPG
на закате.JPG

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Филиппины

#12 Сообщение Jan » 11 фев 2010, 20:57

Спасибо за отчет. Полетать можно, но погоду подгадывать надо - декабрь, получается.

Ответить

Вернуться в «Арендуем самолёт»