Страница 2 из 2

Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..

Добавлено: 18 сен 2009, 12:29
Avtomike
shura-ag писал(а):.... то стоит задуматься, а нужна ли лицензия и для чего она нужна...
Я думаю, летная жизнь идет не только вокруг прокатных контор.

Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..

Добавлено: 18 сен 2009, 14:26
shura-ag
Летная жизнь конечно идет, и, безусловно, не только в рамках прокатных контор, но:
- полеты вокруг родного аэродрома (не только по кругу, но и маршруты конечно) - для них лицензия не нужна, инструкторы выпускают и так
- полеты с инструктором - само собой, лицензия не нужна также
- самостоятельные полеты не на своем самолете из точки в точку, в том числе в других странах - лицензия необходима, но и с ней вряд ли получится. Вернее получится, если есть 200 часов налета, ну и т.п.

ИТОГ: С практической точки зрения лицензия необходима только, чтобы летать на своем самолете.

Конечно я понимаю, что получение лицензии - это образовательный очень важный момент, нужно выучить много чего, и это, безусловно, в летном деле очень важно. Я придерживаюсь именно такой точки зрения. Но с сугубо потребительской точки зрения от наличия лицензии ничего не зависит.

Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..

Добавлено: 18 сен 2009, 16:06
su27
Это смотря какие маршруты, а если посадка (и вылет соответственно) в серьезном аэропорту, или у самолета вас встретит инспектор.
Например, когда летали на авиасалон в Ульяновск, садились на площадку рядом с Ульяновск -Восточный, после посадки были проверены местным инспектором.

Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..

Добавлено: 18 сен 2009, 16:27
shura-ag
Конечно в маленьком порту я имел в виду.

Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..

Добавлено: 19 сен 2009, 22:38
Jan
Я попробую пояснить тезисно то, что имел ввиду, написав изначальный пост.
1. Лицензия нужна.
2. Наличие лицензии дает вам лишь только право брать ВС в аренду, но не возможность сделать это при первом же желании.
3. В США проще всего взять ВС в аренду без "инса в бардачке", затем Африка, затем Европа, затем РФ.
4. Все должны понимать, что 42 часа - это даже не налет, это вам просто выдали бумажку. Оставшиеся 200-400 часов вам придется налетывать исключительно с кем-нибудь рядом. Это практически однозначно. Да и нельзя сказать, что это плохо. :).
5. Лицензия все же более полезна при наличии собственного борта. Без нее - п.1-4.
6. Если обратиться заранее в контору, которая специализируется на прокате ВС - с большой долей вероятности у вас это получится. Не факт, что это будет рядом с вами, не факт, что это можно сделать за 1-2 дня, не факт, что это будет меньше, чем 1-2 дня по появлению в школе, не факт, что вы возьмете именно то, что хотите. :).
7. Vova_k совершил свой подвиг без TSA, 9/11 и прочих моментов, внесших разнообразие в жизнь частного пилота как в США, так и во многих других местах :).
8. Безусловно, если задаться именно этой целью - все получится. Но это будет сложнее, чем взять напрокат машину. Скорее речь может идти о неком запланированном времяпровождении, нежели о случайно подвернувшейся возможности.
9. И все же ВСЕ конторы очень неохотно дают напрокат ВС без сопровождающего пилота :).

Одного не пойму, как можно стать коммерческим пилотом с налетом в 250 часов и возить при этом пассажиров :).

Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..

Добавлено: 20 сен 2009, 04:23
vova_k
Jan писал(а):7. Vova_k совершил свой подвиг без TSA, 9/11 и прочих моментов, внесших разнообразие в жизнь частного пилота как в США, так и во многих других местах :).
Насчет можно ли это назвать подвигом, не знаю, но событие имело место после 9/11.

Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..

Добавлено: 20 сен 2009, 08:10
Misha
vova_k писал(а):
Jan писал(а):7. Vova_k совершил свой подвиг без TSA, 9/11 и прочих моментов, внесших разнообразие в жизнь частного пилота как в США, так и во многих других местах :).
Насчет можно ли это назвать подвигом, не знаю, но событие имело место после 9/11.
Ну, в декабре 2001 американцы еще не успели очухаться и построить комплекс превентивных мероприятий. Оцениваю по своим ощущениям пассажира - я как раз тогда полетал по Америке (в т.ч. в Майами)... Хотя Ян, конечно, краски слегка сгустил :-)

Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..

Добавлено: 20 сен 2009, 08:55
Jan
Сгустил? :). Скорее наоборот.. :)

Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..

Добавлено: 20 сен 2009, 09:11
502
Jan писал(а):Сгустил? :). Скорее наоборот.. :)
Да сгустил, сгустил...
Наверняка еще и нетрадиционная ориентация сказалась. Арендовал бы, как все, C172 - все проще было.

Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..

Добавлено: 20 сен 2009, 09:17
Jan
:). Ладно, больше не буду вертолеты в аренду пытаться брать.. :).

Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..

Добавлено: 20 сен 2009, 09:37
lt.ak
Jan писал(а)::). Ладно, больше не буду вертолеты в аренду пытаться брать.. :).
и плавающее тоже ... и быстрое ... и т.д. ... и т.п. ... :P

Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить..

Добавлено: 20 сен 2009, 10:03
Jan
Все-все.. убедили.. С-150 - "наше все". Ну, если повезет, или сильно повезет - С-172 выпрошу.. :)

А так хотелось на двухмоторнике полетать БЕЗ сопровождающего пилота :)

Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели вери

Добавлено: 17 июн 2011, 17:22
iblackfin
В UK полно клубов по обучению на пилота. Так вот если ты член клуба и есть PPL(NPPL), то берешь и летишь куда надо и когда надо просто беря в аренду клубный самолет. Стоимость членства в клубе в среднем 200 фунтей в год. Бывает дешевле, бывает дороже. Также членство в клубе удешевляет стоимость аренды. Если не член клуба, то при наличии PPL (NPPL), выданной в UK, дают в прокат совершенно спокойно, но слегка дороже. Простой вопрос: "Вы пилот? ... ОК. Вот наш прайс. ". Так делать можно, но такая аренда это дороговато.

Лучший вариант, безусловно, это приобретение самолета в личное пользование, точнее приобретение как бы части самолета. Например какая-нить Сессна-172 лохматого года рождения имеет 7 владельцев. И так часто бывает, что один кто-то продает свою часть, т.е. одну седьмую. Стоимость такой шары бывает разная. В общем за 3-5 тыщ фунтей (сопоставимо со стоимостью машины) и даже дешевле можно найти вариант. При этом на тебя налагается обязанность делать ежемесячный взнос в счет обслуживания, парковки и т.д. Это варьируется от 40 до 80 фунтов в месяц. Если аренда самолета в клубе стоит примерно скажем 170 фунтов, то сырой час на своем самолете стоит в районе 70-ти фунтов. То есть это выгодно даже если летать раз в две недели. Причем по закону пилот может разделить аренду самолета с остальными пассажирами, но не более чем с тремя. Это ещё более удешевляет аренду.

То есть как видите для тех кто живет в UK в общем-то нет проблем с полетами и арендой. Не так это и затратно с финансовой точки зрения. Описанный в этом треде опыт аренды самолета в UK меня несколько удивил. Наверное дело в том что лицензия не британская да и клуб видимо какой-то убогий. Жаль что так вышло с автором. В общем это и сподвигло меня написать как бы в оправдание за UK, так как сам тут живу. Летать тут легко и главное доступно - особенно легко получить NPPL - минимум всего 32 часа, но с такой лицензией можно летать только в UK. Было бы желание.

Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели вери

Добавлено: 17 июн 2011, 19:21
icarus
Да это не единичный опыт-то. Вот, например:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=4700
Так что может оно "легко и доступно" но не-прям-вот-так-сразу :twisted:

Re: Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели вери

Добавлено: 17 июл 2011, 20:55
iblackfin
icarus писал(а):Да это не единичный опыт-то. Вот, например:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=4700
Так что может оно "легко и доступно" но не-прям-вот-так-сразу :twisted:
Я вот именно этот пост и имел ввиду ... Неудачно автор зашел просто ....