Re: Аренда Pilatus PC12
Добавлено: 19 авг 2009, 01:52
поэтому уже ничем не удивить ...Mikle писал(а):... я начинал учиться под МГА СССР...
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
поэтому уже ничем не удивить ...Mikle писал(а):... я начинал учиться под МГА СССР...
а какая ситуация с этим в Европе? надеюсь, всё-таки blanket rating существует?Jan писал(а):Про type rating - это я по привычке, европейской.
JAR–FCL 1.215 Class ratings (A)Mikle писал(а):...
а какая ситуация с этим в Европе? надеюсь, всё-таки blanket rating существует?
в случае самолетов - для всего что НЕ упомянуто выше ... ... (в отдельных случаях и для того что упомянуто)Mikle писал(а):ничего не понял, туплю под старость лет...
попробую ещё раз. для чего в Европе требуются type ratings?
Я к тому, что канадское определение high performance ничего общего со штатовским не имеет, и по нему PC12 не является high performance (скорости 67 и 240 для /NG, если мне не изменяет память)Mikle писал(а):посмотрел. у каждого своё...vova_k писал(а):Посмотри на канадское определение high performance - удивишься
так что тут не так? у РС-12 какая скорость, я не в курсе про этот самолёт?"high-performance aeroplane", with respect to a rating, means
(amended 2001/03/01; no previous version)
(a) an aeroplane that is specified in the minimum flight crew document as requiring only one pilot and that has a maximum speed (Vne) of 250 KIAS or greater or a stall speed (Vso) of 80 KIAS or greater, or
(b) an amateur-built aeroplane that has a wing loading greater than that specified in section 549.103 of the Airworthiness Manual; (avion à hautes performances)
240 это V_MO ... V_NE больше 250 ...vova_k писал(а):... Я к тому, что канадское определение high performance ничего общего со штатовским не имеет, и по нему PC12 не является high performance (скорости 67 и 240 для /NG, если мне не изменяет память)
Предлагаю подумать еще раз...lt.ak писал(а):240 это V_MO ... V_NE больше 250 ...vova_k писал(а):... Я к тому, что канадское определение high performance ничего общего со штатовским не имеет, и по нему PC12 не является high performance (скорости 67 и 240 для /NG, если мне не изменяет память)
а чего там думать ? ... если V_D равна 290 то V_NE уж точно больше 250 ...vova_k писал(а):Предлагаю подумать еще раз...lt.ak писал(а):240 это V_MO ... V_NE больше 250 ...vova_k писал(а):... Я к тому, что канадское определение high performance ничего общего со штатовским не имеет, и по нему PC12 не является high performance (скорости 67 и 240 для /NG, если мне не изменяет память)
Transport Canada признает сертификаты типов EASA ... в сертификате типа для PC-12vova_k писал(а):Я все время считал, что Vd у PC12 - 280, а не 290. Четкой зависимости Vd и Vne нет, и Vne в 85% от Vd выглядит абсолютно нормально.
В любом случае, насколько я понимаю, Vmo - это аналог Vne для скоростных самолетов (т.е. для тех, у кого еще и Mmo есть), поэтому спорить вообще бессмысленно, так как формально Vne для PC12 вообще нет.
Короче говоря, Vne для PC12 называется Vmo и равняется 240