ну я же говорил главное что когда ты уже договорился все вроде как часы работает: мы приехали с женой за 50 км, нас точно в назначенное время уже ждал Доган. После полета будь готов к чаю со сладостями в кафе и обязательному предложению помочь в покупке какой-нить хрени которую производит и продает брат-сват или близкий школьный друг. Про электронику свою даже не заикайся: он тут же окажется другом президента Беко и Вестела одновременноMisha писал(а):Позвонил только что. Разговаривают очень приветливо, НО!stiratel писал(а): Миша, даже лучше звякни им. я писал без ответа все было. потом позвонил и они начали шевелить булками. Ценник был на С-172 200 евро в час ... или 300... брали без квитанций и только наличманом. Турция вообщем
- я писал вам письмо пару дней назад
- да? На какой адрес?
- на адрес с вашего сайта info@.....
- ну тогда я СЕЙЧАС проверю почту, и мы вам ответим
Зачем им в этом случае электрическая почта ВООБЩЕ???
Бандерлоги, итить
Аренда в Турции (Анталия, Анкара).
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Аренда в Турции (Анталия, Анкара).
Re: Аренда в Турции (Анталия, Анкара).
Спасибо, Кирилл. Восток - дело тонкое
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Аренда в Турции (Анталия, Анкара).
Сегодня, наконец, первый день полетал в Турции. До сих пор не было то времени, то-погоды.
Инструктор у меня не из той школы, в которую я звонил (и которая мне в итоге так и не ответила). Инса мне сдал знакомый Александра Е. - Cessna (спасибо, Саш) некий Ердоган. Инс явно опытный. Не спрашивал, что у него с налетом - но такой дядька, лет на 10 старше меня. И видно, что с самолетом на "ты".
Сначала меня довольно долго пропускали на территорию LTAI (Анталия Интернэшнл). На КПП подъехал не хрен с морковкой, а зам.директора аэропорта (судя по его визитке) и лично договаривался с ментами. С меня взяли в залог мой серпастый-молоткастый Никакие AOPA CMC не катят...
Потом часа полтора пытались вылететь - ни хрена радио не работало на передачу. Инс разобрал половину приборной панели. В итоге я полетел справа, поскольку радио на передачу работало только с левой кнопки PTT. Но поскольку я - не настоящий самолетчик, мне по фигу, с какой чашки летать
Летали миль за 30 на какую-то частную полосу для конвейеров. Все-таки, самолет - он и есть САМОлет: оттриммировал - и он сам летит. Даже скучновато с непривычки - руки нечем занять. Зато на посадке Земля как-то быстро приближается и бежит под тебя Налетал 2 часа всего... Завтра еще полетаю - погода должна быть. А вот на пятницу - опять ливни по прогнозу
Общей авиации в Турции почти нет - на всю Анталию (больше миллиона народа) 4 Цессны. Вертолетов нет вообще кроме спасательных пары штук (даже не знаю, какие типы). Летчики говорят, что местные турецкие нерадьки летать не дают ни хрена и палки в колеса ставят. Мы на этом фоне очень неплохо живем...
Летный час в школе (сегодня 4 курсанта летали, я с ними пообщался) стоит 200 долларов. С меня запросили по 225 евро (это не в школе). Ну, хрен с ними - там же еще посредники свое приклеивают
Инструктор у меня не из той школы, в которую я звонил (и которая мне в итоге так и не ответила). Инса мне сдал знакомый Александра Е. - Cessna (спасибо, Саш) некий Ердоган. Инс явно опытный. Не спрашивал, что у него с налетом - но такой дядька, лет на 10 старше меня. И видно, что с самолетом на "ты".
Сначала меня довольно долго пропускали на территорию LTAI (Анталия Интернэшнл). На КПП подъехал не хрен с морковкой, а зам.директора аэропорта (судя по его визитке) и лично договаривался с ментами. С меня взяли в залог мой серпастый-молоткастый Никакие AOPA CMC не катят...
Потом часа полтора пытались вылететь - ни хрена радио не работало на передачу. Инс разобрал половину приборной панели. В итоге я полетел справа, поскольку радио на передачу работало только с левой кнопки PTT. Но поскольку я - не настоящий самолетчик, мне по фигу, с какой чашки летать
Летали миль за 30 на какую-то частную полосу для конвейеров. Все-таки, самолет - он и есть САМОлет: оттриммировал - и он сам летит. Даже скучновато с непривычки - руки нечем занять. Зато на посадке Земля как-то быстро приближается и бежит под тебя Налетал 2 часа всего... Завтра еще полетаю - погода должна быть. А вот на пятницу - опять ливни по прогнозу
Общей авиации в Турции почти нет - на всю Анталию (больше миллиона народа) 4 Цессны. Вертолетов нет вообще кроме спасательных пары штук (даже не знаю, какие типы). Летчики говорят, что местные турецкие нерадьки летать не дают ни хрена и палки в колеса ставят. Мы на этом фоне очень неплохо живем...
Летный час в школе (сегодня 4 курсанта летали, я с ними пообщался) стоит 200 долларов. С меня запросили по 225 евро (это не в школе). Ну, хрен с ними - там же еще посредники свое приклеивают
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Аренда в Турции (Анталия, Анкара).
так ты ещё полтора года назад сам сажал ...Misha писал(а):... Зато на посадке Земля как-то быстро приближается и бежит под тебя ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Аренда в Турции (Анталия, Анкара).
Ну, не сам... Да и за полтора года зачатки навыков куда-то деваются Впрочем, я и сегодня раза четыре полностью самостоятельно посадил - но все равно подсознательно хочется зависнуть и сесть
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Аренда в Турции (Анталия, Анкара).
Какой бортовой у этой сосны? По лтаи странно: мы шли через терминал проход для экипажей:)
Re: Аренда в Турции (Анталия, Анкара).
TC-YUZ.
Меня проводили через служебный КПП, но не для экипажей, а для прочего персонала, как я понял.
Меня проводили через служебный КПП, но не для экипажей, а для прочего персонала, как я понял.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аренда в Турции (Анталия, Анкара).
Уж и не знаю что хуже - отдать ручку от себя при отказе на вертолете или зависнуть на самолете... Вещи одного порядка!подсознательно хочется зависнуть и сесть
Даже после месячного перерыва на самолете я прошу слетать со мной контрольный полет для страховки. Навыки, увы, улетучиваются. Особенно не крепкие.за полтора года зачатки навыков куда-то деваются
Re: Аренда в Турции (Анталия, Анкара).
ну и как тебе агрегат 1974-го года выпуска ? ... особенно по сравнению с 2007-м ...Misha писал(а):TC-YUZ.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Аренда в Турции (Анталия, Анкара).
Ты знаешь - летает! Правда, по мелочи не все сохранилось - пепельницы справа нет, поэтому сегодня я почти три часа слева летал (радио наладили на соплях).
Последний раз редактировалось Misha 27 янв 2011, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Аренда в Турции (Анталия, Анкара).
Миш, ты же на меня не подумал? Правда?Misha писал(а): С меня запросили по 225 евро (это не в школе). Ну, хрен с ними - там же еще посредники свое приклеивают
Re: Аренда в Турции (Анталия, Анкара).
Не подумал? (задумчиво: а что это у НЕГО такой сытый вид???) Конечно, Саш, не подумал - я просто уверен!Александр E - Cessna писал(а):Миш, ты же на меня не подумал? Правда?Misha писал(а): С меня запросили по 225 евро (это не в школе). Ну, хрен с ними - там же еще посредники свое приклеивают
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Аренда в Турции (Анталия, Анкара).
ну я начинал на агрегате того же года, который всего на 55 серийных номеров старше ... ... но летать на "соплях" не всегда приятно ...Misha писал(а):Ты знаешь - летает! ... (радио наладили на соплях)....
значит пора бросать ...Misha писал(а):... пепельницы справа нет, ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Аренда в Турции (Анталия, Анкара).
Да ладно - раритет все-таки. Опять же, после полета никто не заставляет leading edges отмывать от мух - там уже все равно, похожеlt.ak писал(а):ну я начинал на агрегате того же года, который всего на 55 серийных номеров старше ... ... но летать на "соплях" не всегда приятно ...Misha писал(а):Ты знаешь - летает! ... (радио наладили на соплях)....
Ну, надо - но пока не пора... Только задумался про электронные сигареты - сегодня по радио сказали, что в Америке с ними начинают борьбу Ох, уж эта Америка...lt.ak писал(а):значит пора бросать ...Misha писал(а):... пепельницы справа нет, ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)