Цель - взять напрокат на месяц Cirrus SR22 или DA-42, далее Флорида, Багамы, прочие острова и обратно. С паузами на пару дней по дороге на погоду и отдых.
Принимаются с признательностью рекомендации:
1. Какой конторой воспользоваться, собственно? Нашел первую попавшуюся - http://www.certifiedflyers.com/fleet.html. Вобще-то тут есть из чего выбрать: http://www.airplane-rental-losangeles.com/
Еще более конкретный поиск по типу выдал список школ покороче:
Что понравилось в первой попавшейся конторе - наличие техики, обещанные 1-2 часа чек-флайта, цена - не главное, но все же - 330 долларов в час - много или мало? Хотя не принципиально.. Что не понравилось - требования IR (night) - это полноценный IR или только лишь NQ(?), некий "Саt. Сirrus" (я так понимаю, что нечто вроде рейтинга на тип) и куча мелких требований, вроде минимальных 20 часов, обращение с автопилотом и прочая. И что такое на практике TAA/Cirrus POH written exam?Santa Monica Muni (KSMO)
@ SANTA MONICA, CA - ~11 miles away. - Map It - AirNav.Com
Justice Aviation
(Visit the Justice Aviation website or Google Map)
or call (310)313-6792
* Cirrus SR22 (Single Engine)
John Wayne Airport - Orange County (KSNA)
@ SANTA ANA, CA - ~30 miles away. - Map It - AirNav.Com
Sunrise Aviation
(Visit the Sunrise Aviation website or Google Map)
or call (800)717-4200
* Cirrus SR22 (Single Engine)
Camarillo (KCMA)
@ CAMARILLO, CA - ~49 miles away. - Map It - AirNav.Com
SkyBlueAir
(Visit the SkyBlueAir website or Google Map)
or call (805)987-7700
* Cirrus SR22 (Single Engine)
Montgomery Field (KMYF)
@ SAN DIEGO, CA - ~107 miles away. - Map It - AirNav.Com
Plus One Flyers (Club)
(Visit the Plus One Flyers (Club) website or Google Map)
or call (858)277-7185
* Cirrus SR22 (Single Engine)
North Las Vegas (KVGT)
@ LAS VEGAS, NV - ~237 miles away. - Map It - AirNav.Com
First Flight Aviation
(Visit the First Flight Aviation website or Google Map)
or call (702)647-4111
* Cirrus SR22 (Single Engine)
The Flight Academy
(Visit the The Flight Academy website or Google Map)
or call (702)987-1481
* Cirrus SR22 (Single Engine)
Palo Alto Arpt Of Santa Clara Co (KPAO)
@ PALO ALTO, CA - ~328 miles away. - Map It - AirNav.Com
Advantage Aviation
(Visit the Advantage Aviation website or Google Map)
or call (650)494-7248
* Cirrus SR22 (Single Engine), или, соответственно,
http://www.justiceaviation.com/
http://www.sunriseaviation.com/
http://www.plusone.org/
http://www.pintoaviation.us/
http://www.theflightacademy.com/
http://www.advantage-aviation.com/
2. На что обратить внимание при беседах со школой, собственно?
3. Может быть будет проще сперва получить ME прямо в данной школе (арендодателе), чтобы потом не было уже у них сомнений в том - давать мне аренду или не давать (заодно и рейтинг и DA-42 можно взять будет)?
4. TSA при уже имеющемся PPL FAA? Там надо непременно указывать школу, которая будет проводить обучение. Как поступить в этом случае?
5. Примерный дисконт при аренде на месяц? Я так понимаю, что около 3 часов в сутки - обязательная оплата, остальное по фактическому времени? Или в США нечто иное?
6. Потребуется ли отдельные разрешения (страховки, допуски) на перелет через границу? Мексика там хотя бы, острова опять же Карибские (куда пустят без визы).
7. Правильно ли я понимаю, что если взять непосредственно у будущего арендодателя курс по данной модели часов так на 10-20, то и с чек-флайтами и с прочими требованиями будет попроще?
8. Считается ли обучение на тип "обучением" с точки зрения необходимости получения визы M1? Я так понимаю, что нет..
9. Если требования по минимальному налету не указаны, то означает ли это, что их нет на самом деле, или, на практике, потребуется часов 400-500 минимум (по требованию страховой конторы, еще кого-нибудь)?
Осознаю, что часть вопросов можно задать непосредственно школе, но проводить "чес" не хочется, если честно - лучше воспользоваться уже известными конторами, если таковые имеются у кого-либо.. Рассылать письма в добрых 3-4 десятка школ - я же потом запутаюсь..
Желаемое от конторы:
Внятное пожелание в стиле - "Вы налетываете у нас 10-20 часов на типе, IR не требуется (я его сдать явно не успею), сдаете экзамен и летите, куда хотите. Через 2-3 недели возвращаетесь".
А то знаю я, как это бывает - "К сожалению, у нас сегодня нет возможнсти дать вам самолет в аренду, т.к. у вас нет 500 часов налета (IR, FAA NQ.. 100 часов полета по FAA-правилам и так далее). Или "вы должны вступить в наш клуб, годовая плата - 500 долларов", или " вы должны быть гражданином США"..
Безусловно, котору можно рекомендовать любую - из ЛА добраться могу в любое место, но не хотелось бы перебираться на другое побережье только для того, чтобы начать именно там.
Чем будет более разгильдяйская контора - тем приятнее - а то откажут в прокате только на основании того, что выходя к самолету, не одел жилет . Мало ли..
Да, и рекомендации по "поведению" при попытке аренды во время чек-флайта и во что это может вылиться - а то получится, что я только неделю буду проходить чек-флайт перед арендой . Уж лучше сразу тогда записаться на курсы по типу и все..