Страница 2 из 2

Re: Австрия.

Добавлено: 27 дек 2009, 22:12
Jan
Все понятно. Не вопрос, только по факту - ваша ссылка является рекламой. :). Но я надеюсь, что вы не ограничитесь ее размещением и будете время от времени радовать рас описательной частью, фотографиями и прочим. :).

Re: Австрия.

Добавлено: 27 дек 2009, 23:40
Yaroslav
Jan писал(а):Все понятно. Не вопрос, только по факту - ваша ссылка является рекламой. :). Но я надеюсь, что вы не ограничитесь ее размещением и будете время от времени радовать рас описательной частью, фотографиями и прочим. :).
по поводу рекламы - поправил исходный пост - думаю так лучше будет :)

А по поводу фоток - с удовольствием :)

Во вложении - возвращение в LOAN (Wiener Neustadt Ost) 21.12.2009 - один из немногих снежных дней. Внизу сам городок Винер Нойштадт, а на горизонте - местные красавицы - в центре - Шнеберг (больше 2000м) справа от нее Хое Ванд, а слева - плато Ракс.

Re: Австрия.

Добавлено: 28 дек 2009, 01:38
lt.ak
с юридической точки зрения website, отмеченный выше, активно рекламирует туристические полёты проводимые "структурой" для этого несертифицированной ... при этом пилотом является обладатель лицензии уровня Private, которым никакое remuneration не разрешено ... термин remuneration включает в себя как монетарное так и немонетарное вознаграждение ...

в общем, моё дело (как обычно) предупредить ... :wink:

Re: Австрия.

Добавлено: 28 дек 2009, 04:03
Helimobil
to lt.ak
Вас, может быть, удивит тот факт, что законодательство некоторых европейских стран отличаются от американского. Не уверен, что организация туристических полетов как-то сертифицируется в Австрии.
Да и в Америке все не так категорично насчет "remuneration", § 61.113, я думаю, вы знаете наизусть :D. А ведь есть еще safety pilot (не PIC).
А в данном случае, если, например, вы захотите полетать в Австрии и Yaroslav поможет вам валидировать вашу лицензию, подыщет и поможет арендовать самолет, да и еще и полетит с вами, чтоб показать что и как, так тут ему вообще не нужна пилотская лицензия и никаких нарушений я не вижу. И денег он может брать за это смело (налоговые вопросы мы здесь не рассматриваем).
Ну а летать вскладчину с пассажирами или с другим пилотом даже в Америке можно.
Кстати, "дать порулить" человеку без соответствующей лицензии это уголовное преступление в Германии, в Австрии, я думаю, тоже. Причем для обоих, только статьи разные.

Re: Австрия.

Добавлено: 28 дек 2009, 04:26
lt.ak
Helimobil писал(а):to lt.ak
Вас, может быть, удивит тот факт, что законодательство некоторых европейских стран отличаются от американского. Не уверен, что организация туристических полетов как-то сертифицируется в Австрии.
Да и в Америке все не так категорично насчет "remuneration", § 61.113, я думаю, вы знаете наизусть :D. А ведь есть еще safety pilot (не PIC).
А в данном случае, если, например, вы захотите полетать в Австрии и Yaroslav поможет вам валидировать вашу лицензию, подыщет и поможет арендовать самолет, да и еще и полетит с вами, чтоб показать что и как, так тут ему вообще не нужна пилотская лицензия и никаких нарушений я не вижу. И денег он может брать за это смело (налоговые вопросы мы здесь не рассматриваем).
Ну а летать вскладчину с пассажирами или с другим пилотом даже в Америке можно.
Кстати, "дать порулить" человеку без соответствующей лицензии это уголовное преступление в Германии, в Австрии, я думаю, тоже. Причем для обоих, только статьи разные.
уходим от темы (модераторы перенесут если что) ...

при чём тут "удивит" ? ... я, вроде как, начал с фразы "не знаю как в Австрии ..." :wink:

вас может это удивить, но safety pilot это PIC (если захочет) ... FAA различает понятия "performing PIC" и "acting PIC" ...

вскладчину можно ... нельзя подобным образом устраивать "оператора туристических полётов" и к тому же активно это рекламировать ...

и я же не про услуги консультанта по полётам в Австрии пишу, а про "покатайки и экскурсии" (поэтому только это часть и процитирована) ...

Re: Австрия.

Добавлено: 28 дек 2009, 04:55
Helimobil
Насчет складчины, наверное, да, это скорее годится только для друзей, а вот по той схеме, которую я нарисовал, как предположительную, устраивать "оператора туристических полётов" не только можно, но и очень нужно. Хорошо бы в каждой стране иметь такого. Разве не так?
А вот вопрос с PICом действительно требует подробного разъяснения. Кажется, мы уже затрагивали эту тему. Может еще кому-то будет интересно.

Re: Австрия.

Добавлено: 28 дек 2009, 05:01
lt.ak
Helimobil писал(а):Насчет складчины, наверное, да, это скорее годится только для друзей, а вот по той схеме, которую я нарисовал, как предположительную, устраивать "оператора туристических полётов" не только можно, но и очень нужно. Хорошо бы в каждой стране иметь такого. Разве не так?
А вот вопрос с PICом действительно требует подробного разъяснения. Кажется, мы уже затрагивали эту тему. Может еще кому-то будет интересно.
роль подобных консультантов в разных странах уже исполняют местные инструкторы которые легально могут проводить подобные полёты как "ознакомительные" ... вы же например подобным в Германии занимаетесь ...

по поводу PIC это в отдельную ветку ...

Re: Австрия.

Добавлено: 07 мар 2010, 16:04
Yaroslav
Вчера был на семинаре проводимом Астроконтролем для пилотов в рамках открытия сезона. С 11 марта вступают в силу новые правила полетов Luftverkehrsregeln Novelle 2010, в связи с чем много изменений в АIP, соответственно также с 11 марта 2010г.
Кроме прочих:
- изменены правила использования военных воздушных пространств
- изменена конфигурация Венских СТR, SRA, TMA
- изменена схема воздушного движения на аэродроме Винер Нойштадт Ост
и т.п. в общей сложности 38 новых карт в Австрийском АІP.
Если кому интересно - пишите.

Re: Австрия.

Добавлено: 12 авг 2011, 17:32
Yaroslav
Возвращаясь к теме "Арендуем самолет - Австрия" хочу порекомендовать клуб DEXE в Винер Нойштадте(http://www.diamondair.at) - 65 км на Юг от Вены. Примечательная особенность - есть вариант членства без годовых взносов - уплачивается 80 евро вступительный, далее только в месяц, в который выполняются полеты - 18 евро страховка. При этом поминутка дороже, но если летать немного - схема себя очень даже оправдывает. В наличии много разнообразных самолетов Даймонд в очень хорошем состоянии.

Я же за прошедшее время "проапгрейдился" до CPL IR ME +ATPL Theory и на днях получил FI.

Так что приезжайте - будем летать! :)

P.S. запаздалое, но все же спасибо lt.ak за подозрения и предупреждения, побудившие меня детально изучить вопрос "покатаек" в Австрии. Не все так просто но и не все так категорично. C PPL в Австрии покатайки тоже возможны, есть соотв. статья в законе и разъяснение к ней, хотя при некоторых обстоятельствах возможны осложнения :? для меня вопрос более не актуален, если кому интересно - пишите, был наработан определенный материал, готов поделиться.

Re: Австрия.

Добавлено: 12 авг 2011, 19:48
lt.ak
Yaroslav писал(а):...
P.S. запаздалое, но все же спасибо lt.ak за подозрения и предупреждения, побудившие меня детально изучить вопрос "покатаек" в Австрии. Не все так просто но и не все так категорично. C PPL в Австрии покатайки тоже возможны, есть соотв. статья в законе и разъяснение к ней, хотя при некоторых обстоятельствах возможны осложнения :? для меня вопрос более не актуален, если кому интересно - пишите, был наработан определенный материал, готов поделиться.
в качестве благодарности можете поделиться данной информацией в этой ветке ... :wink:

Re: Австрия.

Добавлено: 13 авг 2011, 21:07
Yaroslav
lt.ak писал(а):в качестве благодарности можете поделиться данной информацией в этой ветке ... :wink:
могу и просто так поделиться ;)

К сообщению прикрепляю экспертное заключение Института Австрийского и Международного Воздушного Права по вопросу правомерности выполнения пилотами PPL т.н. Selbstkostenfluge (полеты за свой счет), на немецком языке. Данная работа была проделана институтом по запросу АОПА Австрия в 2005м году. С тех пор во внутреннем законодательстве Австрии по данному вопросу изменений влияющих на суть вопроса не было.

А суть в следующем:
В Австрии в законе о воздушном движении (Luftfahrtgesetz, §102 Abs.4) определяется категория полетов с пассажирами, на выполнение которых не требуется специального разрешения.
При этом:
- полет обязательно должен быть некоммерческим, выполняться только за возмещение затрат связанных с выполнением полета (Selbstkostenflug),
- самолет (или другое воздушное средство) должен иметь не более 4х мест (включая пилота),
- пассажирам необходимо выдать квитанцию об уплате ими средств, и эту квитанцию они обязаны хранить 2 года.
По сути из текста становится понятно, что речь не идет о полетах с друзьями или с семьей - частные полеты остаются частными. В данном случае речь идет конкретно о "покатайках". Как указано в прикрепленном документе, данная статья была внесена в закон в ответ на ходатайство национального аэроклуба Австрии (это не конкретный клуб, а общественная организация представляющая интересы малой и спортивной авиации http://www.aeroclub.at). Ходатайство было подано с целью поддержать приватных пилотов, ищущих возможность повысить квалификацию, позволить им набирать налет, при этом хотя бы частично перекладывать расходы на третьих лиц.

В приложенном документе указывается, что не существует нормативных актов, которые предотвращали бы пилотов уровня PPL от выполнения указанных выше полетов. Далее разъясняется, со ссылкой на другие регламентирующие документы, что возмещение затрат должно происходить в равных долях, т.е. пилот также должен нести долю расходов.

Дальнейшие разъяснения углубляются в тему "коммерческой деятельности", перечисляются ее признаки в соответствии с предпринимательским правом Австрии и т.п. упоминаются несоответствия австрийского законодательства и европейского, например в том, что согласно европейскому праву "предполагаемое получение дохода" не является признаком коммерческой деятельности в авиации, при этом европейское право имеет преимущество перед австрийским.

Но это тория. Из личных бесед с юристами, в т.ч. с одним из авторов приложенного заключения в ответ на вопрос, "как оно на практике с PPL", был получен ответ, что по закону в Австрии возможно выполнение "покатаек" без спец. разрешения в т.ч. и с PPL, до тех пор пока выполняются условия указанные выше (возмещение затрат в долях, не более 4х мест, квитанция пассажирам). Размещение информации о предложении в Интернете само по себе не указывает на коммерческий характер деятельности, таким образом, конфликта с законом не возникает. Но! далее цитата: "Это по закону. В случае какого-либо повода, я знаю наши органы власти - они тут же прикрутят тебе хвост" :) Тем не менее, в Австрии не единичны вебсайты, как индивидуальных пилотов, так и клубов, на которых предлагаются некоммерческие покатайки в рамках данной категории полетов. Однако, момент, который часто упускают пилоты - это личная ответственность перед пассажирами. Даже выполняя полет "за свой счет" согласно гражданского права Австрии, пассажиры остаются пассажирами и пилот несет личную ответственность за любой ущерб нанесенный им, как "перевозчик".

В общем, как я и написал ранее - по закону - не запрещено, но возможны осложнения.

Что еще можно добавить, что для того, чтобы предлагать полеты на коммерческой основе, т.е. с зарабатыванием денег, CPL обязательно, но не достаточно. Согласно того же параграфа Luftfahrtgesetz при полетах на ультралайтах, безмоторных аппаратах, а также если предлагаются исключительно прогулочные полеты (на немецком Rundfluge, т.е. не выполняется перевозка пассажиров между аэродромами) требуется специальное разрешение, во всех остальных случаях коммерческих полетов требуется сертификат эксплуатанта (AOC). Но коммерческие полеты это уже совсем другая история :).

Источники http://www.luftfahrtrecht.at, http://www.aopa.at

Re: Австрия.

Добавлено: 13 авг 2011, 21:37
Misha
Спасибо. Любопытно.

Австрия.

Добавлено: 19 ноя 2018, 12:40
mmishan2012
Где в австрии можно получить PPL на сегодняшний день не очень дорого? (В австрии потому что хотелось бы еще и Немецкий выучить-ну или хотябы начать учить). Почему то в Австрии не так много летных школ.

Австрия.

Добавлено: 20 ноя 2018, 20:24
Andry
Под Франкфуртом видел одну говорят на немецком! :D

Австрия.

Добавлено: 02 дек 2018, 21:11
RomanK
Подскажите, легко ли летать без знания немецкого, только с английским?