Финляндия, Тампере

Как взять самолёт в аренду в других странах. Что для этого нужно. Отчёты, мнения, опыт

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Slava
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 10:13

#46 Сообщение Slava » 24 мар 2009, 10:00

Jan, я понимаю ваше желание найти самолёт посолиднее.
Простая арифметика, рассказал руководитель местного клуба: чтобы содержать без убытка для клуба ультралайт, годовой налёт (аренды) на ултралайте для членов клуба должен быть минимум 250 часов. Если меньше этого, то его содержание будет убыточным. А кто будет покрывать эти убытки? А содержание и эксплуатация цессн и райперов ещё дороже.
А может, в таком случае, вам идти от обратного. Зарегистрировать здесь на группу желаемый аппарат и приезжать летать, хоть каждые выходные, по очереде.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#47 Сообщение Jan » 24 мар 2009, 10:05

А как регистрировать "на группу"? :)

Slava
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 10:13

#48 Сообщение Slava » 24 мар 2009, 10:13

Как и многие другие покупают на группу и регистрируют.
Свежий пример, недавно читал в сети. Ищут ещё желающих войти в состав группы для приобретения Cessna P210 Pressurized Centurion, другими словами, стать владельцем части аппарата. Вот и всё. Тоже вариант. Шесть человек уже есть и готовы принять ещё.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#49 Сообщение Jan » 24 мар 2009, 18:04

А есть в Финляндии какое-нибудь место (журнал, сеть), где наличествуют подобные предложения? Списком. И указанием "долей участия"?

Slava
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 10:13

#50 Сообщение Slava » 25 мар 2009, 09:29

Такие предложения встречаются на финском форуме. Списком, журнала, отдельного места в сети нет. Вся дополнительная информация, по доле участия, узнаётся по звонку или эл.почте организатору.

Slava
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 10:13

#51 Сообщение Slava » 25 мар 2009, 12:23

Jan,
сегодня звонил ещё в один клуб, наш местный в Тампере, спрашивал про аренду "тазика на попалвках". Ответ опять отрицательный, в смысле нет на поплавках. В прошлом году ещё был, и объявление об аренде самолёта на поплавках до сих пор есть. Спросил, а где в Финляндии есть Цессна или аналог на поплавках, ответ был, нет нигде. А другие самолёты, на колёсах с аэродрома, пожалуйста, без проблем: Cessna 152, Cessna 172 Skyhawk, Piper 28 Warrior . Всегда могут дать для полётов.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#52 Сообщение Jan » 25 мар 2009, 17:37

Ну, раз уж есть Piper 28 - давайте местные координаты. :). Спасибо за расследование.

Slava
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 10:13

#53 Сообщение Slava » 25 мар 2009, 20:31

Этот клуб, Aero Club Pirkkala, находится в г.Тампере на территории аэропорта Tampere-Pirkkala, пососедству с нашим ангаром и нашей техникой, в 20 метрах. Сайта у них нет, телефон +358 03 369 7401 для обращения по аренде самолёта. Перечисленные мною ранее самолёты видел в объявление на двери их конторы. Цессны видел вчера на улице. Я разговаривас с Яри. Он сказал, при необходимости звони, вопрос решим.
Ян, можен мне выяснить самые первые вопросы, что, как и каким образом, или вы сами? Для меня это труда не составит, встречусь и поговорю, могу сделать фото предлагаемой техники. Будет потеплее я чаще буду появляться там по своим делам.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#54 Сообщение Jan » 25 мар 2009, 21:33

Вот! Если можно:
1. Цены
2. Фото
3. Язык общения
4. Условия аренды (чек-флайт, количество часов в сутки минимум).

Slava
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 10:13

#55 Сообщение Slava » 25 мар 2009, 22:12

Выясню.
Язык переговоров с диспетчером финский или английский. Знаю точно.

Slava
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 10:13

аренда Тампере

#56 Сообщение Slava » 23 апр 2009, 20:21

Узнал немного информации по аренде, самолётам и условиям.
Взять на прокат можно Cessna 152 & Cessna 172.
Можно летать и одному или с товарищем, и с местным лётчиком.
Если в одиночку, то проверочный полёт.
Стоимость часа аренды: С152 - 212 евро, С172 - 150 евро. Все расходы включены. Язык переговоров с диспетчером английский.
Самолёты находятся в аэропорту Тампере-Пирккала.
Всю дополнительную информацию можно спросить по электронной почте у Яри Алатало jari.alatalo(собака)kolumbus.fi

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: аренда Тампере

#57 Сообщение acuba » 23 апр 2009, 21:59

Slava писал(а): Стоимость часа аренды: С152 - 212 евро, С172 - 150 евро
извините, но это полный абсурд, что Вы написали! такого быть не может, чтобы Ц-152 стоила на 62 евро дороже чем 172, а если Ц-172 стоит 212 евро в час, то учитывая кризис и падение цен на топливо, пускай мечтают чтобы к ним кто нибудь пришёл :wink:

Slava
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 10:13

#58 Сообщение Slava » 24 апр 2009, 09:01

Сорри!
Ошибка, опечатка.
С152 - конечно же 121 евро
С172 - 150 евро.
Уважаемый acuba! Стоимость топлива в аренде самолёта составляет малую часть. Основная часть это страховки, обслуживание и услуги диспетчира. А на эти услуги здесь кризис ну никак не повлиял. Стоимость авиционного бензина с содержанием свинца в Финляндии дороже чем 95 или 98. А 95 здесь стоит 1,3 евро. Вот такой расклад.
И претензии по стоимости не ко мне, я написал то, что просили узнать.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#59 Сообщение Jan » 24 апр 2009, 09:08

Да нет, вопрос не к вам.. Что до цены диспетческого обслуживания :), тут вы несколько ошибаетесь, но это не так уж и важно . Спасибо за уточнение информации.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#60 Сообщение acuba » 24 апр 2009, 14:39

диспетчер и обслуживание не имеет к цене аренды ни малейшего отношения, тем более если полёты визуальные и на малой технике. максимум что прибавится , это плата за посадку, которая опять таки не имеет никакого отношения к аренде ВС.

цена за Ц-172 в 150 евро считаю более чем приемлема для Западной Европы, так что всё ясно и спасибо за информацию :wink:

Ответить

Вернуться в «Арендуем самолёт»