Страница 2 из 4

Добавлено: 07 июл 2008, 23:27
Jan
Контакты, координаы, контора? Чего можно взять?

Добавлено: 07 июл 2008, 23:29
Jan
Прикрепляй фото, а?

Добавлено: 07 июл 2008, 23:33
acuba
Jan писал(а):А вот ссылка у тебя любопытная - я там с пару недель тому проезжал. Знал бы заранее.. эх..
обучение: Für die Schulung wird die Piper PA 18 Super Cub mit amphibischen Floats eingesetzt. (начальное типа на суперкапе)

Mit unserer Cessna 206 Turboprop ist der Erwerb des Class Ratings Single Engine Turbine (SET land & Sea) (а на этом можно получить SET land & Sea рэйтинг)

про БИВЕР пока нашёл чисто покататься, но возможно за деньги можно договориться. Позвоним как нибудь

Добавлено: 07 июл 2008, 23:44
Jan
Звони. Чего ждать? И 206 и Бивер.

Добавлено: 08 июл 2008, 00:08
acuba
Jan писал(а):Звони. Чего ждать? И 206 и Бивер.
гы, есть такое дело что они спят сейчас уже, немцы же :D

Добавлено: 08 июл 2008, 06:34
Jan
Жду в любом случае.

Добавлено: 08 июл 2008, 14:23
acuba
Итак, по немцам. Говорящий по английски Хайко Хармс ответит на любые вопросы по полётам и обучению по мобильнику: +49 160 96836579. На Бивере одному полетать не дадут, даже с рэйтингом (гы, афигенно), но с инсом скока угодно, т.е. с этим Хайко я так понял. Стоить будет радость порядка 250 евро в час (Бивер). Тётенька на центральном телефоне тоже говорит по английски и очень мило всё обьясняет

Добавлено: 08 июл 2008, 21:51
Jan
Дима! Спасибо, попробую позвонить на тему Бивера. Мечта.. :)

Добавлено: 13 ноя 2008, 16:24
Slava
Привет всем.
Прошу прощения, что долго не заглядывал. Признаю свою ошибку.
По аренде самолётов на поплавках в Финляндии.
Первое, что по этому вопросу я могу сказать это то, что для полётов на поплавках в Финляндии нужно проходить курсы и получать на это разрешение. Думаю, что без этого транспорт не дадут.
Это сноска на клуб водников, фотографии.
http://www.vesilento.com/kuvat_2008.php

Добавлено: 13 ноя 2008, 16:29
Jan
Slava писал(а): По аренде самолётов на поплавках в Финляндии.
Первое, что по этому вопросу я могу сказать это то, что для полётов на поплавках в Финляндии нужно проходить курсы и получать на это разрешение.
Курсы пройдены, лицензия получена под названием PPL (A) SEA. Далее - где можно взять напрокат тазик с поплавками?

С "Бивером" просто - в данный момент на нем летать не дают не только с пилотом но и вообще - что-то там делают, посему - весной.

В остальном - есть Piper Cub. Все. Цены не уточнял .

Добавлено: 14 ноя 2008, 09:04
Slava
Теоретически "тазик" можно арендовать в любом клубе, а их в Фин. очень много. Но надо быть членом этого клуба, чтобы брать в аренду клубмый "тазик". Как обстоят дела с приезжими я не знаю. Не сталкивался с таким вопросом.
Цены: 99 европейских рублей за час полёта. см. сноску на сайт клуба в Хельсинки.

Добавлено: 14 ноя 2008, 10:16
Jan
Теоретическую часть мы и так понимаем :). Интересует практическая.. И даже не в цене дело, а в возможности приехать по адресу, сделать чек-райд и полетать пару дней по озерам. Есть где-нибудь что-нибудь подобное?

Финляндия

Добавлено: 04 мар 2009, 14:49
Slava
Привет всем!
Предлагаю всем заинтересованным полетать летом по финским озёрам вернуться к обсуждению этого проекта.
Сам обучаюсь на курсах любителя. Много уже знаю в законах, со многими пилотами и клубами знаком, знаком с местным обществом гидроавиации. Знаю у кого спросить, что и как спросить.
В августе гидроавиаторы собираются на свой очередной слёт, полетать, посидеть, поговорить, обменяться впечатлениями.
Для желающих приехать и познакомиться могу помочь, т.к. сам собираюсь на это мероприятие.

Добавлено: 04 мар 2009, 14:50
Serega
Слава, а можно подробнее? Места, пароли, явки, фотографии?

Добавлено: 04 мар 2009, 16:14
Slava
Ребята, обозначти задачу.
Я понимаю ваше желание, приехать и полетать. Но тут так быстро не пройдёт. Законы все соблюдают.
Как я заметил, тут больше всего используется ультралайтов Икарусов, но есть и другие. В основном частные или клубные.
В окресностях Хельсинки на колёсах, проблем нет. Бери и летай. http://www.gn113.com/english/
Фото общеста водников http://www.vesilento.com/kuvat_2008.php
Вот с них, наверное, надо начинать.