Лизинг самолета

Как взять самолёт в аренду в других странах. Что для этого нужно. Отчёты, мнения, опыт

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Лизинг самолета

#1 Сообщение челавиа » 15 янв 2008, 21:11

Ваше мнение: Насколько привлекателен лизинг на покупку самолета для частного лица?
Последний раз редактировалось челавиа 21 янв 2008, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

Re: Лизинг самолета

#2 Сообщение acuba » 16 янв 2008, 02:17

челавиа писал(а):Ваше мнение: На сколько привлекателен лизинг на покупку самолета для частного лица?
смотря в какой стране и на каких условиях :wink:

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#3 Сообщение челавиа » 16 янв 2008, 07:11

Конечно в России. Примерно от 12% до 16% годовых года на 3, от 800 до 1000 евро в месяц, при стоимости около 80-100 тыс.евро за самолет.

Аватара пользователя
Spin
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:01

#4 Сообщение Spin » 16 янв 2008, 11:01

челавиа писал(а):Конечно в России. Примерно от 12% до 16% годовых года на 3, от 800 до 1000 евро в месяц, при стоимости около 80-100 тыс.евро за самолет.
что за самолет?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#5 Сообщение Serega » 16 янв 2008, 13:02

Олег, я думаю, что тема интересная. Но она будет жить только при развитой инфраструктуре. Если человек знает куда его поставить, чтобы самолет работал на него, а заодно и самому научиться летать - тема пойдет, я уверен.
Иванов Сергей

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#6 Сообщение 207 » 16 янв 2008, 21:33

Лизинг, в основном интересен лицу юридическому. Он дает определенные преимущества в налогообложении, например ускоренная амортизация и т.д. Физ.лицо по сути в этом случае берет "товарный кредит".

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение engin » 16 янв 2008, 22:09

Без инфраструктуры - вяло двигаться будет, да и процент не маленький, но постепенно пойдет ( лет через 5-8)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#8 Сообщение челавиа » 16 янв 2008, 23:21

........Без инфраструктуры - вяло двигаться будет, да и процент не маленький, но постепенно пойдет ( лет через 5-...............

Мы готовы это сделать. Процент мин. Да и деньги, которые Вы отдаете за аренду, - то же самое. Ха,Ха,ХА!!!

Но это уже Ваше. ( Купил в лизинг 300 иномарок и ничего, доволен).

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#9 Сообщение Serega » 16 янв 2008, 23:23

Которые бороздят просторы РФ :) Гетебургу привет)

Тут да. Получается что СВОЕ уже. Это подкупает.
Иванов Сергей

Zara
Гуру
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#10 Сообщение Zara » 16 янв 2008, 23:32

Полностью согласна с Серегой! Есть цель, виден конечный результат -СВОЙ самолет!
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
Spin
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:01

#11 Сообщение Spin » 17 янв 2008, 02:04

207 писал(а):Лизинг, в основном интересен лицу юридическому. Он дает определенные преимущества в налогообложении, например ускоренная амортизация и т.д. Физ.лицо по сути в этом случае берет "товарный кредит".
Знаешь, а для меня разово 80 000-100 000 зелени сумма неподъемная, полюбому кредит брать, так какая разница банку отщелкивать, с кучей накруток помимо основного процента или "челавиа"?
Если самолет нравится, условия некусачие, чего ж не взять то?
800-1000 евреев в месяц-вполне подъемно

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#12 Сообщение челавиа » 17 янв 2008, 02:44

Банку в никуда - ЧелАвиа - развитие :lol:

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#13 Сообщение engin » 17 янв 2008, 14:59

Ну если это будет лизинговая компания, то бабки ей и пойдут, или челавиа от себя будет давать "кредит" ?

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#14 Сообщение челавиа » 17 янв 2008, 18:42

Это направление также продумываем.

Zara
Гуру
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#15 Сообщение Zara » 19 янв 2008, 01:20

Главное, чтобы клиентам было удобно! На мой взгляд..
Мечты сбываются ...

Ответить

Вернуться в «Арендуем самолёт»