Замена двигателя на другой тип и мощьность.

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Крылатый
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 12:17
Member of AOPA: No

Замена двигателя на другой тип и мощьность.

#1 Сообщение Крылатый » 10 янв 2013, 19:20

Прошу помощи разобраться в вопросе:
Заменили двигатель Ротакс 582 на 912.
ЕЭВС имел регистрацию и СЛГ.
Куда и какие бумаги нужно направить?
Проблема втом, что мощность будет другая, а значит налог тоже будет изменён. В ФАП 85 я ненахожу варианта замены двигателя. Там только изменение модификации ВС.
Последний раз редактировалось Крылатый 11 янв 2013, 14:00, всего редактировалось 1 раз.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Замена двигателя на другой тип и мощьность.

#2 Сообщение su27 » 10 янв 2013, 19:35

ФАП-118 и Приказ 85 дает на все ответы.
Язык форума русский.
АОПА-Россия пожизненно.

Крылатый
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 12:17
Member of AOPA: No

Re: Замена двигателя на другой тип и мощьность.

#3 Сообщение Крылатый » 10 янв 2013, 23:10

Приказ 85.
17. Внесение изменений в Государственный реестр производится органом регистрации в следующих случаях:
изменение собственника гражданского воздушного судна;
изменение адреса собственника гражданского воздушного судна;
изменение модификации (наименования) гражданского воздушного судна, связанное с его переоборудованием.

ФАП-118
19. Заявитель (держатель сертификата летной годности ЕЭВС), осуществивший изменения конструкции ЕЭВС, его компонентов или эксплуатационной документации, извещает орган по сертификации об этих изменениях и предъявляет ЕЭВС для оценки соответствия согласно Положению.

Орган по сертификации приостанавливает действие сертификата летной годности ЕЭВС в случае выявления несоответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС и извещает об этом уполномоченные органы Минтранса России.

А куда обращаться первоначально?
В орган по регистрации или сертификации?

Может кто уже решал такую задачу?

vlki
Активный участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 01:11

Re: Замена двигателя на другой тип и мощьность.

#4 Сообщение vlki » 11 янв 2013, 11:43

su27 писал(а): Язык форума русский.
да, пусть мягкий знак уберет
форум и дети читают

Крылатый
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 12:17
Member of AOPA: No

Re: Замена двигателя на другой тип и мощьность.

#5 Сообщение Крылатый » 11 янв 2013, 14:01

Так пойдёт?

Крылатый
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 12:17
Member of AOPA: No

Re: Замена двигателя на другой тип и мощьность.

#6 Сообщение Крылатый » 11 янв 2013, 23:42

Удалось выяснить следующее:
После замены мотора необходимо исправить всю документацию (Руководства) и обратиться в местное МТУ с заявкой на сертификацию ЕЭВС. Дальше всё как при продлении СЛГ.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»