О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)

#16 Сообщение Buddu » 18 фев 2011, 10:08

ckai macter писал(а): т.е. стучаться лбом в стену... как договоритесь с руководителем площадки...Судя по вашим постам ! Вы летать то не очень и хотите...
отвечу по порядку:
1. Если никто никуда стучаться не будет, то и не будет ничего никогда. В этом случае вопрос лишь крепости стены, лба и времени.
2. С руководителем площадки прям сейчас и договорюсь. Вот пока эти слова писал - уже и договорился. ;-) Очень просто договариваться с самим собой. :-D
3. Если Вы обратили внимание на мое территориальное нахождение и это вам ничего не сказало, я Вам дополнительно расскажу:
Да́льний Восто́к — самый удалённый от Москвы на восток регион России, представляющий Дальневосточный федеральный округ Российской Федерации. Географически, исторически и по активности миграции населения к Дальнему Востоку нередко относят Забайкалье.
Площадь региона — 6169,3 тыс. км² (около 36 % территории РФ).
Население (дальневосточники) — 6,5 млн чел. (около 4,7 % населения РФ).
На всём Дальнем Востоке России, превышающим площадь Европы, проживает в 1,5 раза меньше жителей, чем в Москве.
Поэтому, если я отъеду от Хабаровска на 100 км в любую сторону (кроме как в сторону Китая), меня там не то что росавиация не достанет, там вообще советской власти нет и небыло никогда.
Но так хочется пролететь как настоящий большой лётчик... Чтоб сказать диспетчеру, что вот он, я, лечу. Чтоб спросить у кого-нибудь, эй, братья, как там погодка на маршруте? Чтоб повышать квалификацию, получать допуски... И на вопрос "ЛЕТАЕШЬ?" честно и гордо ответить "ДА", а не то, что приходится отвечать сейчас...

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)

#17 Сообщение Avtomike » 18 фев 2011, 10:30

Buddu писал(а): 1. Если никто никуда стучаться не будет, то и не будет ничего никогда. В этом случае вопрос лишь крепости стены, лба и времени.
Все верно! Терпения и сил в этом начинании, если есть время и возможности для этого. И АОПА вам в помощь! :)
Что до меня, то когда можно летать, а не тратить время на доказательство неправоты чиновников, я выберу первое.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)

#18 Сообщение Avtomike » 18 фев 2011, 11:28

Вот в продолжение сказанного, благо название ветки позволяет. :)

При сдаче документов на регистрацию Cessna как ЕЭВС, указал что собрал сам из КИТ-а.
Сказали зарубят регистрацию. Цвелева подтвердила, что регистрация права без подтверждения что "это самолет, а не танк", ну никак не возможна.
Понятно, что ничем ее требования не обоснованы! Судиться - времени нет.
Кто уже сталкивался или "подтверждал"?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)

#19 Сообщение su27 » 18 фев 2011, 11:33

Сталкивались многие, документы полчили, только те, кто подтерждал, а именно принес нужные бумаги от ЦС.
Знаю, что есть отказы, и они обжалуются в данный момент. Ждем, что будет дальше.
АОПА-Россия пожизненно.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)

#20 Сообщение Avtomike » 18 фев 2011, 11:57

А каково содержание таких бумаг и в каком ЦС их получали?

И еще: все ли заявления на регистрацию со аббревиатурой ЕЭВС заворачиваются?
Или как вариант, в договоре купли-продажи как объект покупки указать "самолет собранный на основе Cessna такая-то"?
Последний раз редактировалось Avtomike 18 фев 2011, 12:07, всего редактировалось 1 раз.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)

#21 Сообщение su27 » 18 фев 2011, 12:06

ФАП-118 приложение 4,5
Эксперт-Авиа, ЭЛИЦ СЛА, МАИ, Экспертиза.
АОПА-Россия пожизненно.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)

#22 Сообщение Avtomike » 18 фев 2011, 12:09

su27 писал(а):ФАП-118 приложение 4,5
Понятно. До начала регистрации подводят под сертификацию.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)

#23 Сообщение su27 » 18 фев 2011, 12:18

Я бы избегал вообще какого либо упоминания Cessna.
Самоделка это, сделанная из запчастей какого-то самолета, ну а то что собралось так похоже на цессну, сам удивлен. :shock:

Написал стихи:
Я помню чудное мгновенье
Передо мной явилась ты
Как мимолетное виденье
Как гений чистой красоты.

А потом узнал, что их уже написал А.С. Пушкин - какой удар со стороны гениального поэта. :oops:
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)

#24 Сообщение LSA » 18 фев 2011, 12:25

Buddu писал(а): Гаранту тоже наваяю в красках и лицах. Торопиться мне некуда...
Подписал кодекс Президент РФ. Т.е. я иду в местное управление, говорю, что, дескать, вот самолет - давайте СЛГ. Они мне откажут. Правильно? И я смело пишу Президенту, что они игнорируют им подписанное. Он же Гарант?
Сущность вашей проблемы в том, что ещё пять лет назад Президент подписал закон (N 114-ФЗ от 18.07.2006), который определяет, что для ВС не имеющего сертификата типа, Сертификат летной годности выдается на основании … акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям. (ст.36 ВК РФ).
Но до сих пор никто из уполномоченных, ответственных лиц не почесался, чтобы данная норма закона фактически работала. По сути – закон Гаранта – оказался очередной филькиной грамотой!
Сейчас нынешний Президент, выступая по телевизору, строго отчитывает нерадивых губернаторов и министров, говорит, что они может и чесались, да не в том месте. При этом он публично объясняет народу, что мол есть механизмы как снять самых высоких чиновников за их разгильдяйство. Вот под эту музыку и напишите своё обращение к высшей власти.
Попробуйте сформулировать вопрос в письме так – почему пять лет прошло, как был подписан закон, а он до сих пор не действует? Кто виноват, кого следует наказать? Дискредитация законодательства просто вопиющая!
Над планетой людей...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)

#25 Сообщение Misha » 18 фев 2011, 13:18

LSA писал(а):Дискредитация законодательства просто вопиющая!
Не правильно. Я бы сказал жестче - посягательство на ВВ (Вертикаль Власти)! И покладательство на эту самую Вертикаль с прибором...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)

#26 Сообщение ЛОДОЧНИК » 18 фев 2011, 14:06

Есть более простой и быстрый вариант. Отделится, принять новые ВК и ФАП. Я конечно в вопросах отделения дилетант, но почему то мне кажется, что это будет быстрей и проще, чем ждать пока гарант объяснит Цвелевой, что Цессна это....
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)

#27 Сообщение ckai macter » 18 фев 2011, 18:52

ЛОДОЧНИК писал(а):Есть более простой и быстрый вариант. Отделится, принять новые ВК и ФАП. Я конечно в вопросах отделения дилетант, но почему то мне кажется, что это будет быстрей и проще, чем ждать пока гарант объяснит Цвелевой, что Цессна это....
ТССССС!!! Лучше так не говорить а то еще к призывам в терроризме или нарушении территориальной целостности нашего государства кто нить обвинит!!! :D :D :D :D

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»