О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)
Читаю, много думаю, но никак не могу в голове выстроить картинку, чтобы понять, что делать, кому писать, на кого подавать в суд.
Вопрос простой как 2х2: есть Цессна, хочется летать. Теперь частности.
В 2009 году из США была привезена Cessna 150G. Физическим лицом. Растаможен как самолет. Контракт на покупку самолета имеется. Все логбуки с рождения тоже. Документы на всё оборудование есть. Печать федерального авиационного испектора (СШАнского) уже после сборки тут о том, что самолет годен к эксплуатации. Что дальше?
Если я правильно понимаю, то для счастья мне нужно три документа: о праве собственности, св-во о регистрации и СЛГ. Так? Вот контракт и ГТД. Куда мне их показать, чтобы выдали первых два документа? Внесут ли мою Cessna-150G в реестр ВС?
Мысли такие: Я купил самолет. Привез самолет. Растаможил самолет. Уплатил пошлину за самолет. А теперь должен доказывать, что ЭТО я собрал из железок, подобранных на свалке? Хочу владеть самолетом Cessna, а не "Вжиком". Есть где-то закон, который запрещает мне владеть иностранным б/у самолетом? В общем, хотелось бы понять цепочку действий, затыки и начать долгую тяжбу со всем аппаратом.
P.S. Вижу, что многие прошли этот путь. И у каждого он был свой. Мне бы хотелось достучаться к здравому смыслу в головах тех, кто принимает решения. И получить простые ответы на простые вопросы. Дать денег и поднять в небо очередной "стриж" можно в любой момент. Хочу попробовать иначе.
P.P.S. Уважаемых форумчан, которые в теме, прошу пояснить порядок моих походов по кабинетам и с распечаткой каких приказов и законов мне к ним стучаться.
Вопрос простой как 2х2: есть Цессна, хочется летать. Теперь частности.
В 2009 году из США была привезена Cessna 150G. Физическим лицом. Растаможен как самолет. Контракт на покупку самолета имеется. Все логбуки с рождения тоже. Документы на всё оборудование есть. Печать федерального авиационного испектора (СШАнского) уже после сборки тут о том, что самолет годен к эксплуатации. Что дальше?
Если я правильно понимаю, то для счастья мне нужно три документа: о праве собственности, св-во о регистрации и СЛГ. Так? Вот контракт и ГТД. Куда мне их показать, чтобы выдали первых два документа? Внесут ли мою Cessna-150G в реестр ВС?
Мысли такие: Я купил самолет. Привез самолет. Растаможил самолет. Уплатил пошлину за самолет. А теперь должен доказывать, что ЭТО я собрал из железок, подобранных на свалке? Хочу владеть самолетом Cessna, а не "Вжиком". Есть где-то закон, который запрещает мне владеть иностранным б/у самолетом? В общем, хотелось бы понять цепочку действий, затыки и начать долгую тяжбу со всем аппаратом.
P.S. Вижу, что многие прошли этот путь. И у каждого он был свой. Мне бы хотелось достучаться к здравому смыслу в головах тех, кто принимает решения. И получить простые ответы на простые вопросы. Дать денег и поднять в небо очередной "стриж" можно в любой момент. Хочу попробовать иначе.
P.P.S. Уважаемых форумчан, которые в теме, прошу пояснить порядок моих походов по кабинетам и с распечаткой каких приказов и законов мне к ним стучаться.
Последний раз редактировалось Buddu 18 фев 2011, 05:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)
Читаю ФАП 132. Написано, что могу СЛГ получить в Хабаровске. только они
Что это за ИНАЯ организация, которая объяснит местным чиновникам, что моя Цессна - самолет?10. При положительном решении уполномоченный орган в области гражданской авиации или его территориальный орган привлекает в установленном порядке научную или иную организацию для выполнения работ по оценке соответствия летной годности экземпляра ВС установленным требованиям (далее - привлекаемая организация).
Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)
Buddu писал(а):Читаю ФАП 132. ...
3. Настоящие Правила распространяются на экземпляры ВС, имеющих сертификат типа ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)
Правила содержат технические требования к летной годности экземпляра ВС и процедуры, обеспечивающие сертификацию экземпляра ВС и оформление сертификата летной годности.
Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)
и что ? ... этот экземпляр должен относиться к ВС имеющим серификат типа ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)
Я не очень хороший юрист. Больше скажу, я вообще не юрист. А еще я очень трудный и противный. Поставил себе консультант и пытаюсь ответить сам себе на вопросы. Итак, что же это такое: белым покрашенное, с красными полосочками, спереду пропеллер, приятно тарахтящее, в небо зовущее...
Начал с воздушного кодекса. Выяснил, что это у меня ВС. Значит таки самолет. Легкое воздушное судно. Написано, что подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ. Невопрос, сертифицируйте... Порядок, орган, ссылка... Тыц! 2 документа: ФАП 132 и ФАП 118... В 118 не прохожу по первому же пункту. Не единичный у меня экземпляр. Вполне себе серийная американка-красавица! 132? Там про сертификат типа... Хм. Тупик какой-то... Где написано как сертифицировать СЕРИЙНЫЙ самолет не имеющий сертификат типа? В кодексе написано обязательно засертифицировать, потому что самолет. Подписал кодекс Президент РФ. Т.е. я иду в местное управление, говорю, что, дескать, вот самолет - давайте СЛГ. Они мне откажут. Правильно? И я смело пишу Президенту, что они игнорируют им подписанное. Он же Гарант?
З.Ы.
Мозг уже сломал...
Начал с воздушного кодекса. Выяснил, что это у меня ВС. Значит таки самолет. Легкое воздушное судно. Написано, что подлежит ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ. Невопрос, сертифицируйте... Порядок, орган, ссылка... Тыц! 2 документа: ФАП 132 и ФАП 118... В 118 не прохожу по первому же пункту. Не единичный у меня экземпляр. Вполне себе серийная американка-красавица! 132? Там про сертификат типа... Хм. Тупик какой-то... Где написано как сертифицировать СЕРИЙНЫЙ самолет не имеющий сертификат типа? В кодексе написано обязательно засертифицировать, потому что самолет. Подписал кодекс Президент РФ. Т.е. я иду в местное управление, говорю, что, дескать, вот самолет - давайте СЛГ. Они мне откажут. Правильно? И я смело пишу Президенту, что они игнорируют им подписанное. Он же Гарант?
З.Ы.
А вот эта статья не про мой случай? Самолет типовой. Сертификата нет, ну и фиг с ним. Акт оценки пусть делают, а я пообещаю, что никого возить за деньги не буду...Статья 36. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов
1. Гражданские воздушные суда допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам). Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.
Мозг уже сломал...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)
И ответят тебе, что на данный момент процедур сертификации таких ВС не существуют.
Вариант в ГА у тебя только один, делать из него ЕЭВС.
Вариант в ГА у тебя только один, делать из него ЕЭВС.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)
Почему не существует? Когда появятся? Почему не выдать СЛГ на основании Акта? Ведь если я скажу, что Цессна - ЕЭВС, я обману. И тогда у них всегда будет козырный туз в рукаве. Очередной приказ, экпертиза, признание факта обмана, лишение.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)
А вот эти вопрсы задать Гаранту можешь.Buddu писал(а):Почему не существует? Когда появятся?
Он их спутсит Левитину, а тот АВН. Получишь очередную отписку в стиле мы работаем, запланировано на конец 2013 года, но СЛГ ты так и не получишь.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)
Левитину я уже эти вопросы задал. Всё честь по чести, 30 дней у них на ответ начиная с сегодняшнего. Гаранту тоже наваяю в красках и лицах. Торопиться мне некуда...su27 писал(а):А вот эти вопрсы задать Гаранту можешь.Buddu писал(а):Почему не существует? Когда появятся?
Он их спутсит Левитину, а тот АВН. Получишь очередную отписку в стиле мы работаем, запланировано на конец 2013 года, но СЛГ ты так и не получишь.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)
Молодец.
Но ты бы выложил бы письмо в Диалогах с властью. Глядишь и АОПА подключилась бы.
Но ты бы выложил бы письмо в Диалогах с властью. Глядишь и АОПА подключилась бы.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)
а если ответят что не планируют создавать подобную процедуру ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)
Объясню, что меня беспокоит. Вот сейчас она стоИт в ангаре, на нее есть документы, что она настоящий самолет. Если я решусь всех "обмануть", то документы следует потерять, налепить липы, дескать собрал сам, мотор нашел, делал сам похожий на Цессну. Как потом, в случае чего, отмотать назад? "Простите, дяденьки, ввел вас в заблуждение, Цессна это, настоящая, вот документы..." С другой стороны, ща начнешь процедуру, внесешь ее в реестр, а СЛГ не дадут никогда. Как тогда ее в "Шмеля" перемотать?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)
Пока появится процедура, позволяющая по честному сртифицировать старую цессну, эта самая цессна уже сгниет.
Так что не беспокойся.
Отмотать можно всегда, в один плохой день ураган превращает самолет в кучу железа, который из реестра и выводится.
Так что не беспокойся.
Отмотать можно всегда, в один плохой день ураган превращает самолет в кучу железа, который из реестра и выводится.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Re: О регистрации Цессны (вопросы по теории и практике)
Цесна150 не имеет сертификата типа в России!
Поэтому есть 2 варианта
первый бодаться с властями различных уровней т.е. стучаться лбом в стену а самолет при этом будет стоять в вашем ангаре , с него можно стряхивать пыль , можно даже двигатель запускать! Кататься вокруг ангара. можно конечно и летать по "партизански"как большинство нашей братии делает, но тут уж как договоритесь с руководителем площадки.
Второй это проводить его через акредитованные центры как ЕЭВС, получать их заключение., с ним к Цвилевой на регистрацию и в управу ВТ за СЛГ. Но это тоже не один день делается и много всяких подводных камней много уродов попадется которые будут говорить что запятая не там стоит а точка должна быть и т.д. маяк не той конструкции и т.д.
Судя по вашим постам ! Вы летать то не очень и хотите больше нравится сам процесс судебных тяжб, перепалок с чиновниками. тут у вас непаханое поле. Удовольствия получите массу! Правда результата можете не получить вообще.
Поэтому есть 2 варианта
первый бодаться с властями различных уровней т.е. стучаться лбом в стену а самолет при этом будет стоять в вашем ангаре , с него можно стряхивать пыль , можно даже двигатель запускать! Кататься вокруг ангара. можно конечно и летать по "партизански"как большинство нашей братии делает, но тут уж как договоритесь с руководителем площадки.
Второй это проводить его через акредитованные центры как ЕЭВС, получать их заключение., с ним к Цвилевой на регистрацию и в управу ВТ за СЛГ. Но это тоже не один день делается и много всяких подводных камней много уродов попадется которые будут говорить что запятая не там стоит а точка должна быть и т.д. маяк не той конструкции и т.д.
Судя по вашим постам ! Вы летать то не очень и хотите больше нравится сам процесс судебных тяжб, перепалок с чиновниками. тут у вас непаханое поле. Удовольствия получите массу! Правда результата можете не получить вообще.