сертификат типа

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Закрыто
Сообщение
Автор
LAD09
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:35
Member of AOPA: No

сертификат типа

#1 Сообщение LAD09 » 20 дек 2010, 12:33

Итак предыдущая тема забанена. Второй раз читал faq понял половину того что было непонятно в предыдущий раз. но возникли следующие вопросы:
1.Что такое сертификат типа, нужен ли он для того чтобы летать (не партизан), с какими самолетами идет в комплекте?
2. Какие есть виды полетов? (маршруты\не маршруты)
3. гдеж всё таки легче регистрировать? чтоб потом и в за рубежом летать можно было?

прошу хоть эту тему не банить!!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: сертификат типа

#2 Сообщение Misha » 20 дек 2010, 12:59

Отвечаю исчерпывающе. Вы здесь такой не первый. Читайте внимательно и вдумчиво:
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=828
Незнание Правил форума не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и, само по себе, является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.


9. При написании сообщения необходимо соблюдать тему как раздела в целом, так и "ветки", в которой публикуется сообщение. При желании расширить тему обсуждения лучше создать новую с четким и внятным названием. Крики "ПОМОГИТЕ! ВНИМАНИЕ! КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ" неприемлемы.

17. Прежде, чем задать вопрос, написать модератору (ну он то уж точно все знает) в личку, участник форума обязан воспользоваться поиском по форуму. Если ответ не найден, либо найден в неполной форме - задать его в соответствующем разделе с внятным заголовком. Заголовки в стиле "Есть вопрос", "А как?", "Почему" запрещены.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=66&t=896
8. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - прежде, чем сформулировать вопрос - попытаться найти ответ на него.
9. По умолчанию принято, что участник форума - изначально человек, сформировавшийся интеллектуально и морально. Т.е. ему не надо вытирать сопли, учить чистить зубы, учить не не плеваться, не ругаться матом, не верить всему, что написано, не попрошайничать, не говорить глупости, не ходить по лезвию ножа в любом смысле и так далее...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: сертификат типа

#3 Сообщение Lee » 20 дек 2010, 14:18

Вы сначала определитесь, зачем вам это все.
Вариант 1 - если хотите купить себе самолет, что бы летать самостоятельно -м.б. начать с обучения, а затем, в ходе обучения появятся ответы на Ваши вопросы.
Вариант 2 - если хотите купить самолет, что бы Вас возил экипаж - вам нужно нанять человека или обратиться в компанию которая окажет Вам консультационные услуги по выбору самолета, покупке его, найму экипажа и т.д.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: сертификат типа

#4 Сообщение Misha » 20 дек 2010, 14:39

Я думаю, надо не это. Надо вдумчиво поискать на форуме ответы на имеющиеся вопросы - они все есть. Да, это труд - но нет причин кому-то другому тратить время и искать для вопрошающего или писать заново.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Закрыто

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»