Владение ВС в США гражданином России

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: США - общее

#16 Сообщение vova_k » 09 окт 2010, 09:07

Цифра вызывает удивление - если идет речь о Р44, то это около 30%, о таких налогах я не слышал. Честно говоря, не верю (речь идет именно о верю/не верю, так как никаким образом я не являюсь специалистом по американским налогам). Кстати, если человек пишет о возможности не платить налог при определенных условиях, то у него не должно быть проблем дать ссылку на соответствующий закон, тогда хоть понятно будет, о чем идет речь.
Единственное, что я могу предположить - речь идет о том, что если покупаешь средство производства, то его можно положить на себестоимость и не платить income tax. Но не думаю, что в данном случае это актуально.

Аватара пользователя
meribel
SAONовец со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:29

Re: США - общее

#17 Сообщение meribel » 09 окт 2010, 09:10

Речь идет о AS350 B3. Ссылку запросила, разумеется. Нет идеи сдавать в flight training :) Есть идея, находясь там по-любому в течение долгого срока 6 мес, сделать CPL и заодно полетать чартеры на вновь приобретенном хели. Ну так, чтобы не скучно было :)

Узнаю, поделюсь.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: США - общее

#18 Сообщение vova_k » 09 окт 2010, 16:23

meribel писал(а):Есть идея, находясь там по-любому в течение долгого срока 6 мес, сделать CPL и заодно полетать чартеры на вновь приобретенном хели. Ну так, чтобы не скучно было :)
Разрешение на работу (или green card) есть ? Без него сложно (практически невозможно) будет официально чартеры летать. По крайней мере, я эту проблему не смог решить в похожей ситуации.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: США - общее

#19 Сообщение vova_k » 09 окт 2010, 19:32

Eugene(CFI) писал(а):Уважаемые! То что вы пытаетесь скушать- уже вы..кно! Если во Флориде вы регистрируете вертолет(самолет) оформите просто- что вы его будете сдавать в Leasing (как оборудование- ни в коем случае как flight training) и с оборудования sales tax не берется. Знаючто сейчас "знатоки FAR , IRS, TSA и еже с ними" кучу ссылок из интернета накидают... я просто это делаю в течении уже многих лет.
Это вообще к чему было сказано ???

Аватара пользователя
meribel
SAONовец со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:29

Re: США - общее

#20 Сообщение meribel » 09 окт 2010, 20:42

vova_k писал(а): Разрешение на работу (или green card) есть
да

cefey
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Владение ВС в США гражданином России

#21 Сообщение cefey » 09 окт 2010, 21:45

Вообще я сомневаюсь что кто то здесь знает про НАЛОГИ.... не тот форум))
Обратись к адвокату во флориде и он тебе все раскажет и сделает. А может даже найдет способы как эти все налоги исбежать.
Думаю это будет самый простой и самый эффективный способ. И самый надежный))

cefey
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:31
Member of AOPA: No

Re: США - общее

#22 Сообщение cefey » 09 окт 2010, 21:48

meribel писал(а):Речь идет о AS350 B3. Ссылку запросила, разумеется. Нет идеи сдавать в flight training :) Есть идея, находясь там по-любому в течение долгого срока 6 мес, сделать CPL и заодно полетать чартеры на вновь приобретенном хели. Ну так, чтобы не скучно было :)

Узнаю, поделюсь.
Чартары с одним CPL ты летать не сможешь. Поищи в FAR AIM есть про возможности и ограничения CPL.
Тогда уже надо будет открывать фирму, а ты через фирму пойдешь летчиком.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: США - общее

#23 Сообщение 502 » 09 окт 2010, 23:59

cefey писал(а):Чартары с одним CPL ты летать не сможешь. Поищи в FAR AIM есть про возможности и ограничения CPL.
Тогда уже надо будет открывать фирму, а ты через фирму пойдешь летчиком.
Cefey, попробуйте высказываться конструктивнее. Если вы нам хотите рассказать про сертификацию по FAR 135, так расскажите, а не предлагайте поверить на слово "не получится", тем более анонимному новичку на форуме.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: США - общее

#24 Сообщение Helimobil » 10 окт 2010, 02:07

vova_k писал(а):...несколько лет любой, кто прилетал во Флориду на самолете свежее 6 месяцев (или год ?), и при этом на этот самолет sales tax не был уплачен, через некоторое время получал извещение из Флориды с требованием уплатить этот налог. В Южной Каролине (возможно, в отдельных ее частях) фиксируется, базировался ли в ночь с 31 декабря на 1 января самолет на местном аэродроме, и если да, то тоже требуют налог (весьма нехилый).
Во Флориде это Use Tax. По сути, это Sales Tax, который не был уплачен при покупке. Платится один раз,а не каждый год, за ввезенный во Флориду aircraft, если с момента покупки прошло не более 6 мес. Property Tax-a на вертолеты(самолеты) во Флориде нет.
А вот в Южной Каролине это как раз Personal Property Tax.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
meribel
SAONовец со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:29

Re: США - общее

#25 Сообщение meribel » 10 окт 2010, 05:09

cefey писал(а): Чартары с одним CPL ты летать не сможешь. Поищи в FAR AIM есть про возможности и ограничения CPL.
Тогда уже надо будет открывать фирму, а ты через фирму пойдешь летчиком.
Познавательно :P :P Вообще-то именно так и планируется, только зачем "открывать фирму" когда уже есть существующие?
Но, впрочем, мне кажется, это и вовсе не в теме этой ветки...

P.S А причем вообще Флорида?? Я и вовсе в Калифорнию еду...

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Владение ВС в США гражданином России

#26 Сообщение Helimobil » 10 окт 2010, 05:12

to meribel

Судя по сумме, речь идет о том, чтобы "соптимизировать" и Sales Tax и Personal Property Tax через Сommon Сarriers Sales Tax Exemption на основании California Sales and Use Tax Laws and Regulations :

[i]“6366. Aircraft sold to common carriers, foreign governments and nonresidents. (a) There are exempted from the taxes imposed by this part the gross receipts from the sale in this state of, and the storage, use or other consumption in this state of, the following:

(1) Aircraft sold to any person under authority of the laws of this state, of the United States or of any foreign government, or sold to any foreign government for use by that government out of this state, or sold to any person who is not a resident of this state and who will not use that aircraft in this state otherwise than in the removal of the aircraft from this state. . .”

“6366.1 Aircraft leased to common carriers, foreign governments and nonresidents. (a) There are exempted from the taxes imposed by this part the gross receipts from the sale in this state of, and the storage, use or other consumption in this state of aircraft are leased or are sold to persons for the purpose of leasing, to lessees using such aircraft as common carriers of persons or property under authority of the laws of this state, of the United States or of any foreign government, or any foreign government as lessees for use by that government out of this state, or to persons as lessees who are not residents of this state and who will not use that aircraft in this state otherwise than in the removal of the aircraft from this state. . .”[/i]


Но на этом пути очень много засад, если вы как owner будете сами летать. В Европе все намного проще и налогов по этой схеме не будет вообще никаких.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
meribel
SAONовец со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:29

Re: Владение ВС в США гражданином России

#27 Сообщение meribel » 10 окт 2010, 05:32

Спасибо. Надо разбираться. Я нашла то, что видимо имелось ввиду
However, use tax generally will not apply if:
>>The vehicle, vessel, or aircraft is first functionally used outside California, and
>>One-half or more of the miles traveled by the vehicle, or the nautical miles traveled by the vessel, or flight time traveled by the aircraft during the six-month period immediately following entry into California are commercial miles or flight time traveled in interstate or foreign commerce.

источник - http://www.boe.ca.gov/sutax/faq90day.htm

cefey
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:31
Member of AOPA: No

Re: США - общее

#28 Сообщение cefey » 11 окт 2010, 04:16

502 писал(а):
cefey писал(а):Чартары с одним CPL ты летать не сможешь. Поищи в FAR AIM есть про возможности и ограничения CPL.
Тогда уже надо будет открывать фирму, а ты через фирму пойдешь летчиком.
Cefey, попробуйте высказываться конструктивнее. Если вы нам хотите рассказать про сертификацию по FAR 135, так расскажите, а не предлагайте поверить на слово "не получится", тем более анонимному новичку на форуме.
ну во первых у меня нет FAR AIM с собой. А во вторых перпеписывать из него всю сюда желания особого нету. Я сказал где именно искать. А там уже найти и прочитать может каждый кому интересно.

ilya-ksql
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
Member of AOPA: No
Откуда: N. California

Re: Владение ВС в США гражданином России

#29 Сообщение ilya-ksql » 12 окт 2010, 05:20

наткнулся на информацию по обсуждаемому вопросу, кому интересно...

http://www.wvfc.org/b/viewtopic.php?f=2 ... 749#p11749
Re: CA Sales and use tax
by 9153 » Mon Oct 11, 2010 4:46 pm

I can think of three taxes that might effect you:

USE / Sales Tax

Applies to ANYTHING brought into the state on which CA sales tax was not paid. Cars are the most common where its handled through DMV collection (I believe). But also applies to boats and aircraft. (theoretically, if you buy a TV / Computer / etc. from Amazon.com you should file a statement and pay the sales tax yourself) You will get a bill from the "Franchise Tax Board" once they find out the aircraft is in the state. The county will tell them because they receive a portion of this tax.

PERSONAL PROPERTY TAX

County assessment. Will be due based on the value of the aircraft and owed to the county in which it is based (ie San Mateo or Santa Clara). Paid once a year based on the location / value of the aircraft on Jan 1. Counties collect their information on aircraft directly from the airports, which they run, so the bill will show up.

LLC Tax

California LLCs pay $800 / year fee (not really a tax). I imagine that there is an equivalent fee assessed on out-of-state LLCs wishing to operate here. Plus all non-state LLCs must file a consent of process form with the Secretary of State. There may be other requirements as well.

Chris Plona
Point Richmond Aviation Service
Owner N4335K

Аватара пользователя
meribel
SAONовец со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 13:29

Re: Владение ВС в США гражданином России

#30 Сообщение meribel » 11 мар 2011, 09:04

ну вкратце, чтобы уже как-то закрыть тему. мало ли кому пригодится.

USE/SALES такса в штате Калифорния на аэрокрафт, базирующийся в штате Калифорния, не платится в случаях:

если указанный агрегат ввезен в штат Калифорния (из другого штата), не базировался и не использовался в штате Калифорния в течение 13 месяцев ДО момента ввоза в штат Калифорния и в течение так называемого "пробного периода" в первые 6 месяцев после ввоза 50% полетного времени летает либо под Chapter 135 FAA (коммерческие перевозки) либо в бизнес интересах владельца с пересечением границы штата Калифорния. В последнем случае бизнес перелеты должны быть подтверждены письмами бизнес партнеров или документами о бизнес встречах и чеками о заправке\приземлении\стоянке воздушного судна за пределами штата Калифорния.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»