Страница 17 из 17

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 28 апр 2016, 10:42
Rarog
К сожалению, я оборудование провезти не смогу, я туда не ездил и не собирался, а контейнер отправлять будет Андрей Ильенко. Обязательно снимать? Чем это продиктовано?

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 28 апр 2016, 11:08
Serega
Просто вы таким образом сами себе осложняете дело. Ничем не продиктовано. Просто так было бы проще.

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 28 апр 2016, 11:16
Rarog
Serega писал(а):Просто вы таким образом сами себе осложняете дело. Ничем не продиктовано. Просто так было бы проще.
Сергей, а что если везти в чемодане, то на ввоз РЭС не нужно разрешение? В аэропортах же таможенный контроль.

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 28 апр 2016, 12:25
Avtomike
Serega, почитав наш форум, радиостанции первых самолетов, отправленных контейнером, таки повез в багаже!
Тут-то и попал на вопросы про наличие разрешения на ввоз и сертификат соответствия РЭС! :)
Правда не знаю почему пропустили! Не пытался даже предложить "решить вопрос".

Все остальные борта, и мои и приятелей, ввозили с установленными на них станциями! И ни разу не возникало вопросов у таможни.

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 28 апр 2016, 13:34
Serega
Думаю тут каждый для себя решает :-) Я вынимал :-)

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 29 апр 2016, 20:18
Meerkat
Meerkat писал(а):Друзья!
На днях буду перегонять борт из Европы в Россию. Борт - ЕЭВС на базе типового PA28, российская регистрация, СЛГ, страховка российская, страховка европейская - все в полном порядке.
...
Анонсирую отчет так сказать.
Борт перегнал сегодня.
От приземления в российском аэропорту до выхода из здания аэропорта с таможенным приходным ордером и квитанцией об оплате прошло 2,5 часа.
Таможенная стоимость ВС соответствует договору купли-продажи.
Сам слегка в шоке.
Подробный отчет будет спустя несколько дней в ветке:http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=6710

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 29 апр 2016, 20:23
Genri
Поздравления.
Друзья!
На днях буду перегонять борт из Европы в Россию. Борт - ЕЭВС на базе типового PA28, российская регистрация, СЛГ, страховка российская, страховка европейская - все в полном порядке.
Вот это интересно. Чудо!!!

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 29 апр 2016, 22:04
Lee
отлично! Поздравляю!

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 01 май 2016, 23:55
Meerkat
Lee писал(а):отлично! Поздравляю!
Спасибо.

Отчет написал: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 14#p182214

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 27 ноя 2016, 15:47
Fai
Купил в Италии вертолёт, доставил на фуре, завёз на СВХ, в пятницу приняли декларацию, завтра осмотр! Проблем вообще не каких нет! Красноярск.

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 31 мар 2017, 18:31
Rarog
Растамаживаю свой самолет Цессна-150F в Екатеринбурге. Имею заключение от ФСВТС, о том, что самолет не военный, имею контракт, в котором стоит где надо подпись, что самолет гражданский. Рассчитывал, что самолет будет проходить таможню с ТН ВЭД 8802200001 "Гражданские "с пошлиной 14,3%, но мне выставили ТН ВЭД 8802200008 "Прочие". Поясню, что есть три подкатегории у категории "самолеты менее 2 тонн": гражданские, ударные беспилотные аппараты и прочие. Так вот моей цессне выставили "Прочие" и ставку 17%, я всегда полагал, что цессна - гражданский самолет. Брокер аргументирует тем, что ТН ВЭД "гражданские" выставляют тем самолетам, которые занимаются гражданскими авиаперевозками. Разве это правомерно? Пожалуйста, компетентные в этом вопросе напишите свое мнение.

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 31 мар 2017, 19:42
Troll
По идее, Вы правы. Пытайтесь доказать свою правоту выдержками из воздушного законодательства, откуда следует, что ВС частных владельцев относятся к АОН, а это вид гражданской авиации (не используемой для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ).
Воздушный кодекс РФ, N60-ФЗ, ст. 21

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 31 мар 2017, 22:24
trapper
Troll писал(а):По идее, Вы правы. Пытайтесь доказать свою правоту выдержками из воздушного законодательства, откуда следует, что ВС частных владельцев относятся к АОН, а это вид гражданской авиации (не используемой для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ).
Воздушный кодекс РФ, N60-ФЗ, ст. 21
Конечно, гражданское. Но декларацию-то заполняете Вы (Ваш брокер). Так что это дело таможни оспаривать вид ВС и искать аргументы. Если у Вас не так - гоните брокера.
И в любом случае можно обратиться за заключением ТПП (торгово промышленной палаты). Пусть они в нём называют его ГРАЖДАНСКИМ. Таможня опирается на такие заключения, включая и обоснование цены.
P.S. И я, честно говоря, не понял, что такое 14.3% Пошлина 20% снижается до 13% в течении 5-и лет по 1.4% в год. Такая цифра никак не получается)

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 01 апр 2017, 09:25
Himik64
Делаете так: оплачиваете таможенные платежи, которые требует таможня под таможенное обеспечение. Затем быстренько регистрируете самолет в Росавиации. и предоставляете документы таможне, они на основании этих документов, возвращают Вам разницу 17%-14,3%. Таможенное обеспечение действует три месяца, поэтому времени более чем достаточно. Подробнее в личку.

Таможим ВС на физлицо (делимся опытом, помогаем друг другу)

Добавлено: 03 апр 2017, 21:45
Satboy
А может ИСК к брокеру, в рамках ЗоПП? Оказал некачественную услугу, заставил переплатить. Верните переплату + штраф 50%..