Регистрация Цессна 182P
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Регистрация Цессна 182P
Я привез свою Цессну. Затеял процесс регистрации/СЛГ.
Сегодня совершил первый шаг - заверил заявление у тов. Яблонского П.П. в МТУ ЦР.
В заявлении указал все как есть - Cessna 182P, заводской серийный номер и т.п. Никаких ЕЭВС-XX-XXXX.
Беседовали часа 2. Но все ок, заверил.
В качестве доказательных документов вполне сошла карта данных к американскому сертификату типа - там мощность и вес, а серийный номер в договоре купли-продажи и в экспортном сертификате летной годности. Была несмелая попытка попросить у меня договор на базирование в Ватулино, но я сказал - нету, и не будет. На чем и согласились.
Завтра - к Цвелевой.
Сегодня совершил первый шаг - заверил заявление у тов. Яблонского П.П. в МТУ ЦР.
В заявлении указал все как есть - Cessna 182P, заводской серийный номер и т.п. Никаких ЕЭВС-XX-XXXX.
Беседовали часа 2. Но все ок, заверил.
В качестве доказательных документов вполне сошла карта данных к американскому сертификату типа - там мощность и вес, а серийный номер в договоре купли-продажи и в экспортном сертификате летной годности. Была несмелая попытка попросить у меня договор на базирование в Ватулино, но я сказал - нету, и не будет. На чем и согласились.
Завтра - к Цвелевой.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Регистрация Цессна 182P
поздравляю
а что, Ватулино у них под протекцией?502 писал(а):Была несмелая попытка попросить у меня договор на базирование в Ватулино, но я сказал - нету, и не будет. На чем и согласились.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Регистрация Цессна 182P
Да нет. Он был даже не уверен, где это...Mikle писал(а):поздравляюа что, Ватулино у них под протекцией?502 писал(а):Была несмелая попытка попросить у меня договор на базирование в Ватулино, но я сказал - нету, и не будет. На чем и согласились.
Re: Регистрация Цессна 182P
Не, так даже не интересно.. Рекомендую всем вдуматься в эту фразу "... беседовали 2 часа...". Нет, многие конечно могут подумать, что г-н Яблонский просто очень приятный собеседник.. .
Re: Регистрация Цессна 182P
На самом деле, как говорят в сообщениях ИТАР ТАСС, "обсудили широкий круг вопросов".Jan писал(а):Не, так даже не интересно.. Рекомендую всем вдуматься в эту фразу "... беседовали 2 часа...". Нет, многие конечно могут подумать, что г-н Яблонский просто очень приятный собеседник.. .
От допуска к эксплуатации БПЛА, тонкостей интерпретации первой строчки ФАП-118 и необходимости выполнять распоряжения руководителя ФАВТ, до особенностей получения летной годности в США.
Собеседники остались удовлетворены ходом состоявшегося обмена мнениями.
Re: Регистрация Цессна 182P
Вот-вот.. так что если кто не готов поддержать беседу на должном уровне - результат 2-часового собеседования может быть иным.. и тут уж главное - настойчивость .От допуска к эксплуатации БПЛА, тонкостей интерпретации первой строчки ФАП-118 и необходимости выполнять распоряжения руководителя ФАВТ, до особенностей получения летной годности в США.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Регистрация Цессна 182P
Вот и я про то же...502 просто задавил интеллектом
Они со своей стороны, решили поберечь здоровье
Они со своей стороны, решили поберечь здоровье
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Регистрация Цессна 182P
Ну я даже не сомневаюсь, что регистрация пройдет.
Будет "порядочный" пятизначный номер, скорее всего вида RA-672ХХ.
Вот с СЛГ будет интереснее.
С150 что-то молчит об опыте.
Будет "порядочный" пятизначный номер, скорее всего вида RA-672ХХ.
Вот с СЛГ будет интереснее.
С150 что-то молчит об опыте.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Регистрация Цессна 182P
Некая C150 c "порядочным" номером стоит в Ватулино. Так положительный опыт у кого-то есть.su27 писал(а):Ну я даже не сомневаюсь, что регистрация пройдет.
Будет "порядочный" пятизначный номер, скорее всего вида RA-672ХХ.
Вот с СЛГ будет интереснее.
С150 что-то молчит об опыте.
А с СЛГ действительно пока непонятно.
Открытым текстом было сказано - приходите, мы вас в ГосНИИ пошлем, и хрен вы пройдете сертфикацию.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Регистрация Цессна 182P
Да и не один, штук пять в России Цессен не имеюих СТ России и имеющие 5-значный номер.
А какой был ответ на то, что заявитель сам вправе выбирать центр по сертификации?
А какой был ответ на то, что заявитель сам вправе выбирать центр по сертификации?
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Регистрация Цессна 182P
Ответ был "Как сам??? ГосНИИ!!!".su27 писал(а): А какой был ответ на то, что заявитель сам вправе выбирать центр по сертификации?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Регистрация Цессна 182P
п. 6. Распоряжения ГК-258-р от 26.12.2008502 писал(а): Ответ был "Как сам??? .
Дождемся заявки
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Регистрация Цессна 182P
Да я знаю. Сам писал.su27 писал(а):п. 6. Распоряжения ГК-258-р от 26.12.2008502 писал(а): Ответ был "Как сам??? .
Re: Регистрация Цессна 182P
Банзай!
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Регистрация Цессна 182P
Зарегистрировал С150 как Экземпляр ВС Cessna 150L с RA- без G, а Решение на сертификацию получил как на ЕЭВС Cessna 150L (кривовато получилось).su27 писал(а):С150 что-то молчит об опыте.
Факт перехода от Экземпляра к Единичному никак не отражен и не зафиксирован. Мне кажется, что в заявлении на регистрацию необходимо указать: "т.к. данное ВС не имеет СТ в РФ (и я не хочу его получать), прошу зарегистрировать его как ЕЭВС". Вот и все, дальше все понятно, и не надо выдумывать документацию, а признать существующую на языке производителя со всеми вытекающими. И пусть эта Сессна или Пайпер имеет в рег. номере G, ничего страшного.