Регистрация Цессна 182P

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Регистрация Цессна 182P

#106 Сообщение Avtomike » 19 июн 2011, 17:33

502 писал(а):Еще получали бумагу от Цессны.
А насколько оперативно ответила Cessna?
Отправляли по электронке ии письмом?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Регистрация Цессна 182P

#107 Сообщение 502 » 19 июн 2011, 21:33

Avtomike писал(а):
502 писал(а):Еще получали бумагу от Цессны.
А насколько оперативно ответила Cessna?
Отправляли по электронке ии письмом?
По email, за 5 дней ответили.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
Hedge
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: UWGI

Re: Регистрация Цессна 182P

#108 Сообщение Hedge » 17 авг 2011, 22:09

Jantar писал(а):Вот и решение вопроса с сертификатом типа, мы так же поступили с Ил-103, официальный отказ КБ от самолета и перевод его в ЕЭВС.
А какие изменения при этом пришлось внести в конструкцию ИЛ-103, чтобы получить такое письмо от КБ? Сейчас занимаюсь аналогичным вопросом по своему борту.
А регистрационный номер при этом сохранился вида RA-00000 или пришлось выводить из реестра, а затем повторно вводить и получать новый номер вида RA-0000G?
Up 2 Right!

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Регистрация Цессна 182P

#109 Сообщение Jantar » 17 авг 2011, 22:21

Из реестра вывели и ввели с буквой G, а доработки в основном по улучшению обдува маслорадиатора, переднюю стойку от Л-29 поставили, вроде все.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Hedge
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: UWGI

Re: Регистрация Цессна 182P

#110 Сообщение Hedge » 17 авг 2011, 22:47

2 Jantar
Спасибо за информацию! А оставить RA-00000 не получилось или сами не хотели? Очень хочется оставить существующий номер. :)
Сколько времени заняла процедура? А контакт остался кому письмо в КБ писали?

По своему хочу попробовать ограничиться заменой авионики- добавить нормальный GPS типа Garmin G3X, Dynon SkyVision, транспондер, Garmin NAV/COM SL-30 и по мелочи еще. Интерсно хватит ли таких изменений для признания "не соответствует сертификату типа ХХ. И серийно в такой конфигурации никогда не выпускался"... :?:

PS. Кстати как впечатление после снятия ограничителя закрылков? Это мы к вам в гости прилетали в июле.
Up 2 Right!

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Регистрация Цессна 182P

#111 Сообщение Jantar » 18 авг 2011, 07:38

Кому писали не знаю, возможно Су27 в курсе, таких доработок будет достаточно для того "непопадания под тип" ограничитель закрылков был снят с первых дней эксплуатации, чуть меньше стала посадочная дистанция.
Мечты о небе сбываются....

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»