Регистрация Цессна 182P

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Регистрация Цессна 182P

#76 Сообщение 502 » 03 ноя 2009, 09:57

C150 писал(а):
502 писал(а):а серийный номер в договоре купли-продажи и в экспортном сертификате летной годности.
Володя, никогда такого сертификата не делал, это твоя личная инициатива? Чтобы в обязаловку не вошло у чиновников, ведь какие-никакие, а доп.расходы.
Это моя личная инициатива. Для ЕЭВС этого не требуется. Для ЭВС - обязательно.
Цвелева у меня его даже не взяла.

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Re: Регистрация Цессна 182P

#77 Сообщение C150 » 03 ноя 2009, 10:00

502 писал(а):Мне хватило распечатки с интернета. Эта телеграмма не потребовалась.
Странно, раньше ГИ без нее документы не принимала, может уже фиксируют приход телеграмм, т.е. не теряют и поэтому не требует.

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Регистрация Цессна 182P

#78 Сообщение 502 » 03 ноя 2009, 10:10

В поведении ГИ много странностей. Сначала она отказывалась заверять копию договора купли-продажи на основании предъявленного оригинала. Потом, вдруг, заверила.

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Регистрация Цессна 182P

#79 Сообщение 502 » 03 ноя 2009, 21:02

Получил сегодня у Г.И.Цвелевой себе 24-битный адрес для своего ответчика режима S.

Оказалось, что для этого есть стандартизированная процедура. Документ выложил в ветке про транспондеры:
viewtopic.php?p=42471#p42471

Процедура относительно простая. 24 битный код рабивается на части:

4 бита: 0001 - Российская федерация
3 бита: 010 - "Магистральные ВС"
остальные 17 бит: 1.0000.0111.0100.1110 - бортовой (67406) номер в двоичном виде.

Итого:
В двоичном виде: 0001.0101.0000.0111.0100.1110
В шестнадцатиричном виде: 15074E

24-битный адрес ответчика не нужен при полетах в РФ, т.к. у нас радаров воспринимающих ответ режима S, насколько мне известно, нет. Но при полетах в Европу ответчик режима S и правильно прошитый код обязателен.


Почему используется "номер подблока" 010 - Магистральные ВС, а не 100 - Авиация общего назначения, не ясно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Регистрация Цессна 182P

#80 Сообщение lt.ak » 03 ноя 2009, 21:13

502 писал(а):...

остальные 17 бит: 1.0000.0111.0100.1110 - бортовой (67406) номер в двоичном виде.
...
а как насчет RA-xxxxG ? ...
502 писал(а):...

Почему используется "номер подблока" 010 - Магистральные ВС, а не 100 - Авиация общего назначения, не ясно.
может это её реестр ? ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Регистрация Цессна 182P

#81 Сообщение 502 » 03 ноя 2009, 21:18

lt.ak писал(а):
502 писал(а):...

остальные 17 бит: 1.0000.0111.0100.1110 - бортовой (67406) номер в двоичном виде.
...
а как насчет RA-xxxxG ? ...
Задал ей этот вопрос. Не знает.
С опасением ждет первого пришедшего к ней за номером.
Я даже знаю, кто это будет. У Лодочника ответчик Garmin GTX-328 - Mode S.

В качестве идеи - можно как раз и использовать блок 100, и просто заменять букву G на 0 при кодировании.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Регистрация Цессна 182P

#82 Сообщение lt.ak » 03 ноя 2009, 21:22

502 писал(а):
lt.ak писал(а):
502 писал(а):...

остальные 17 бит: 1.0000.0111.0100.1110 - бортовой (67406) номер в двоичном виде.
...
а как насчет RA-xxxxG ? ...
Задал ей этот вопрос. Не знает.
С опасением ждет первого пришедшего к ней за номером.
Я даже знаю, кто это будет. У Лодочника ответчик Garmin GTX-328 - Mode S.

В качестве идеи - можно как раз и использовать блок 100, и просто заменять букву G на 0 при кодировании.
или

первые три из семнадцати

111

а остальные 14-ть для цифровой части xxxx из RA-xxxxG

то есть для RA-xxxxG эта часть будет выглядеть

1 11bb bbbb bbbb bbbb

будет достаточно так как

11 1111 1111 1111 = 16383 > 9999

:wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Регистрация Цессна 182P

#83 Сообщение LSA » 03 ноя 2009, 21:27

Может это абсурд - что спрошу, но например есть в ГАИ "Красивые" номера, в телефонах тоже. Гена в Украине летает под номером типа /GENA/ (на память не помню). А можно было бы получить номер в России на Цессну, например, 67502 по заранее поданной заявке? Или это невозможно - "сорри"...
Над планетой людей...

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Регистрация Цессна 182P

#84 Сообщение 502 » 06 ноя 2009, 08:38

lt.ak писал(а):
502 писал(а):
lt.ak писал(а):а как насчет RA-xxxxG ? ...
Задал ей этот вопрос. Не знает.
С опасением ждет первого пришедшего к ней за номером.
Я даже знаю, кто это будет. У Лодочника ответчик Garmin GTX-328 - Mode S.
или первые три из семнадцати
111
а остальные 14-ть для цифровой части xxxx из RA-xxxxG
то есть для RA-xxxxG эта часть будет выглядеть
1 11bb bbbb bbbb bbbb
Имел беседу с Г.И.Цвелевой на эту тему. Предложил ей этот вариант.
Вроде как в душе она с ним согласна, но взять на себя ответственность и начать применять этот алгоритм не решается.
Поэтому, по ее словам, первому пришедшему за 24-битным аресом, с бортовым вида RA-NNNNG, она, скорее всего, предложит сменить регистрацию на 5-ти циферную.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Регистрация Цессна 182P

#85 Сообщение lt.ak » 06 ноя 2009, 08:47

502 писал(а):...Имел беседу с Г.И.Цвелевой на эту тему. Предложил ей этот вариант.
Вроде как в душе она с ним согласна, но взять на себя ответственность и начать применять этот алгоритм не решается.
Поэтому, по ее словам, первому пришедшему за 24-битным аресом, с бортовым вида RA-NNNNG, она, скорее всего, предложит сменить регистрацию на 5-ти циферную.
моё дело предложить ...

ну что поделать - людей годами приучали к тому что инициатива наказуема ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Регистрация Цессна 182P

#86 Сообщение 502 » 06 ноя 2009, 08:49

lt.ak писал(а):ну что поделать - людей годами приучали к тому что инициатива наказуема ...
Ну она права в том, что просто начать применять - не верно. Нужно внести поправку в инструкцию. А это - сложно и муторно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6537
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Регистрация Цессна 182P

#87 Сообщение lt.ak » 06 ноя 2009, 08:54

502 писал(а):... Нужно внести поправку в инструкцию. А это - сложно и муторно.
что, как я подозреваю, проистекает из того что инициатива наказуема ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Olli
SAONовец со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Регистрация Цессна 182P

#88 Сообщение Olli » 22 ноя 2010, 12:24

502 писал(а):При снятии с реестра в адрес ведомства ГА страны импорта, посылается вот такая телеграммка:
Подскажите пожалуйста какие именно действия надо предпринять для получения подобной телеграммки из американского реестра.
Куда, кому и чего пишем?
По поиску не нашёл...
На волю! В пампасы!

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Регистрация Цессна 182P

#89 Сообщение 502 » 22 ноя 2010, 12:28

Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
Olli
SAONовец со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Регистрация Цессна 182P

#90 Сообщение Olli » 22 ноя 2010, 13:01

Спасибо, 502-й!
Уже заполняемся. :P Там написано, что
A request to cancel an aircraft's registration due to its export from the United States must be made by the last registered owner, the last owner of record, the foreign purchaser when supported by evidence of ownership, or by the authorized party under an Irrevocable De-Registration and Export Request Authorization ( IDERA ).
Интресно какого рода там эвиденс им нужен?

А вы говорили, что надо "отправить оригинал свидетельства о регистрации"
А отправлять запрос по почте или по мылу?
На волю! В пампасы!

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»