С рег. ЕЭВС за рубеж
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
С рег. ЕЭВС за рубеж
Возможно ли? Есть какие-либо ограничения, или нет.
Понимается что, все документы, допуски есть. Интересует именно ограничения для ЕЭВС.
Понимается что, все документы, допуски есть. Интересует именно ограничения для ЕЭВС.
Re: С рег. ЕЭВС за рубеж
Не уверен в правильности своего предположения - но если есть СЛГ, то никого не должно волновать происхождение самолета.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: С рег. ЕЭВС за рубеж
А какие проблемы могут возникнуть??? Никаких проблем при наличии допуска по языку и на МВЛы, а также наличия ответчика на борту - нет. Хоть ЕЭВС, хоть бизнес-джет. Без разницы.
Re: С рег. ЕЭВС за рубеж
Если смотреть по аналогии, то вроде для штатовской experimental категории для полетов в другие страны есть проблемы (в смысле, не штатовское ограничение, а других стран). Впрочем, могу ошибаться.
Re: С рег. ЕЭВС за рубеж
Действительно, "аналоги" - экспериментальная категория в штатах и "permit to fly" (PtF) в Европе являются т.н. "Restricted CofA" - restricted certificate of airwothiniess. (Ограниченный СЛГ).
Для ВС с сертификатом типа, как правило, выдается Standard CofA - Стандартный СЛГ.
Чикагская конвенция требует наличия Стандартного СЛГ - тогда никакие предварительные разрешения для международного полета не нужны. Для бортов с Ограниченным СЛГ нужно специальное разрешение принимающей страны. Внутри Европы и странах вокруг штатов (Багамы, Мексика...) эти разрешения стандартная процедура - выдаются без проблем, естественно для некоммерческого полета.
У нас этой тонкости никто не понимает (пока?), поэтому всем подряд - что ЕЭВС что ЭВС - выдается Стандартный СЛГ.
Так что правы и Jan с Misha и vova_k.
Для ВС с сертификатом типа, как правило, выдается Standard CofA - Стандартный СЛГ.
Чикагская конвенция требует наличия Стандартного СЛГ - тогда никакие предварительные разрешения для международного полета не нужны. Для бортов с Ограниченным СЛГ нужно специальное разрешение принимающей страны. Внутри Европы и странах вокруг штатов (Багамы, Мексика...) эти разрешения стандартная процедура - выдаются без проблем, естественно для некоммерческого полета.
У нас этой тонкости никто не понимает (пока?), поэтому всем подряд - что ЕЭВС что ЭВС - выдается Стандартный СЛГ.
Так что правы и Jan с Misha и vova_k.
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: С рег. ЕЭВС за рубеж
Неоднократно летали, проблем не возникало. Были проблемы с "нашими" властями, по поводу наличия допуска ВС к МВЛ. Составили акт, о том, что ВС по составу оборудования может летать по МВЛ (а как иаче оно же американское ) и все!
Re: С рег. ЕЭВС за рубеж
Это еще что такое? Допуск КВС к МВЛ это мы знаем. Но допуск ВС? Где прописано и кто требовал?Технократ писал(а):Были проблемы с "нашими" властями, по поводу наличия допуска ВС к МВЛ.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: С рег. ЕЭВС за рубеж
Вот Ваш ответ с ветки "Полеты на Украину":Технократ писал(а):Неоднократно летали, проблем не возникало. Были проблемы с "нашими" властями, по поводу наличия допуска ВС к МВЛ. Составили акт, о том, что ВС по составу оборудования может летать по МВЛ (а как иаче оно же американское ) и все!
Но каждый раз, когда Вас просят подробнее об этом рассказать, в ответ тишина почему то.Мы летали, а что проблемы с этим?
Re: С рег. ЕЭВС за рубеж
СЛГ в ЕС бывают четырёх основных типов:
1. Стандартное СЛГ (Certificate of Airworthiness, или CofA), работает во всех ICAO странах.
2. Ограниченное СЛГ (Restricted CofA), в основном для самолётов с не EASA-овским сертификатом типа SAS и для "самолётов-сирот" (orphan), т.е. не имеющим собственника сертификата типа (легального КБ). Сюда входят и Яки-Сушки. Эти СЛГ тоже международные.
3. Разрешение на полёт (Permit to Fly, или PtF) - обычно временное СЛГ для единичных полётов: облёты, перелёты, авиашоу и т.д. (всего 15 вариантов). Действительность за рубежом зависит от конкретных ограничений полёта/ов.
4. Национальное СЛГ (Специальный, Экспериментальный - как в какой стране) - для ультралайтов, самоделок, варбирдов, исторических и т.д. (т.н. EASA Anneх II aircraft). Они, как следует из названия, действительны только в той стране, где были выданы. При полёте за рыбеж надо получить валидацию СЛГ в местных CAA (что почти никогда не делается, опираясь на поданный flight-plan). Иначе могут быть проблемы, как минимум со страховкой. Иногда нац. общественные организации ультралайтов, самоделок и т.д. (типа ВМАА) заранее договариваются со всеми CAA о валидации своих нац. СЛГ.
В случае полёта ЕЭВС за рубеж признание СЛГ зависит от того, к какой группе (Restricted или Anneх II) будет причеслено ВС. Обычно глубоко никто не копает, если нет особых подозрений и сигналов.
Вот на днях к нам пытались перелететь на Ан-28 из Германии с регистрацией и СЛГ выданным ФЛА Росиии в 2008 году. В Германии летал целый год без проблем. И насколько знаю, ФЛА-шной техники по Европе ещё не мало летает.
Конкретнее можно глянуть сюда:
http://www.easa.eu.int/ws_prod/c/c_gene ... on_faq.php
1. Стандартное СЛГ (Certificate of Airworthiness, или CofA), работает во всех ICAO странах.
2. Ограниченное СЛГ (Restricted CofA), в основном для самолётов с не EASA-овским сертификатом типа SAS и для "самолётов-сирот" (orphan), т.е. не имеющим собственника сертификата типа (легального КБ). Сюда входят и Яки-Сушки. Эти СЛГ тоже международные.
3. Разрешение на полёт (Permit to Fly, или PtF) - обычно временное СЛГ для единичных полётов: облёты, перелёты, авиашоу и т.д. (всего 15 вариантов). Действительность за рубежом зависит от конкретных ограничений полёта/ов.
4. Национальное СЛГ (Специальный, Экспериментальный - как в какой стране) - для ультралайтов, самоделок, варбирдов, исторических и т.д. (т.н. EASA Anneх II aircraft). Они, как следует из названия, действительны только в той стране, где были выданы. При полёте за рыбеж надо получить валидацию СЛГ в местных CAA (что почти никогда не делается, опираясь на поданный flight-plan). Иначе могут быть проблемы, как минимум со страховкой. Иногда нац. общественные организации ультралайтов, самоделок и т.д. (типа ВМАА) заранее договариваются со всеми CAA о валидации своих нац. СЛГ.
В случае полёта ЕЭВС за рубеж признание СЛГ зависит от того, к какой группе (Restricted или Anneх II) будет причеслено ВС. Обычно глубоко никто не копает, если нет особых подозрений и сигналов.
Вот на днях к нам пытались перелететь на Ан-28 из Германии с регистрацией и СЛГ выданным ФЛА Росиии в 2008 году. В Германии летал целый год без проблем. И насколько знаю, ФЛА-шной техники по Европе ещё не мало летает.
Конкретнее можно глянуть сюда:
http://www.easa.eu.int/ws_prod/c/c_gene ... on_faq.php
Re: С рег. ЕЭВС за рубеж
так ведь ЕЭВС это не экспериментальная авиация. Это АОН ГА. По ВК РФ так. Хотя по логике конечно это должна быть именно экспериментальная. Есть вон даже решение суда, где ЕЭВС назван экспериментальным, в связи с чем собственник освобожден от уплаты транспортного налога. Поскольку порядок регистрации экспериментальных ВС не предусмотрен... муть та ещё.vova_k писал(а):Если смотреть по аналогии, то вроде для штатовской experimental категории...
Re: С рег. ЕЭВС за рубеж
В штатах экспериментальная категория СЛГ это гражданская авиация. Такого явления, как "экспериментальная" авиация, выделенная в отдельный вид, со своими правилами подготовки и выполнения полётов, и своим реестром, нет ни в одной стране мира (за исключением нескольких постсоветских).THE END писал(а):так ведь ЕЭВС это не экспериментальная авиация. Это АОН ГА. По ВК РФ так.vova_k писал(а):Если смотреть по аналогии, то вроде для штатовской experimental категории...
Так что аналогия, которую упомянул vova_k, очень верная.
Re: С рег. ЕЭВС за рубеж
Это не так, если следовать тому, что экспериментальные ВС - это ВС из реестра экспериментальной авиации (т.е. того вида авиации, о котором выше сказал "502-й").THE END писал(а):Поскольку порядок регистрации экспериментальных ВС не предусмотрен... муть та ещё.
Небольшое пояснение о правовых актах, определяющих регистрацию (учёт), и соответственно принадлежность одному из трех видов авиации Российской Федерации:
Предусмотренные нормой п. 7 ст. 33 ВК Правила государственной регистрации и государственного учета воздушных судов являются частью системы федеральных авиационных правил Российской Федерации и разрабатываются в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 27.03.1998 N 360.
В гражданской авиации действуют Правила государственной регистрации гражданских воздушных судов РФ (утверждены Приказом Министра транспорта РФ от 02.07.2007 N 85).
В экспериментальной авиации государственный учет воздушных судов регламентируется Федеральными авиационными правилами государственного учета и оформления удостоверений о годности к полетам экспериментальных воздушных судов (утверждены Приказом Генерального директора Росавиакосмоса от 22.12.1999 N 415).
В государственной авиации для этих целей Приказом Минобороны России от 28.11.2002 N 460 приняты Федеральные авиационные правила государственной регистрации государственных воздушных судов, которые устанавливают порядок государственной регистрации воздушных судов в Государственном реестре государственных воздушных судов Российской Федерации.
Источник http://www.lawmix.ru/commlaw/396
Над планетой людей...