Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Батов
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:22
Member of AOPA: No
Откуда: Нефтеюганск ХМАО-Югра

Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

#1 Сообщение Батов » 24 мар 2009, 13:29

Купил Ан-2 1986 года рождения как получить СЛГ и регистрацию :?:

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

#2 Сообщение vova_k » 24 мар 2009, 13:48

Батов писал(а):Купил Ан-2 1986 года рождения как получить СЛГ и регистрацию :?:
Для начала, нужно почитать темы форума с названиями "Как получить СЛГ и регистрацию", а потом сделать то, что там написано.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

#3 Сообщение Misha » 24 мар 2009, 20:22

Батов писал(а):Купил Ан-2 1986 года рождения
Можно подробности? Состояние, ресурс, цена и т.п.?

Спасибо

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?

#4 Сообщение lt.ak » 24 мар 2009, 20:26

Misha писал(а):
Батов писал(а):Купил Ан-2 1986 года рождения
Можно подробности? Состояние, ресурс, цена и т.п.?

Спасибо
решил встать под крылья которые не крутятся ? ... ;-)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#5 Сообщение Misha » 24 мар 2009, 23:06

Пока просто любопытствую ;-)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 24 мар 2009, 23:19


Батов
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:22
Member of AOPA: No
Откуда: Нефтеюганск ХМАО-Югра

#7 Сообщение Батов » 26 мар 2009, 12:32

Сведения о двигателе
К16374154 третий ремонт 17 октября 2006 года на 6 лет 800 часов,СНА-2679
,ППР-52 час
Сведения о воздушном винте АВ-2 (серии 02):
Заводской номер - 384022; Дата выпуска - 05.02.1985 г.;
Количество ремонтов - 3;
Наработка с начала эксплуатации - 5382 час.;
Наработка после последнего ремонта - 500 час.;
Остаток ресурса по календарю - до 05.02.2008г.;
Остаток по налету - 1000 час.;
Лопасти в/винта, межремонтный календарный ресурс – до 05.02.2008 г..

Батов
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:22
Member of AOPA: No
Откуда: Нефтеюганск ХМАО-Югра

#8 Сообщение Батов » 26 мар 2009, 12:37

Сведения о ВС АН-2 заводской номер - 1Г 21139 ???:
Тип - АН-2 с/х;
Заводской номер - 1Г21139;
Дата изготовления - 05.02.1986 г.;
Наименование изготовителя - Завод «PZL-MIELEC»;
Категория - спецприменение;
Количество ремонтов - 3;
Последний ремонт - 21.01.2003 (АРЗ – Шахты) + 5лет;
Максимально-допустимая взлетная масса, КГ - 5500;
Вес конструкции, кг - 3358;
Центровка пустого самолета - 20,7 %САХ;
Последний раз редактировалось Батов 26 мар 2009, 16:24, всего редактировалось 1 раз.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#9 Сообщение VK68 » 26 мар 2009, 12:39

С Самолетом повезло, судя по данным.
Может пару-тройку фото?
Последний раз редактировалось VK68 26 мар 2009, 12:43, всего редактировалось 1 раз.

Батов
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:22
Member of AOPA: No
Откуда: Нефтеюганск ХМАО-Югра

#10 Сообщение Батов » 26 мар 2009, 12:39

Наработка ЭВС с начала эксплуатации - 5396 час. 11936 пос. 21 г.
Остаток назначенного ресурса ЭВС - 6 604 час.;
Наработка ЭВС после последнего ремонта - 500 час. 186 пос. продлено до 5-ти лет
Остаток ресурса ЭВС до ремонта - 1000 час. эксплуатация до 21.01.08 г
Обошелся в 560т.руб :)

Батов
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:22
Member of AOPA: No
Откуда: Нефтеюганск ХМАО-Югра

#11 Сообщение Батов » 26 мар 2009, 12:44

Самолет транспортно-грузовой фоток с собой пока нет. Могу позже скинуть

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#12 Сообщение VK68 » 26 мар 2009, 12:45

И что планируете с ним делать? КР?

Батов
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:22
Member of AOPA: No
Откуда: Нефтеюганск ХМАО-Югра

#13 Сообщение Батов » 26 мар 2009, 12:47

Я сам живу в Сургуте .Вот думаю куда именно мне ехать чтоб регистрировать самолет и получать сертификат ЛГ ?

Батов
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:22
Member of AOPA: No
Откуда: Нефтеюганск ХМАО-Югра

#14 Сообщение Батов » 26 мар 2009, 12:49

КР на заводе в Плеханово под Тюменью стоит 1600.000р дороговато ! Скорей всего КВР.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#15 Сообщение VK68 » 26 мар 2009, 12:52

Если регистрируете как Ан-2 то все-равно куда. А вот дальше... :(
СЛГ вам светит только при условии продления ресурсов (в ремонт) планера и винта , если я правильно понял. А это или в МАРЗ или в Шахты цена вопроса- 1,4-1,8 млн.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»