avia_ins писал(а):Misha писал(а):Что-то сумма маленькая. Или там мелкие повреждения были?
Точно не помню, но как эспертиза посчитала, так и выплатили.
Как договор страхования составите так и выплачивать будут. Выгоднее страховой компании, когда у вас договор на полную сумму стоимости вертолета, а агрегаты или ремонтируется или оплачивается заменяемый агрегат с учетом выработки. При таком соглашении оплачивается полностью, только утеря в целом ВС, агрегаты с учетом выработки. Такая страховка стоит в районе 16000 $ на год. Что бы ни чего не терять, в соглашении должно быть прописано, что замена или ремонт агрегатов тоже оплачивается 100 процентно. И в договоре еще надо указать, сто бы после выплаты страховой компанией транша владельцу, не было регрессий со стороны страховой компаний к авиационному персоналу (летному и инженерно-техническому составу). Но большая часть владельцев частных ВС в РФ не страхуют. Понятно почему. И кто нанимает пилота и инженера, здесь только личная договоренность или расписка. Это авиакомпаниям-перевозчикам деваться некуда. Они хоть и заявляют, что купили самолеты, но они у них в лизинге. Поэтому приходиться страховать. Но нельзя забывать про 2% фран-шизы, которая берется с полной стоимости ВС.