Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Timfly
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 19:00
Member of AOPA: Yes

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#106 Сообщение Timfly » 27 фев 2019, 01:00

Да, понятно, что это словоблудие. Каша из слов и немного терминов...

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: Yes

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#107 Сообщение Arhivarius » 27 фев 2019, 15:46

Genri писал(а): 26 фев 2019, 21:54 По ситуации с СЛГ.
Ситуация выглядит примерно так:
https://www.facebook.com/Tsiganash/post ... 9421670128
Цыганаш пишет: "Надо, чтобы вы знали: идея с неразрушающими испытаниями - это идея прокурорская."
Вопрос, зачем тогда Профсоюз АОН делал в прошлом году запрос в Национальный исследовательский центр института им.Жуковского, в котором указал, что "в целях выполнения требований Росавиации (кстати, это неофициальное название, де-юре такого органа нет - авт.)... необходимо проведение статических прочностных испытаний" и при этом ещё просил сообщить "о возможности проведения статических прочностях испытаниях" для ЕЭВС, прося дать соответствующие критерии оценки по прочности?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#108 Сообщение Genri » 28 фев 2019, 11:59

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!!!
Вложения
Перечень документов для СЛГ.pdf
Долетались!!!!
(177.44 КБ) 305 скачиваний

Lugary
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:10
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: CESSNA 172, 182

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#109 Сообщение Lugary » 28 фев 2019, 14:03

Это возможно выполнить?

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#110 Сообщение Yossarian » 28 фев 2019, 15:18

Lugary писал(а): 28 фев 2019, 14:03 Это возможно выполнить?
Возможно. Аэрофлоту, S7, Ютэйру и далее по списку.

Retn
SAONовец со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 21:21
Member of AOPA: Yes

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#111 Сообщение Retn » 28 фев 2019, 21:07

Что я не понял.
При чем тут ЕЭВС, если в документе говорится о ВС иностранного производства ???
Получается что для ЕЭВС большей половины документов не требуется в связи с их отсутствием в природе.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#112 Сообщение Genri » 28 фев 2019, 21:27

Retn писал(а): 28 фев 2019, 21:07 При чем тут ЕЭВС, если в документе говорится о ВС иностранного производства ???
В том то и дело, что 90% ЕЭВС - иностранного производства и имеют на родине СТ. Задача РА перевести ЕЭВС в ЭВС и это уже активно внедряют в практику, т.е. приводите, уважаемые владельцы, свои ЕЭВС в соответствие с СТ иностранного государства, вот тогда мы посмотрим, что с Вами делать.
P.S.
Про ФАП 118 забудьте (по крайней мере до "светлго" будущего).

Retn
SAONовец со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 21:21
Member of AOPA: Yes

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#113 Сообщение Retn » 28 фев 2019, 21:58

Открываю сертификат типа на P210N от FAA и карту - внимательно читаю.
Не нахожу по большей части того чего требуется из документа. Двигатель и винт соответствует, углы отклонений, развесовка. Все.
Т.е вызываем любого механика FAA или EASA который подтверждает что борт соответствует карте. Выполнены бюлетени. Двигатель и винт соответствуют нормам FAA и получаем СЛГ?
Зачем тогда все Центры по сертификации ?
Если ссылка на FAA сертификат то и процедуры обслуживания и осмотра тоже FAA должны быть?
Только зачем нам вообще тогда Росавиация ?
Давай те признаем FAA СЛГ на бортах с Российской регистрацией.

Думаю что ответов долго не будет. Как в 2006-2007 годах.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#114 Сообщение stasd » 01 мар 2019, 09:07

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!!!
ВЛОЖЕНИЯ
Перечень документов для СЛГ.pdf
Долетались!!!! (177.44 КБ) 63 скачивания
Стандартное требование к типовым вс выполняется в течении двух часов на отдельных листочках формата А4

Не вызывает трудностей при сертификации вс.
Если вы далеки от сертификации вс не пишете чепухи

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#115 Сообщение Genri » 01 мар 2019, 11:57

stasd писал(а): 01 мар 2019, 09:07 Не вызывает трудностей при сертификации вс.
Если вы далеки от сертификации вс не пишете чепухи
Вы внимательно читаете, с пониманием? Прочтите её разок и обратите внимание на название ветки.
Retn писал(а): 28 фев 2019, 21:07 При чем тут ЕЭВС, если в документе говорится о ВС иностранного производства ???
Genri писал(а): 28 фев 2019, 21:27 В том то и дело, что 90% ЕЭВС - иностранного производства и имеют на родине СТ. Задача РА перевести ЕЭВС в ЭВС и это уже активно внедряют в практику, т.е. приводите, уважаемые владельцы, свои ЕЭВС в соответствие с СТ иностранного государства, вот тогда мы посмотрим, что с Вами делать.
P.S.
Про ФАП 118 забудьте (по крайней мере до "светлго" будущего).
P/S
А теперь попробуйте перевести ЕЭВС в "Тип". Раз, два, три - начали!!!

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#116 Сообщение trapper » 01 мар 2019, 17:56

stasd писал(а): 01 мар 2019, 09:07 Не вызывает трудностей при сертификации вс.
Genri писал(а): 01 мар 2019, 11:57 А теперь попробуйте перевести ЕЭВС в "Тип". Раз, два, три - начали!!!
Не тратьте сил, Genri, "Страшно далеки они от народа!"
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#117 Сообщение Genri » 03 мар 2019, 01:06

stasd писал(а): 01 мар 2019, 09:07 Не вызывает трудностей при сертификации вс.
Если вы далеки от сертификации вс не пишете чепухи
Я с Вами соглашусь, все просто. Вот Вы не поверите, даже на Бразильско-Китайский Эмбраер СЛГ получали. Вам посоветую, не надо так резко. Вы же не знаете, где можно перейти край.

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#118 Сообщение Yossarian » 03 мар 2019, 10:42

Genri писал(а): 01 мар 2019, 11:57 А теперь попробуйте перевести ЕЭВС в "Тип"
Я не побоюсь показаться недалёким, но поясните пожалуйста: чем плоха, скажем, С-172 как типовая против той же С-172 как ЕЭВС?

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#119 Сообщение shura-ag » 03 мар 2019, 11:00

Да ничем. Просто сначала заставляли всех быть еэвс, так как мак не признавал иностранный сертификат типа сам по себе, а должен был одобрять, тоже у самого его желания не было особо это делать.

Теперь всем еэвс говорят, что они должны быть типовыми, то есть все документы на самолет по новой, номера, свидетельства, перепрошивка маяка и т п, а дальше раз тип, то обслуживание должно быть в сертифицированной сервисной станции. Все, приехали... По сути невозможно получить СЛГ никому теперь
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#120 Сообщение trapper » 03 мар 2019, 11:15

Сначала всех загоняли в ЕЭВС, а теперь тип им подавай. Я под ЕЭВС весь самолёт переделал. Теперь обратно?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»