Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#181 Сообщение ksm15 » 08 апр 2019, 19:48

Я же говорю, надо коллективно идти в суд, это не одиночка, чем больше народа тем лучше. И АОПА здесь по моему должна выступить инициатором!

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#182 Сообщение Yossarian » 08 апр 2019, 20:11

502 писал(а): 08 апр 2019, 14:30 Полномочий у общественной организации обращаться в суд "в защиту неопределённого круга лиц" нет.
Если у Вашей организации нет, то не нужно обобщать.
Просто надо было правильно устав писАть, когда её создавали.
А судя по тому факту, что выложено уже два (и третье на подходе) решения, вынесенные без участия АОПЫ свидетельствует о том, что люди в нее не верят. Или не знают.
Судопроизводство по искам, поданным в защиту неопределенного круга лиц имеет свои процессуальные особенности, которые "немного" отличают их от исков индивидуальных. И там суд устанавливает совсем другое "первое", нежели Вы указали.

Eduard
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:48
Member of AOPA: Yes

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#183 Сообщение Eduard » 09 апр 2019, 15:44

Ну что вы как дети гуртом бегаете. Пора уже самостоятельно шажки делать. А АОПА обещает вас за воротничок поддержать. Смелее хлопцы . Я буду подавать единоличный иск по отказу в продлении СЛГ . И вам советую . Если будет 10 исков - это хорошо . Если будет 100 - это сила .
Небо моя обитель

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#184 Сообщение Genri » 09 апр 2019, 20:31

Хорошая статья о сертификации АТ.
"О сертификации типа, разработчиков и изготовителей гражданской авиационной техники"
https://www.aex.ru/docs/5/2017/10/18/2668/

Она правда не о сертификации ЕЭВС, а о сертификации ЭВС. Многим станет понятно, кто и как сертифицирует Тип ВС, разработчиков и изготовителей АТ в России.
К сожалению по сертификации ЕЭВС в России полный провал и на законном основании её проводить никто не может, как собственно и продлевать СЛГ ЕЭВС.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#185 Сообщение ksm15 » 09 апр 2019, 21:16

Она правда не о сертификации ЕЭВС, а о сертификации ЭВС. Многим станет понятно, кто и как сертифицирует Тип ВС, разработчиков и изготовителей АТ в России.
К сожалению по сертификации ЕЭВС в России полный провал и на законном основании её проводить никто не может, как собственно и продлевать СЛГ ЕЭВС.
Это всё временные явления! Бешенный пёс огрызнулся и оскалился чтобы посмотреть реакцию. Пока его всё устраивает, электорат забился в угол и не высовывается в своём абсолютном большинстве! Как только мы осознаем, что используя законные методы мы можем дать этому бешенному псу хорошенько в зубы, спеси у него поубавится! Пока полная пассивность с готовностью как в анекдоте "А когда вешать будете верёвку свою приносить?!"
По поводу сертификации ЭВС могу сказать следующее, люди которые пытаются сертифицировать свой ЕЭВС как ЭВС добровольно засовывают шею в петлю. Надо понимать главное, для любого разработчика ВС главное, чтобы получить с вас как можно больше бабла, поэтому придумываются календари и ресурсы.
Для нашей отечественной авиации к примеру вертолёт Ми-2 ресурс до ремонта 1500 часов, календарь 6 лет. Не важно, что процедура продления в 90е существовала до 2000 час и до 20 лет. Сейчас не продляют. На вопрос почему честно говорят, а кто наши ремонтные заводы кормить будет!?
Для Як-52 например ОКБ "Яковлева" уже давно разработало регламент на безресурсную эксплуатацию для иностранцев, в России вводить его запрещено, кто будет кормить рем заводы. В случае с импортной техникой ситуация аналогична, думаю они и выступили заказчиком для этой очередной афёры, теперь загоняют собственников под пресс ограничений прикрываясь красивыми словами о безопасности полётов.
Вот и вся разгадка.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#186 Сообщение ksm15 » 09 апр 2019, 21:32

Ещё хочу добавить у меня было мало опыта общения с импортной авиацией, поэтому приведу пример из отечественной. Всегда сравнивал наше ВС с бутылкой пива, когда вы покупаете бутылку пива в магазине вы отдаёте себе отчет, что вы покупаете бутылку пива где главный продукт это пиво, после того, как вы выпьете пиво бутылку можно выкинуть, но в принципе и сдать получив копейки. С гашими ВС точно так, вертолёт Ми-2 без ресурса с полным комплектом документов ремфонд можно сейчас купить на рынке в пределах 100-1500 т.р. в зависимости от состояния, но чтобы снова можно было выполнять на нем полёты вам необходимо заводу заплатить примерно 10-16м.р. Ещё есть вопросы!!!? И даже если вы купите вертолёт с завода с полным ресурсом за эту сумму по истечение 6 лет вам придётся снова направить вертолёт на завод для ремонта заплатив сумму близкую к той которую вы заплатили при покупке, причём всем по барабану, может за эти шесть лет ваш вертолёт стоял в герметичном тёплом боксе с системой кондиционирования, не налетал ни один час и вы каждый день ходили и сдували с него пылинки выполняя все пункты регламента, при условии, что у вас есть все необходимые допуска для этого!

agid
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:31
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#187 Сообщение agid » 09 апр 2019, 22:18

8)
Последний раз редактировалось agid 10 апр 2019, 07:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#188 Сообщение Genri » 09 апр 2019, 22:20

ksm15 писал(а): 09 апр 2019, 21:16 По поводу сертификации ЭВС могу сказать следующее, люди которые пытаются сертифицировать свой ЕЭВС как ЭВС добровольно засовывают шею в петлю.
Да никто не собирается ( ну, может быть некоторые "буйные") "сертифицировать" свой ЕЭВС, как ЭВС. Это просто НЕВОЗМОЖНО!!!!! Даже не заикайтесь об этом бреде.
Эта статья обзорная, для понимания системы сертификации в РФ.

Аватара пользователя
vtiukin
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
Member of AOPA: No
Откуда: ULLY
Летаю на:: Socata TB10, C150
Контактная информация:

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#189 Сообщение vtiukin » 10 апр 2019, 21:49

По вопросу выигранного суда я не понял.. Что-то пошло не так в итоге??
https://leninsky--ros.sudrf.ru/modules. ... id=1540005
:shock: :(

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#190 Сообщение Genri » 10 апр 2019, 22:06

vtiukin писал(а): 10 апр 2019, 21:49 По вопросу выигранного суда я не понял.. Что-то пошло не так в итоге??
(ДЕЛО № 2а-1367/2019 ~ М-765/2019).
На сайте суда;
Результат рассмотрения - ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)

P.S.
И что это ВСЕ было? Кто победил?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#191 Сообщение Genri » 11 апр 2019, 10:29

Еще один шедевр, свежий.
Причина отказа - ранее серийно выпускалось. МТУ разнообразием формулировок причин отказа не радуют, с креативом там ни как (именно - ни как, запор сплошной).

Определение для ВС имеющих СТ иностранного государства должно быть одно - соответствует ВС сертификату типа или нет. Если не соответствует, то ЕЭВС.
Вложения
11.04.2019 ОТКАЗ
11.04.2019 ОТКАЗ

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#192 Сообщение Genri » 11 апр 2019, 12:38

По поводу ДЕЛО № 2а-1367/2019 ~ М-765/2019 Ростовский суд.
Все именно так.
Результат рассмотрения - ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы).

P.S.
История мутная. поговаривают, изначально решение было в пользу истца, потом что-то сломалось. Как такое может быть в принципе, затрудняюсь ответить. Пояснить может только сам участник процесса.

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#193 Сообщение Yossarian » 11 апр 2019, 17:13

Возможна простая ошибка в системе.
У меня по одному делу также висит "Отказано", хотя дело ещё рассматривается.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#194 Сообщение Genri » 11 апр 2019, 17:28

Yossarian писал(а): 11 апр 2019, 17:13 Возможна простая ошибка в системе.
Да нет, не ошибка.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#195 Сообщение ksm15 » 11 апр 2019, 17:37

Еще один шедевр, свежий.
Причина отказа - ранее серийно выпускалось. МТУ разнообразием формулировок причин отказа не радуют, с креативом там ни как (именно - ни как, запор сплошной).

Определение для ВС имеющих СТ иностранного государства должно быть одно - соответствует ВС сертификату типа или нет. Если не соответствует, то ЕЭВС.
Какое судно если не секрет?

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»