Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Lugary
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:10
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: CESSNA 172, 182

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#331 Сообщение Lugary » 14 июн 2019, 14:40

Отчего же "купились"? В данной ситуации иного выхода нет. Я знаю что переводят из ЕЭВС в тип и успешно.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#332 Сообщение Genri » 14 июн 2019, 15:18

Lugary писал(а):
14 июн 2019, 14:40
Я знаю что переводят из ЕЭВС в тип и успешно.
РА, мягко сказать, регулярно вводит всех в заблуждение. Что ни сделаешь за деньги, боооольшие деньги и видимость безопасности полетов АОН. Сначала платили за ЕЭВС, теперь, кто желает, платите за ТИП. Задайтесь вопросом, кто должен ответить хотя бы за Ваши уже потраченные, отнюдь немаленькие деньги на ЕЭВС и нарушенные права?
1. Ваше ВС признано ЕЭВС всеми возможными "органами", получало Право собственности, СЛГ и т.д., Вы за это свои кровные платили и Государственную пошлину в придачу. Тем более у него имеется " свидетельство о рождении" - комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации) которое действует до утилизации ЕЭВС.
Ни каким "Типом", хоть убейся, восстанавливая первоначальное состояние, оно более быть не может. Никакие сертифицированные организации по ТО Вам помочь не могут . Они могут провести обслуживание, как ТИП с соблюдением всех необходимых регламентов, документов держателя сертификата, навесить все необходимое по карте оборудование и приборы. Вынести заключение, что это уже Типовое ВС - не могут и РА не может. Не их это компетенция.
Есть сомнения? Вступите в диалог с производителем, объясните всю ситуацию (типа, вот нашли на "помойке" хотим доделать до соответствия Вашего сертификата Типа). Интересно будет почитать их ответ (пошлют однозначно), подтвердят ли они соответствие Вашего ВС СТ после таких манипуляций. Не играйте в эти игры. Ваше ВС - это ЕЭВС есть и будет, и никак иначе.
Если такие чудеса в России имеют место быть, что не исключено, то это уже вопрос компетентных органов.

Yossarian
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 11 май 2016, 19:03
Member of AOPA: No
Летаю на:: SEP (land)

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#333 Сообщение Yossarian » 15 июн 2019, 17:30

Есть официальный ответ из Минтранса, что методики перевода ЕЭВС в тип не существует.
Интересно, как РА собирается осуществлять перевод без установленной методики?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#334 Сообщение Genri » 15 июн 2019, 18:11

Yossarian писал(а):
15 июн 2019, 17:30
Есть официальный ответ из Минтранса
Можно опубликовать?
Yossarian писал(а):
15 июн 2019, 17:30
Интересно, как РА собирается осуществлять перевод без установленной методики?
Уже есть прецеденты. Даже рег. номер оставили прежним. Владелец, с какого-то хрена, даже писал программу ТО, а МТУ ЦР её утверждало.
Владелец САМ сочинял программу ТО "Типового" ВС!!!!!!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#335 Сообщение Genri » 16 июн 2019, 09:22

Надо ли владельцу ЭВС (не являющемся эксплуатантом) разрабатывать свою программу технического обслуживания под конкретное воздушное судно, где такое требование прописано? Где требования по содержанию Программы ТО?
Нет такого, по крайней мере я не нашёл.
Есть упоминания о "программе ТО" в ФАП 246 (ФАП118), но он для эксплуатантов "коммерческих возд. перевозок".

agid
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:31
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#336 Сообщение agid » 16 июн 2019, 14:32

Действительно, требований не предусмотрено. Но из практики, проще написать и забыть.... чтоб была для успокоения чиновников и СЦ. Если есть прецеденты отсутствия ПТО и наличия СЛГ- то опять же особо исключительный владелец.

Еще упоминаются в ФАПе-128....правда начиная с 4-го раздела, с 3-го раздела применение данного ФАП для АОН не относится.

Здесь методические указания на сайте РА, на которые ссылаются при одобрении вашей программы ТО
https://www.favt.ru/dejatelnost-podderz ... ntov/?id=3

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#337 Сообщение Genri » 16 июн 2019, 15:21

agid писал(а):
16 июн 2019, 14:32
Действительно, требований не предусмотрено. Но из практики, проще написать и забыть.... чтоб была для успокоения чиновников и СЦ.
Куда их ещё поцеловать, что бы успокоились и ничего больше не сочиняли?
СЦ, в данной незаконной процедуре, совсем мимо ( а программы ТО предлагают - зарабатывают).
agid писал(а):
16 июн 2019, 14:32
Здесь методические указания на сайте РА, на которые ссылаются при одобрении вашей программы ТО
https://www.favt.ru/dejatelnost-podderz ... ntov/?id=3
Знаю о таком.
МР-03-001 для коммерческих эксплуатантов, не рабочиие, (ФАП 11, Регламент 44 - утратили силу). РА даже привести бумаги в соответствие не состоянии.

Аватара пользователя
Старый шкраб
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 09:04
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кольский полуостров
Летаю на:: Grumman AA5

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#338 Сообщение Старый шкраб » 21 июн 2019, 03:02

Lugary писал(а):
14 июн 2019, 14:40
Отчего же "купились"? В данной ситуации иного выхода нет. Я знаю что переводят из ЕЭВС в тип и успешно.
А как потом СЛГ на тип получать? После проведения работ в сервисном центре, ну, скажем, компании Grumman? Или В1.6. проканает?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#339 Сообщение Genri » 21 июн 2019, 08:08

Старый шкраб писал(а):
21 июн 2019, 03:02
А как потом СЛГ на тип получать? После проведения работ в сервисном центре, ну, скажем, компании Grumman? Или В1.6. проканает?
1. Непонятно, как СЦ может "признать" ЕЭВС ЭВС, тем более разработать эксплуатационную документацию. Очень много вопросов к законности данной процедуры.
2. Организация по ТО сможет обслуживать ЭВС компании Grumman если в сертификате указан данный Тип.
3. С отметкой В1.6 Вы можете самостоятельно обслуживать ЭВС (ОТО, ПТО) который не задействован в комм. перевозках.
4. По мнению РА. При получении, продлении СЛГ ЭВС добро пожаловать ( 1 раз в 2 года) в организацию ТО в сертификате которой указан соответствующий Тип ВС. (ФАП 132, Приказ 175)

Аватара пользователя
Старый шкраб
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 09:04
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кольский полуостров
Летаю на:: Grumman AA5

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#340 Сообщение Старый шкраб » 21 июн 2019, 09:31

Спасибо! Буду изучать. Получил ответ из РА (что и следовало ожидать), что, поскольку ... ... , получать СЛГ как на тип. Хочу написать им письмо с просьбой разъяснить мне порядок получения СЛГ как на ЭВС, если РА признала моё ВС как ЕЭВС. Или порядок перерегистрации моего ВС как типового.

vtiukin
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#341 Сообщение vtiukin » 21 июн 2019, 10:59

Старый шкраб писал(а):
21 июн 2019, 09:31
Хочу написать им письмо с просьбой разъяснить мне порядок получения СЛГ как на ЭВС, если РА признала моё ВС как ЕЭВС. Или порядок перерегистрации моего ВС как типового
Эхх.. писал я им такой запрос - ответ на 20й странице этой темы... Послали они меня в действующее законодательство :? :D

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#342 Сообщение Genri » 21 июн 2019, 11:47

vtiukin писал(а):
21 июн 2019, 10:59
Послали они меня в действующее законодательство
Что говорит действующие законодательство?
"ФАП 118. (действующий, хоть и полная чушь)
1. Единичный экземпляр воздушного судна авиации общего назначения, не имеющий и не имевший сертификата типа, не производимый ранее и в настоящее время серийно, изготовленный в количестве 1 - 3 экземпляров (далее - ЕЭВС), допускается к эксплуатации при наличии сертификата летной годности."

Ваше ВС признано ЕЭВС , что подтверждено соответствующими заключениями и документально оформлено РА, занесено в реестр ВС ГА , со всеми вытекающими. Остальное профанация.
Не существует такой законной процедуры в природе.
Владельцев ЕЭВС вводят в заблуждение, прямо толкают на подлог.
P/S
Интересно, по этому поводу есть мнение Минтранса и надзирающих органов о законности данных манипуляций.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#343 Сообщение Genri » 21 июн 2019, 14:17

Старый шкраб писал(а):
21 июн 2019, 09:31
Хочу написать им письмо с просьбой разъяснить мне порядок получения СЛГ как на ЭВС, если РА признала моё ВС как ЕЭВС.
Напишите и обязательно опубликуйте.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#344 Сообщение Genri » 05 авг 2019, 13:23

Свежее. Комментировать нечего. Никакого понимания законодательства и его применения. "Отзывчивый" Все собрал в одну кучу. Это у Вас ЕЭВС, ну почти ЕЭВС, а так вообще базовая конструкция. Вообщем безопасность и еще раз безопасность, так что отеби....ь!!!! Они все о правах и свободах наших пекутся.
Возвращайте, суки, все потраченные деньги за ваши незаконные "сертификации" и "СЛГ". Где уголовные дела? Просто ублюдки. . Хватит уже глумиться.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#345 Сообщение smixer » 05 авг 2019, 16:22

:roll: :shock: :cry:

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»