Приостановка СЛГ на ЕЭВС

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#151 Сообщение Genri » 05 апр 2019, 11:00

Это шедевр, чтобы "испоганить" своё ВС я должен спрашивать разрешения держателя сертификата. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Да они просто уже издеваются.
Что творят упыри, он уже признан ЕЭВС, у него уже есть комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации) - ВСЕ, он признан ЕЭВС, МТУ само его туда отправило, утвердила заявку на "сертификацию".
Вложения
Отказ_в_СЛГ.pdf
(96.79 КБ) 182 скачивания

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#152 Сообщение владислав74 » 05 апр 2019, 14:35

Таааак.
Теперь нужна страна готовая зарегистрировать воздушное судно и подтверждать летную годность без регистрации владельца на территории этой страны.
Или подтверждать летную годность Российского В/С. (что предпочтительнее). Страна - Член ИКАО. Ближнее зарубежье. Хотя если инспектора всема или скопом на "гастроли" приглашать будет дешевле. У них там электронный документооборот.
И влэк проще проходить если "туда" на обслуживание и за летной годностью ездить.

Заодно въездной деловой туризм будем развивать...
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#153 Сообщение shura-ag » 05 апр 2019, 15:03

Может пора вводить unicom частоту для общения бортов, которые не могут общаться на обычных частотах в виду отсутствия СЛГ? а то скоро в воздухе партизан будет больше, чем остальных. Если государству наплевать на безопасность полетов, то это ж наша безопасность...
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#154 Сообщение ksm15 » 05 апр 2019, 19:41

Это шедевр, чтобы "испоганить" своё ВС я должен спрашивать разрешения держателя сертификата. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Да они просто уже издеваются.
Что творят упыри, он уже признан ЕЭВС, у него уже есть комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации) - ВСЕ, он признан ЕЭВС, МТУ само его туда отправило, утвердила заявку на "сертификацию".
Добро пожаловать в суд. Бред полный написан. Противоречит ФАП-118!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#155 Сообщение Genri » 05 апр 2019, 21:02

ksm15 писал(а): 05 апр 2019, 19:41 Добро пожаловать в суд. Бред полный написан. Противоречит ФАП-118!
Оно понятно, что в "самый справедливый". ФАП 118, хрен с этой писаниной, это сочинение РА противоречит здравому смыслу. Неужели там, на Ленинградском 37, деградировали все, нет ни одного адекватного?

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#156 Сообщение ksm15 » 05 апр 2019, 22:28

Может фап-118 и противоречит здравому смыслу но там чёрным по белому написано, что к ЕЭВС относятся ВС не имеющие сертификата типа в России! Пусть МТУ предоставит сертификат типа на Цесна-182. А все их писульки не имеют ни какой юридической силы. Они просто буром прут на дурака, не более того, основной наезд на эксплуатантов, у них договора заключены, они ждать не могут, им работать надо. ставят что называется раком, а суд это дело на быстрое, но гасить их надо гадов, тем более прецеденты уже есть а это для суда самое главное. Судьи они в воздушном законодательстве не совсем понимают. Чем больше будет положительных решений тем лучше, давить эту кодлу надо, другого пути нет!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#157 Сообщение Genri » 05 апр 2019, 23:04

ksm15 писал(а): 05 апр 2019, 22:28 Может фап-118 и противоречит здравому смыслу но там чёрным по белому написано, что к ЕЭВС относятся ВС не имеющие сертификата типа в России!
1. Я немного не ясно выразился, поправлюсь. Не ФАП 118 противоречит, какой есть, такой есть, а ответ РА.
2. ФАП 118 не уточняет кем и где выдан СТ.
Приказ 175 (33.1.1. При проведении сертификации экземпляра воздушного судна авиации общего назначения, разработанного в иностранном государстве, и для которого отсутствует сертификат типа, выданный Межгосударственным авиационным комитетом, заявитель дополнительно предоставляет: копии сертификата типа воздушного судна, сертификата типа авиационного двигателя, сертификата типа воздушного винта, выданных Федеральным управлением гражданской авиации Соединенных Штатов Америки <*> или Европейским агентством авиационной безопасности <**>;
Вопрос не в этом.
Той же самой РА на основании ФАП 118 ВС признано ЕЭВС.
15. По результатам работ центр по сертификации оформляет заключение по оценке соответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Центр по сертификации при положительных выводах указанного заключения формирует комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации) (приложение N 5 к настоящему Положению), которое действует до утилизации ЕЭВС, кроме случаев, указанных в пункте 19. Указанные документы передаются заявителю и в орган по сертификации.

Я это понимаю просто, как акт умышленного причинения вреда изощренными методами. :mrgreen: Они откровенно глумятся.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#158 Сообщение ksm15 » 05 апр 2019, 23:17

Я это понимаю просто, как акт умышленного причинения вреда изощренными методами. :mrgreen: Они откровенно глумятся.
Вы совершенно правы, любой приказ в отличие от закона "ФАП-118" не имеет юридической силы. Поэтому вперёд!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#159 Сообщение Genri » 06 апр 2019, 09:14

ksm15 писал(а): 05 апр 2019, 23:17Поэтому вперёд!
Вперед то вперёд, вот только в какой? Пока что все выигранные суды никаким положительным образом на ситуацию не влияют и не могут повлиять.
Боюсь разгневать уважаемых коллег и быть битым, но в обозримо будущем ситуация с СЛГ ЕЭВС неразрешима по определению. На данный момент законной возможности получить СЛГ ЕЭВС не существует, нет механизмов, поэтому РА и отписывает всякий бред.

Хотя, за определенную мзду, я бы мог посоветовать РА, как составить юридически грамотный отказ, что бы не выглядеть полными имбецилами и не выставлять идиотами заявителя. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: . Все это шутки и ирония, ситуация куда более сложная и безысходная.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#160 Сообщение ksm15 » 06 апр 2019, 20:19

Надо в суд подавать на росавиацию за систематическое несоблюдение законодательства РФ и полное служебное несоответствие некоторых лиц. Другого пути успокоить этого бешеного пса нет, для этого надо объединятся и обращаться с коллективным заявлением, чем больше тем лучше!

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#161 Сообщение Genri » 06 апр 2019, 21:09

ksm15 писал(а): 06 апр 2019, 20:19 Надо в суд подавать на росавиацию за систематическое несоблюдение законодательства РФ и полное служебное несоответствие некоторых лиц
Значения практического не имеет. Поверьте, стучались не один год куда только было можно и в "двери", и в "окна", и со "служебного входа" заходили.
ksm15 писал(а): 06 апр 2019, 20:19 Другого пути успокоить этого бешеного пса нет,
Есть только один способ. Усыпить.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#162 Сообщение ksm15 » 06 апр 2019, 21:54

Значения практического не имеет. Поверьте, стучались не один год куда только было можно и в "двери", и в "окна", и со "служебного входа" заходили.
Приведите номера процессов в суде, интересно почитать?

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#163 Сообщение Genri » 06 апр 2019, 22:05

ksm15 писал(а): 06 апр 2019, 21:54 Приведите номера процессов в суде, интересно почитать?
Спасибо за интерес. На данный момент это уже не актуально.
Внимательно следим за настоящим.

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Member of AOPA: Yes

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#164 Сообщение ksm15 » 06 апр 2019, 22:15

Спасибо за интерес. На данный момент это уже не актуально.
Внимательно следим за настоящим.
Может вам и не актуально, но это очень важно. Мне очень интересно что там. Или вы просто словоблудством занимаетесь?

agid
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 15:31
Member of AOPA: No

Приостановка СЛГ на ЕЭВС

#165 Сообщение agid » 06 апр 2019, 22:18

8)
Последний раз редактировалось agid 08 апр 2019, 07:20, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»