Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Это шедевр, чтобы "испоганить" своё ВС я должен спрашивать разрешения держателя сертификата.
Да они просто уже издеваются.
Что творят упыри, он уже признан ЕЭВС, у него уже есть комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации) - ВСЕ, он признан ЕЭВС, МТУ само его туда отправило, утвердила заявку на "сертификацию".
Да они просто уже издеваются.
Что творят упыри, он уже признан ЕЭВС, у него уже есть комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации) - ВСЕ, он признан ЕЭВС, МТУ само его туда отправило, утвердила заявку на "сертификацию".
- Вложения
-
- Отказ_в_СЛГ.pdf
- (96.79 КБ) 182 скачивания
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Таааак.
Теперь нужна страна готовая зарегистрировать воздушное судно и подтверждать летную годность без регистрации владельца на территории этой страны.
Или подтверждать летную годность Российского В/С. (что предпочтительнее). Страна - Член ИКАО. Ближнее зарубежье. Хотя если инспектора всема или скопом на "гастроли" приглашать будет дешевле. У них там электронный документооборот.
И влэк проще проходить если "туда" на обслуживание и за летной годностью ездить.
Заодно въездной деловой туризм будем развивать...
Теперь нужна страна готовая зарегистрировать воздушное судно и подтверждать летную годность без регистрации владельца на территории этой страны.
Или подтверждать летную годность Российского В/С. (что предпочтительнее). Страна - Член ИКАО. Ближнее зарубежье. Хотя если инспектора всема или скопом на "гастроли" приглашать будет дешевле. У них там электронный документооборот.
И влэк проще проходить если "туда" на обслуживание и за летной годностью ездить.
Заодно въездной деловой туризм будем развивать...
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Может пора вводить unicom частоту для общения бортов, которые не могут общаться на обычных частотах в виду отсутствия СЛГ? а то скоро в воздухе партизан будет больше, чем остальных. Если государству наплевать на безопасность полетов, то это ж наша безопасность...
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Добро пожаловать в суд. Бред полный написан. Противоречит ФАП-118!Это шедевр, чтобы "испоганить" своё ВС я должен спрашивать разрешения держателя сертификата.
Да они просто уже издеваются.
Что творят упыри, он уже признан ЕЭВС, у него уже есть комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации) - ВСЕ, он признан ЕЭВС, МТУ само его туда отправило, утвердила заявку на "сертификацию".
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Оно понятно, что в "самый справедливый". ФАП 118, хрен с этой писаниной, это сочинение РА противоречит здравому смыслу. Неужели там, на Ленинградском 37, деградировали все, нет ни одного адекватного?
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Может фап-118 и противоречит здравому смыслу но там чёрным по белому написано, что к ЕЭВС относятся ВС не имеющие сертификата типа в России! Пусть МТУ предоставит сертификат типа на Цесна-182. А все их писульки не имеют ни какой юридической силы. Они просто буром прут на дурака, не более того, основной наезд на эксплуатантов, у них договора заключены, они ждать не могут, им работать надо. ставят что называется раком, а суд это дело на быстрое, но гасить их надо гадов, тем более прецеденты уже есть а это для суда самое главное. Судьи они в воздушном законодательстве не совсем понимают. Чем больше будет положительных решений тем лучше, давить эту кодлу надо, другого пути нет!
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
1. Я немного не ясно выразился, поправлюсь. Не ФАП 118 противоречит, какой есть, такой есть, а ответ РА.
2. ФАП 118 не уточняет кем и где выдан СТ.
Приказ 175 (33.1.1. При проведении сертификации экземпляра воздушного судна авиации общего назначения, разработанного в иностранном государстве, и для которого отсутствует сертификат типа, выданный Межгосударственным авиационным комитетом, заявитель дополнительно предоставляет: копии сертификата типа воздушного судна, сертификата типа авиационного двигателя, сертификата типа воздушного винта, выданных Федеральным управлением гражданской авиации Соединенных Штатов Америки <*> или Европейским агентством авиационной безопасности <**>;
Вопрос не в этом.
Той же самой РА на основании ФАП 118 ВС признано ЕЭВС.
15. По результатам работ центр по сертификации оформляет заключение по оценке соответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Центр по сертификации при положительных выводах указанного заключения формирует комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации) (приложение N 5 к настоящему Положению), которое действует до утилизации ЕЭВС, кроме случаев, указанных в пункте 19. Указанные документы передаются заявителю и в орган по сертификации.
Я это понимаю просто, как акт умышленного причинения вреда изощренными методами. Они откровенно глумятся.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Вы совершенно правы, любой приказ в отличие от закона "ФАП-118" не имеет юридической силы. Поэтому вперёд!Я это понимаю просто, как акт умышленного причинения вреда изощренными методами. Они откровенно глумятся.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Вперед то вперёд, вот только в какой? Пока что все выигранные суды никаким положительным образом на ситуацию не влияют и не могут повлиять.
Боюсь разгневать уважаемых коллег и быть битым, но в обозримо будущем ситуация с СЛГ ЕЭВС неразрешима по определению. На данный момент законной возможности получить СЛГ ЕЭВС не существует, нет механизмов, поэтому РА и отписывает всякий бред.
Хотя, за определенную мзду, я бы мог посоветовать РА, как составить юридически грамотный отказ, что бы не выглядеть полными имбецилами и не выставлять идиотами заявителя. . Все это шутки и ирония, ситуация куда более сложная и безысходная.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Надо в суд подавать на росавиацию за систематическое несоблюдение законодательства РФ и полное служебное несоответствие некоторых лиц. Другого пути успокоить этого бешеного пса нет, для этого надо объединятся и обращаться с коллективным заявлением, чем больше тем лучше!
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Значения практического не имеет. Поверьте, стучались не один год куда только было можно и в "двери", и в "окна", и со "служебного входа" заходили.
Есть только один способ. Усыпить.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Приведите номера процессов в суде, интересно почитать?Значения практического не имеет. Поверьте, стучались не один год куда только было можно и в "двери", и в "окна", и со "служебного входа" заходили.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Может вам и не актуально, но это очень важно. Мне очень интересно что там. Или вы просто словоблудством занимаетесь?Спасибо за интерес. На данный момент это уже не актуально.
Внимательно следим за настоящим.
Приостановка СЛГ на ЕЭВС
Последний раз редактировалось agid 08 апр 2019, 07:20, всего редактировалось 1 раз.