СЛГ

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

СЛГ

#16 Сообщение trapper » 26 июл 2016, 15:54

А я ничего крамольного в ответе тов. Суслова не усмотрел.
1. Если ВС имеет сертификат типа иностранного государства, но сертифицировано АР МАК-ом (по 118, например), то эксплуатируем дальше согласно сертификату.
2. Если ВС имеет сертификат типа АР МАКа, то будьте любезны привести доки в порядок. Например, Цессна 172 2008 года с тысячником если стоит как ЕЭВС, а у МАКа она типовая, требуется перерегистрировать как тип. (не думаю, что такие борта вообще есть)

В чём крамола? Или я чего-то не догоняю?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

СЛГ

#17 Сообщение Genri » 26 июл 2016, 19:48

traper писал(а):А я ничего крамольного в ответе тов. Суслова не усмотрел.
1. Если ВС имеет сертификат типа иностранного государства, но сертифицировано АР МАК-ом (по 118, например), то эксплуатируем дальше согласно сертификату.
2. Если ВС имеет сертификат типа АР МАКа, то будьте любезны привести доки в порядок. Например, Цессна 172 2008 года с тысячником если стоит как ЕЭВС, а у МАКа она типовая, требуется перерегистрировать как тип. (не думаю, что такие борта вообще есть)
В чём крамола? Или я чего-то не догоняю?


Как из ЕЭВС опять сделать ВС с СТ? Получать СТ АР МАК, FAA? EASA?
Фантастика!!!!
Из ВС с СТ сделать ЕЭВС - не проблема!!!
Эксплуатировать согласно сертификату "Типа" - добро пожаловать в сертифицированную организацию по тех. обслуживанию ВС (ФАП 285).
Вам это надо?

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

СЛГ

#18 Сообщение Lee » 26 июл 2016, 21:12

есть единственный законный путь - восстановить летную годность до состояния типового ВС.
теоретически это может сделать сертифицированная организация по тех обслуживанию

1. она должна привести ВС в состояние в соответствии с картой данных сертификата типа, если это необходимо - т.е. должна быть допущена к работам, которые предстоит выполнить.
2. она должна выполнить все "пропущенное" периодическое обслуживание/бюллетени.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

СЛГ

#19 Сообщение Genri » 26 июл 2016, 21:30

Lee писал(а):есть единственный законный путь - восстановить летную годность до состояния типового ВС.
теоретически это может сделать сертифицированная организация по тех обслуживанию

1. она должна привести ВС в состояние в соответствии с картой данных сертификата типа, если это необходимо - т.е. должна быть допущена к работам, которые предстоит выполнить.
2. она должна выполнить все "пропущенное" периодическое обслуживание/бюллетени.
Никогда Вы этого не сделаете. Это противоречит здравому смыслу. Обратного пути нет.
Не вижу никакого законного основания, кроме, как получать СТ вновь.

ЕЭВС есть ЕЭВС.
ЕЭВС forever!!!!!!!!!!!!!
15. По результатам работ центр по сертификации оформляет заключение по оценке соответствия ЕЭВС установленным требованиям к ЕЭВС согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Центр по сертификации при положительных выводах указанного заключения формирует комплексное заключение (Аттестат о годности к эксплуатации) (приложение N 5 к настоящему Положению), которое действует до утилизации ЕЭВС, кроме случаев, указанных в пункте 19. Указанные документы передаются заявителю и в орган по сертификации
P/S
У меня создается впечатление, что это попытка узаконить обслуживание и ремонт ЕЭВС, как "Типовой". загнать всех в организации по ТО.
Лоббизм однако? Или глупость.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

СЛГ

#20 Сообщение Lee » 26 июл 2016, 22:52

Сертификат типа получить заново на одно ВС не реально. Восстановить летную годность ВС утратившего его по какой либо причине возможно даже на диком западе.

Отправлено с моего D5803 через Tapatalk

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

СЛГ

#21 Сообщение Genri » 26 июл 2016, 23:50

Lee писал(а):Сертификат типа получить заново на одно ВС не реально.
Полностью с Вами согласен.
Lee писал(а):Восстановить летную годность ВС утратившего его по какой либо причине возможно даже на диком западе.
Если Вы под "летной годностью ВС" имеете в виду СЛГ, тогда.
Про запад не знаю. У нас можно на основании:
1. Сертификата типа.
2. Аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года.
3. Акта оценки конкретного воздушного судна.

Если Вы под "летной годностью ВС" имеете в виду СТ.
На ЕЭВС его восстановить невозможно.

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

СЛГ

#22 Сообщение trapper » 27 июл 2016, 00:05

Genri писал(а):
Как из ЕЭВС опять сделать ВС с СТ? Получать СТ АР МАК, FAA? EASA?
Фантастика!!!!
Из ВС с СТ сделать ЕЭВС - не проблема!!!
Эксплуатировать согласно сертификату "Типа" - добро пожаловать в сертифицированную организацию по тех. обслуживанию ВС (ФАП 285).
Вам это надо?
Genri, я так понимаю по этому письму - никто Вас не заставляет переделывать ЕЭВС в Типовое, если на данное ВС не имеется сертификата типа, выданного МАК.

1.Считаем необходимым введение порядка организации эксплуатации ВС, ранее зарегистрированных как ЕЭВС, но имеющих сертификат типа, выданный в иностранном государстве, по правилам эксплуатации ВС, имеющих сертификат, выданный АР МАК.

То есть, ДАЖЕ если Ваше ВС зарегистрированое как ЕЭВС, имеет сертификат типа, выданный FAA или EASA, то эксплуатировать его Вы должны в соответствии с сертификатом, выданным АР МАК. А это ЕЭВС. СТ же МАК не выдавал..

В том случае, если на Ваше ВС в АР МАК имеется сертификат ТИПА, тогда требуется пересертификация. А поскольку на все ВС, на которые МАК выдавал сертификат типа имеются соответствующие АТБ, проблема только в финансах.
Например, Цесен это касается только тех, что выпущены после 2005 года. А я знаю несколько таких типовых, но не знаю ни одной такой, поставленной на учёт как ЕЭВС.
По прежнему не вижу проблемы. Ткните носом, что ли, если не прав.
Последний раз редактировалось trapper 27 июл 2016, 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

СЛГ

#23 Сообщение trapper » 27 июл 2016, 00:12

Genri писал(а): Если Вы под "летной годностью ВС" имеете в виду СТ.
На ЕЭВС его восстановить невозможно.
Спорное утверждение. Даже если Вы консоли переделали, всё можно вернуть обратно, включая замену этих самых консолей. Восстановить ВС до состояния, как оно было, в сертифицированной организации и пожалуйста, подавайте на СЛГ в соответствии с СТ.
Повторюсь, я понимаю, что это касается только ВС, на которые у МАКа есть сертификат типа. Я таких не знаю. Кто переделает Цессну с тысячным гармином? Правильно, никто. Значит теоретически она могла быть под ЕЭВС, но вся из себя типовая. :D Значит "пересертификация" - простая формальность.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

СЛГ

#24 Сообщение Genri » 27 июл 2016, 07:07

traper писал(а): Genri, я так понимаю по этому письму - никто Вас не заставляет переделывать ЕЭВС в Типовое, если на данное ВС не имеется сертификата типа, выданного МАК. .
1.Считаем необходимым введение порядка организации эксплуатации ВС, ранее зарегистрированных как ЕЭВС, но имеющих сертификат типа, выданный в иностранном государстве, по правилам эксплуатации ВС, имеющих сертификат, выданный АР МАК.

То есть, ДАЖЕ если Ваше ВС зарегистрированое как ЕЭВС, имеет сертификат типа, выданный FAA или EASA, то эксплуатировать его Вы должны в соответствии с сертификатом, выданным АР МАК. А это ЕЭВС. СТ же МАК не выдавал..

Переделывать никто не заставляет. Вопрос не в СТ АР МАК не в т.н. "пересертификации". По большому счету речь не о ней.


Они хотят, что бы все ЕЭВС имеющие иностранный СТ (не важно есть или нет СТ МАК) эксплуатировались (обслуживались) так же, как и ВС имеющие СТ МАК.
traper писал(а):Genri писал(а):
Если Вы под "летной годностью ВС" имеете в виду СТ.
На ЕЭВС его восстановить невозможно.


Спорное утверждение. Даже если Вы консоли переделали, всё можно вернуть обратно, включая замену этих самых консолей. Восстановить ВС до состояния, как оно было, в сертифицированной организации и пожалуйста, подавайте на СЛГ в соответствии с СТ.
Повторюсь, я понимаю, что это касается только ВС, на которые у МАКа есть сертификат типа. Я таких не знаю. Кто переделает Цессну с тысячным гармином? Правильно, никто. Значит теоретически она могла быть под ЕЭВС, но вся из себя типовая. Значит "пересертификация" - простая формальность.
Все верно, зачем из ВС имеющее СТ АР МАК рожать ЕЭВС? (хотя все бывает)

Я в этом не спец., но что то мне подсказывает, что ЕЭВС - это навсегда, есть сертфиктат или нет

Аватара пользователя
sorokonogka
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 14:42
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

СЛГ

#25 Сообщение sorokonogka » 12 окт 2016, 09:59

Получите сертификат через московское МТУ.... Выйдет только дороже из-за выезда экспертов на осмотр и облет вашего ВС....

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»