Получение регистрации, облет и СЛГ на ЕЭВС

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#31 Сообщение resavia » 05 мар 2009, 13:36

Добрый день.
Извините заранее, если ошибься с выбором рубрики.
У меня вопрос, связанный с полетами ЕЭВС.
Вопрос простой:
Может ли самолет, зарегистрированный в качестве ЕЭВС и приспособленный для ППП (имеет все необходимое оборудование), летать по ППП?
Много раз слышал, что ЕЭВС, как таковые, не могут летать по ППП, только ПВП.
Спасибо.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#32 Сообщение 502 » 05 мар 2009, 14:32

resavia писал(а):Может ли самолет, зарегистрированный в качестве ЕЭВС и приспособленный для ППП (имеет все необходимое оборудование), летать по ППП?
Сертификация для полетов по ППП не протеворечит 118-му приказу. Так что ответ - может, если СЛГ разрешает. А вот возьмется ли центр сертификации и наш "уполномоченный орган" за сертификацию по ППП, думаю зависит от количества предложенных денежных знаков.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#33 Сообщение engin » 05 мар 2009, 15:50

А нет ли сведений о ввроятном размере платы за эту возможность ? ( можно в личку)
Есть ли вообще преценденты получения СЛГ для ЕЭВС под ППП ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#34 Сообщение resavia » 05 мар 2009, 15:57

Спасибо за ответ.
То есть, если я правильно Вас понял, этот вопрос надо обязательно подымать не при регистрации в гос.реестре в качестве ЕЭВС, а после уже при получении СЛГ. Необходимо прямо просить сертифицирующий орган получать СЛГ не только на ПВП, но и ППП? Вот только возьмется ли сертифицирующий орган за такую процедуру - это вопрос времени и средств. А вообще были преценденты?? Есть ЕЭВС, бороздящие просторы нашей Родины по ППП, с СЛГ на ПВП и ППП? Какой сертифицирующий орган рискнет заняться этим?
И тогда еще один вопрос, если позволите.
Возможно ли зарегистрированный в качестве ЕЭВС не имеющий сертификата типа серийный иностранный самолет (как я знаю, это сейчас не проблема) перевести в реестр сертифицированных самолетов после получения сертификата типа на такой самолет и получать для него СЛГ уже как на сертифицированный самолет.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#35 Сообщение 502 » 05 мар 2009, 16:10

resavia писал(а):Спасибо за ответ.
То есть, если я правильно Вас понял, этот вопрос надо обязательно подымать не при регистрации в гос.реестре в качестве ЕЭВС, а после уже при получении СЛГ. Необходимо прямо просить сертифицирующий орган получать СЛГ не только на ПВП, но и ППП?
Да, верно.
resavia писал(а):Вот только возьмется ли сертифицирующий орган за такую процедуру - это вопрос времени и средств. А вообще были преценденты?? Есть ЕЭВС, бороздящие просторы нашей Родины по ППП, с СЛГ на ПВП и ППП? Какой сертифицирующий орган рискнет заняться этим?
Я не в курсе. Вроде попытки были в ЦС МАИ, но я просто не интересовался, чем это закончилось.
resavia писал(а):И тогда еще один вопрос, если позволите.
Возможно ли зарегистрированный в качестве ЕЭВС не имеющий сертификата типа серийный иностранный самолет (как я знаю, это сейчас не проблема) перевести в реестр сертифицированных самолетов после получения сертификата типа на такой самолет и получать для него СЛГ уже как на сертифицированный самолет.
С точки зрения нормативных документов никаких проблем не видно. Явного запрета нет. Исходя из здравого смысла лишь бы в период эксплуатации как ЕЭВС не было не типовых модификаций.

resavia
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 13:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

#36 Сообщение resavia » 05 мар 2009, 17:15

:D
В общем как всегда получается - вроде как и закон не запрещает, и здравый смысл подсказывает, но вот в жизни...... :D
Попробуй чиновника пробей.
Чиновники любят конкретику. Если в нормативном акте ПРЯМО не разрешено, то они трактуют это как ЗАПРЕЩЕНО!!!!!
А может есть у кого конкретные примеры такого перевода??? А то сделаем ЕЭВС, а потом после получения сертификата типа не удасться перевести.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#37 Сообщение su27 » 05 мар 2009, 19:24

resavia писал(а): а после уже при получении СЛГ. Необходимо прямо просить сертифицирующий орган получать СЛГ не только на ПВП, но и ППП? Вот только возьмется ли сертифицирующий орган за такую процедуру - это вопрос времени и средств. А вообще были преценденты?? Есть ЕЭВС, бороздящие просторы нашей Родины по ППП, с СЛГ на ПВП и ППП? Какой сертифицирующий орган рискнет заняться этим?
Не после а в момент подачи заявки, там все и указываете.
Далее ЦС на ППП должен ВС проверить, если оборудование позволяет проблем не вижу.

Прецедент есть и думаю еще будут.
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#38 Сообщение 502 » 05 мар 2009, 20:51

su27 писал(а):Прецедент есть
Озвучить можешь? Хотя бы тип борта? И какое навигационное оборудование - GPS для маршрута по ППП сертифицирован?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#39 Сообщение su27 » 05 мар 2009, 21:08

Озвучу позже.
Сейчас как раз СЛГ кончается надо продлять, по факту и дам иноформацию.
Могу сказать только что самолет нерусского производства :)
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#40 Сообщение Jan » 05 мар 2009, 22:32

Угу. Сессна т.е. :)

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Получение регистрации, облет и СЛГ на ЕЭВС

#41 Сообщение Avtomike » 08 авг 2010, 21:31

Есть ли новая информация по сертификации ЕЭВС?
Точнее, ВС не имеющих СТ в России.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Получение регистрации, облет и СЛГ на ЕЭВС

#42 Сообщение su27 » 08 авг 2010, 22:36

Нет и не ожидается в ближайшее время.
АОПА-Россия пожизненно.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Получение регистрации, облет и СЛГ на ЕЭВС

#43 Сообщение Avtomike » 09 авг 2010, 03:43

Хорошо, с этим понятно.
А какой на сегодня есть легальный путь сертифицировать ввозимую Cessna?

Например, ввезя в контейнере и задекларировав по отдельности фюзеляж, крылья, двигатель, может ли это быть достаточным для сертификации как ЕЭВС?
При этом не упоминая про cessna - КИТ такой то.
Есть ли известные прецеденты?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Получение регистрации, облет и СЛГ на ЕЭВС

#44 Сообщение su27 » 09 авг 2010, 09:20

На сегодняшний день никак не сертифицировать любой ЕЭВС.

Но вообще я бы сходил в свое МТУ и поинтересовался на предмет сертификации ЕЭВС.
В Татарском МТУ пока стопор.
АОПА-Россия пожизненно.

Viital
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 21:08
Member of AOPA: No

Re: Получение регистрации, облет и СЛГ на ЕЭВС

#45 Сообщение Viital » 23 авг 2010, 10:27

А Як-52 имеет сертификат типа в России?

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»