Хочу открыть AOG-сервис

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
qingguan
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 10:50
Member of AOPA: No

Хочу открыть AOG-сервис

#1 Сообщение qingguan » 17 мар 2016, 11:01

Коллеги, добрый день. Прошу Вашего мнения - хочу открыть бизнес по предоставлению AOG-сервиса (логистика, таможня) иностранных ПКИ для авиакомпаний, сервисных центров. Я работал в ГСС (SSJ-100) в послепродажке, потом в ОАК-Закупки руководителем проекта по ППО авиапредприятий, занимался таможенным оформлением, логистикой. С авиацей знаком хорошо, личные связи в таможнях Москвы и МО налажены, могу выпускать товары в течение часа. В общем, хочу предоставлять следующие сервисы:
1. AOG-логистика - поставка ПКИ из США, Европы в течение 24 часов
2. Срочный выпуск на таможне в течение часа после прибытия
3. Доставка выпущенного ПКИ клиенту до двери
4. Организация ремонтов ПКИ по процедуре переработки вне таможенной территории
5. Организация выполнения сервисных бюллетеней, ECP иностранных ПКИ вне таможенной территории, в т.ч. с изменением партийного номера
6. Поиск ПКИ на площадках и организация их закупки, логистики
7. Организация ремонтов, выполнения бюллетеней на ВС иностранного производства
8. Консолидация и доставка ПКИ для наполнения HBS, пула а/к
Хочу узнать ваше мнение, клиентами данных услуг будут исключительно авикомпании, производители, сервисные/ремонтные станции? Востребованы ли эти услуги у клиентов малой авиации? Было бы вам интересно пользоваться такими услугами?
Заранее спасибо за ответы

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Хочу открыть AOG-сервис

#2 Сообщение ARVEN177 » 17 мар 2016, 13:08

В малой авиации все просто - заказал Булату, деньги на карту сбера закинул и вот тебе все в одном флаконе, и AOG, и ПКИ))))

qingguan
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 10:50
Member of AOPA: No

Хочу открыть AOG-сервис

#3 Сообщение qingguan » 17 мар 2016, 13:38

ARVEN177 писал(а):В малой авиации все просто - заказал Булату, деньги на карту сбера закинул и вот тебе все в одном флаконе, и AOG, и ПКИ))))
Ну физлица ладно, может и через Булата работают. А юрлица? Ведь в серую привезешь, на баланс не поставить, а если что-то сломается, тем более в сроки гарантии, то на ремонт за границу не отправить по процедуре ПВТТ, т.к. не будет возможности подтвердить собственность и право владения, см. пп. 4 п. 2 ст. 257 Таможенного Кодекса ТС:

"4) документах, подтверждающих совершение внешнеэкономической сделки либо иных документах, подтверждающих право владения, пользования и (или) распоряжения товарами не в рамках внешнеэкономической сделки;"

Только в экспорт и потом в импорт с уплатой всех причитающихся, а после переработки делается реимпорт (если по гарантии) без уплаты пошлины, НДС, либо импорт, если ремонт платный с уплатной пошлин, НДС со стоимости ремонта - ст. 262 ТК ТС. А ломаться ПКИ любят достаточно часто.

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Хочу открыть AOG-сервис

#4 Сообщение ARVEN177 » 17 мар 2016, 14:12

В любом случае уверен, что в авиации АОН не все так наворочено, как вы описываете. Суда ЕЭВС в основном, ставь что хочу и когда хочу, хочешь серое, хочешь белое. СЛГ покупной, реальности он не отражает. Да и масштабы деятельности не таковы (за редким исключением), чтобы заморачиваться с постановками на баланс. Лучшая гарантия - слово пацана))))

Хочу добавить - этом мое ИМХО, основанное на личных наблюдениях. Истинной в последней инстанции не являюсь.

qingguan
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 10:50
Member of AOPA: No

Хочу открыть AOG-сервис

#5 Сообщение qingguan » 17 мар 2016, 14:35

ARVEN177 писал(а):В любом случае уверен, что в авиации АОН не все так наворочено, как вы описываете. Суда ЕЭВС в основном, ставь что хочу и когда хочу, хочешь серое, хочешь белое. СЛГ покупной, реальности он не отражает. Да и масштабы деятельности не таковы (за редким исключением), чтобы заморачиваться с постановками на баланс. Лучшая гарантия - слово пацана))))

Хочу добавить - этом мое ИМХО, основанное на личных наблюдениях. Истинной в последней инстанции не являюсь.
В любом случае спасибо за комментарии, исходя из сложившейся запретительной практики законодателей наших, не исключено, что и до ЕЭВС доберутся рано или поздно с очередными "запретами и ограничениями", может тогда придется и в белую таскать и серты летной годности показывать.

Аватара пользователя
ARVEN177
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Летаю на:: PIPER PA28-180С

Хочу открыть AOG-сервис

#6 Сообщение ARVEN177 » 17 мар 2016, 14:58

На данный момент так и есть. Последние нововведения говорят о том, что с ЕЭВС становится все сложней. АУЦ закрыли, получение пилотского - квэст. Думаю, что в партизанских отрядах серты и белые запчасти показывать просто некому будет))))

qingguan
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 10:50
Member of AOPA: No

Хочу открыть AOG-сервис

#7 Сообщение qingguan » 17 мар 2016, 18:34

ARVEN177 писал(а):На данный момент так и есть. Последние нововведения говорят о том, что с ЕЭВС становится все сложней. АУЦ закрыли, получение пилотского - квэст. Думаю, что в партизанских отрядах серты и белые запчасти показывать просто некому будет))))
Время покажет, в серую я таскать принципиально на авиацию ничего не буду, т.к. от качества продукции зависит жизнь людей

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»