Cessna 208B
Добавлено: 14 фев 2016, 14:39
не увидел этого в условиях задачи.Lee писал(а): но летать то хотят под европейской регистрацией.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
не увидел этого в условиях задачи.Lee писал(а): но летать то хотят под европейской регистрацией.
То есть сначала регистрация нового владельца, далее ремонт с помощью авт. сервисного представителя (цетус, аэрогео, или еще кто? К кому лучше обратиться?), после чего продление СЛГ. А далее что необходимо для вылета за границу РФ?stasd писал(а):67433 это действительно 208В, у меня на руках есть заключение Аэрогео там ситуация такая, самолёт может передвигаться сам, на винте забоина с обратной стороны, скорее всего вдарили стремянкой, крыло тоже отшаманили на месте, но по документам требуется провести работы, стартер генератор и рулевые машинки и дутики можно заменить в России.
Решить вопрос с ремонтом крыла тож не проблема, можно пригласить сертифицированных инженеров и они на базе Аэрогео сделают работы.
И получить слг и наяривать два года.
Это очевидно, что знаний мало, ибо первый раз такая задача поставлена. Для этого и спрашиваю здесь, где общаются специалисты. Вот вы полезные крупицы информации дали - спасибо.stasd писал(а):С таким набором знаний вы берётесь за покупку большого самолета!!!!!
Вас на первом повороте и обуют и будете потом владельцами металлолома!
Возможно. это решается через Росавиацию есть там отдел который принимает решение на перегон вс, но вот что б его выпустили за границу незнаю.1njectoR писал(а):Всем доброго дня.
Появился еще один вопрос - возможно ли без получения СЛГ оформить на ВС разрешение на выполнение разовых полетов с целью перегона за границу? Что требуется для этого?
Спасибо.