Страница 2 из 2

Cessna 208B

Добавлено: 14 фев 2016, 14:39
su27
Lee писал(а): но летать то хотят под европейской регистрацией.
не увидел этого в условиях задачи.

Cessna 208B

Добавлено: 14 фев 2016, 14:43
stasd
А какая разница при правильно оформленом то добро пожаловать в любой реестр

Cessna 208B

Добавлено: 14 фев 2016, 18:58
1njectoR
stasd писал(а):67433 это действительно 208В, у меня на руках есть заключение Аэрогео там ситуация такая, самолёт может передвигаться сам, на винте забоина с обратной стороны, скорее всего вдарили стремянкой, крыло тоже отшаманили на месте, но по документам требуется провести работы, стартер генератор и рулевые машинки и дутики можно заменить в России.
Решить вопрос с ремонтом крыла тож не проблема, можно пригласить сертифицированных инженеров и они на базе Аэрогео сделают работы.
И получить слг и наяривать два года.
То есть сначала регистрация нового владельца, далее ремонт с помощью авт. сервисного представителя (цетус, аэрогео, или еще кто? К кому лучше обратиться?), после чего продление СЛГ. А далее что необходимо для вылета за границу РФ?

Cessna 208B

Добавлено: 15 фев 2016, 00:21
su27
СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ чей будет? От этого и зависит как вылетать.
Самый простой, заявка и вперед.

Cessna 208B

Добавлено: 15 фев 2016, 03:09
stasd
С таким набором знаний вы берётесь за покупку большого самолета!!!!!
Вас на первом повороте и обуют и будете потом владельцами металлолома!
Странна в которой вы собираетесь эксплуатировать самолёт? Поддерживает она с РФ 83 бис, либо это постановка в их реестр, либо офшорный реестр. Отсюда и выбираем допущенные организации по ТО! В РФ организации имеющие право выполнять Работы на самолёте есть в списке одобренных, смотрим наш русский и смотрим иностранный. Если вы решили ставить в другой реестр смотрим у них какие они допускают организации для ТО.
В РФ только Аэрогео допущенна для больших то но ремонт они пока не имеют допуска, снять поставить они могут.
Соответственно вся затыка с крылом решать с буржуями. Которые одобрены самой цессной. И имеют право для того реестра где будет летать аппарат.
The

Cessna 208B

Добавлено: 15 фев 2016, 09:44
1njectoR
stasd писал(а):С таким набором знаний вы берётесь за покупку большого самолета!!!!!
Вас на первом повороте и обуют и будете потом владельцами металлолома!
Это очевидно, что знаний мало, ибо первый раз такая задача поставлена. Для этого и спрашиваю здесь, где общаются специалисты. Вот вы полезные крупицы информации дали - спасибо.

Cessna 208B

Добавлено: 03 мар 2016, 15:06
1njectoR
Всем доброго дня.

Появился еще один вопрос - возможно ли без получения СЛГ оформить на ВС разрешение на выполнение разовых полетов с целью перегона за границу? Что требуется для этого?

Спасибо.

Cessna 208B

Добавлено: 03 мар 2016, 15:17
stasd
1njectoR писал(а):Всем доброго дня.

Появился еще один вопрос - возможно ли без получения СЛГ оформить на ВС разрешение на выполнение разовых полетов с целью перегона за границу? Что требуется для этого?

Спасибо.
Возможно. это решается через Росавиацию есть там отдел который принимает решение на перегон вс, но вот что б его выпустили за границу незнаю.