Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DDD
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:23
Member of AOPA: Yes

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

#1 Сообщение DDD » 11 авг 2015, 02:25

Доброго времени суток всем.

Не один час провел над поиском темы куда можно пристроить мои вопросы. Не нашел. Пришлось создать новую.

Так как вопросов много и ситуация нестандартная, постараюсь сразу не перегружать пост обилием вопросов и изложить вводные максимально коротко:

Имею дом и ВНЖ Франции. (Бретань, берег Ла-Манша) Стараюсь проводить во Франции как можно больше времени, насколько это позволяет работа в Москве.
Живу между LFRT (Saint Brieuc) и LFRO (Lannion)
Имею любительские пилотские ГА и ФЛА. Налет около 300ч. Допуски КВС Як-18т, Cessna-150, 172, и ЕЭВС.
Достаточно много времени посвятил изучению английского радиообмена. Практики нет.
Заканчиваю стороительство RV-8 Москве.
Планирую по окончании строительства и облета перевезти (или перелететь) самолетку во Францию.

(Небольшое лирическое отступление. Побывал в LFRT в местном аэроклубе – техники немного, бортов 5-6, в основном DR200,400 и один RV9A, но аеродром очень ухоженный. Полоса 2200. Вышка такая правильная, серьезная. Короче, просто рай. Подлетел с местным летчиком, на вопрос «почему не запрашиваем Taxi, Take off..» говорит- «неконтолируемый аэродром. Дисп приходит на вышку, когда прибывает коммерческий борт, а это бывает раз в две недели» Во как!
Так как всегда летал только в России и совершенно нет опыта полетов в Европе, для меня это было странно.)

Так как пока не представляю всех «подводных камней», хотелось-бы услышать мнение более опытных коллег, как в такой ситуации грамотнее (и с наименьшими затратами) поступить:

1-Зарегистрировать RV-8 в России и летать во Франции с российским любительским.
В связи с этим возникают еще вопросы, где страховать самолет, где и какие налоги платить, нет-ли каких-либо ограничений на сроки пребывания российского ВС на территории ЕС (Понятно, что RV-8 это не совсем тот самолет для дальних перелетов и видимо если он попадет во Францию, он здесь и останется)

2-Зарегистрировать RV-8 во Франции, валидировать Российское пилотское или отучиться на европейское PPL где нибудь в прибалтике. (Наколько я понимаю что-бы летать на «французком» самолете нужно иметь европейскую PPL)
Поправьте, пожалуйста, если я не прав.

Буду очень благодарен, если знающие люди разложат «по полочкам» эти нестуктурированные предположения.

Master-Bo
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 18:26
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

#2 Сообщение Master-Bo » 11 авг 2015, 12:02

Держу сейчас свою Цессну 182 в Дубровнике, Хорватия.
Российская регистрация, при вылете из Пскова на таможне оформили таможенную декларацию, на вопрос - есть ли ограничения по времени, сказали никаких. Специально глубоко не копал - собираюсь вернуться в РФ в октябре.
По страховке - нужна страховка по ГО перед третьими лицами ( примерно 4 млн долл) и по на каждого пассажира (примерно 140 тыс долл). Дешево не будет, но Ингосстрах дает лучшие ценники.
В российском пилотском должна быть отметка об уровне английского ICAO4.
Совсем улететь не получится - чтобы продлить СЛГ, придется вернуться в РФ, говорят, что есть варианты удаленного оформления, но в это как-то не верится.
Все - больше никаких проблем нет, летите!
Все против нас, один только ветер навстречу..

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

#3 Сообщение stasd » 11 авг 2015, 14:21

Совсем улететь не получится - чтобы продлить СЛГ, придется вернуться в РФ, говорят, что есть варианты удаленного оформления, но в это как-то не верится.


Это все просто, самолет имеет РФ регистрацию, напишите заявление на продления СЛг, в нем укажите место проведения осмотра ВС аэродром такой то, вам выставят счет на командирову, это будет дешевле чем гонять ВС в РОССИЮ.

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

#4 Сообщение Geokos » 11 авг 2015, 15:30

Варианты удалённого оформления СЛГ есть. С вывозом инспектора на место базирования борта

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

#5 Сообщение SVP » 11 авг 2015, 18:50

Не надо никого никуда возить. В ЕС с единицами все проще в разы и дещевле на порядок.

Если самолет не планируется использовать в рф - не регистрируйте его здесь вообще, пакуйте в ящик и во францию. Стоимость перевозки будет сопоставима с получением слг тут. А уж первое продление с выездом спеца туда просто перекроет стоимость перевозки.

Да и страховка местному борту будет дешевле.

Регистрируйте его там и летайте в удовольствие

Timfly
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 19:00
Member of AOPA: Yes

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

#6 Сообщение Timfly » 12 авг 2015, 06:09

Понадобится европейская лицензия, а во франции все экзамены на французском.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

#7 Сообщение Misha » 12 авг 2015, 07:22

Timfly писал(а):Понадобится европейская лицензия, а во франции все экзамены на французском.
Европейскую лицензию вовсе не обязательно получать во Франции. Другое дело, что не на всех французских аэродромах говорят по-английски, но это уже детали...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

#8 Сообщение Meerkat » 12 авг 2015, 09:10

Надо очень тщательно изучить особенности французского воздушного законодательства по отношению к homebuilt aircraft. Могут быть очень неприятные подводные камни, например, ограничения по международным полетам или что-то еще. Страховка на такие ВС точно гораздо дороже стоит, чем на сертифицированные типы. Вполне возможно, что летать под российской регистрацией будет проще и дешевле.

Аватара пользователя
DDD
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:23
Member of AOPA: Yes

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

#9 Сообщение DDD » 14 авг 2015, 13:29

Большое спасибо всем откликнувшимся.
Ситуация понемногу проясняется.
Пока RV-8 не закончен еще есть время детально во всем разобраться.
Будем "копать" дальше.
Еще раз спасибо всем за информацию.
Удачи.

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

#10 Сообщение Geokos » 15 авг 2015, 01:12

DDD писал(а):...
Живу между LFRT (Saint Brieuc) и LFRO (Lannion)
...
Достаточно много времени посвятил изучению английского радиообмена. Практики нет.
...
А можно так: Купили за 20 фунтов и прочитали заранее книгу: http://www.pooleys.com/prod_detail.cfm?product_id=5
Заглянули в МАИ или Комплэнг - сдали 4 ИКАО. Записали в пилотское.
Зарегистрировали борт в Москве. На перегон пригласили кого помочь. По дороге в БрЕтань заскакиваете в БрИтанию)). Или в наш любимый EGLD Дэнэм или ещё куда. Нанимаете британского инструктора на пару-тройку дней и закрепляете прочитанное в книге и услышанное на перегоне, летая с утра до ночи. Летите к себе в Бретань и летаете... Я примерно так учил. Только без дома в Бретани))
Напишите 04214 в личку! Он подскажет по Англии...

Аватара пользователя
DDD
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:23
Member of AOPA: Yes

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

#11 Сообщение DDD » 16 авг 2015, 12:27

Geokos писал(а):
DDD писал(а):...
Живу между LFRT (Saint Brieuc) и LFRO (Lannion)
...
Достаточно много времени посвятил изучению английского радиообмена. Практики нет.
...
А можно так: Купили за 20 фунтов и прочитали заранее книгу: http://www.pooleys.com/prod_detail.cfm?product_id=5
Заглянули в МАИ или Комплэнг - сдали 4 ИКАО. Записали в пилотское.
Зарегистрировали борт в Москве. На перегон пригласили кого помочь. По дороге в БрЕтань заскакиваете в БрИтанию)). Или в наш любимый EGLD Дэнэм или ещё куда. Нанимаете британского инструктора на пару-тройку дней и закрепляете прочитанное в книге и услышанное на перегоне, летая с утра до ночи. Летите к себе в Бретань и летаете... Я примерно так учил. Только без дома в Бретани))
Напишите 04214 в личку! Он подскажет по Англии...
Спасибо за готовое решение.
Приму к сведению как один из вариантов развития событий.
"Только без дома в Бретани))" А что мешает? Удивительно красивые места))
Опыт полетов в Англии будет очень полезен, так планирую летать через Ла Манш, навещать дочь..

Сейчас мониторю вариант2 (регистрация ВС в ЕС, и все связанные с этим расходы)
Надо сравнить затраты.

Аватара пользователя
DDD
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:23
Member of AOPA: Yes

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

#12 Сообщение DDD » 16 авг 2015, 15:35

Meerkat писал(а):Надо очень тщательно изучить особенности французского воздушного законодательства по отношению к homebuilt aircraft. Могут быть очень неприятные подводные камни, например, ограничения по международным полетам или что-то еще. Страховка на такие ВС точно гораздо дороже стоит, чем на сертифицированные типы. Вполне возможно, что летать под российской регистрацией будет проще и дешевле.
Изучаю.
Насколько мне известно, существует некая классификация Experimental, начиная от разрешения летать только в районе аэродрома и заканчивая международными полетами. Под какую категорию подпадает мой homebuilt aircraft RV-8 сейчас пытаюсь выяснить.

Аватара пользователя
DDD
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 09:23
Member of AOPA: Yes

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

#13 Сообщение DDD » 16 авг 2015, 15:46

Master-Bo писал(а):Держу сейчас свою Цессну 182 в Дубровнике, Хорватия.
Российская регистрация, при вылете из Пскова на таможне оформили таможенную декларацию, на вопрос - есть ли ограничения по времени, сказали никаких. Специально глубоко не копал - собираюсь вернуться в РФ в октябре.
По страховке - нужна страховка по ГО перед третьими лицами ( примерно 4 млн долл) и по на каждого пассажира (примерно 140 тыс долл). Дешево не будет, но Ингосстрах дает лучшие ценники.
В российском пилотском должна быть отметка об уровне английского ICAO4.
Совсем улететь не получится - чтобы продлить СЛГ, придется вернуться в РФ, говорят, что есть варианты удаленного оформления, но в это как-то не верится.
Все - больше никаких проблем нет, летите!
Спасибо.
Вопрос по страховке: Какова приблизительная стоимость страхования ГО для владельцев ВС в год (или в месяц)?
Спрашиваю потому, что ни слова об этом не нашел на сайте Ингосстраха. Видимо нужно будет звонить, выяснять про мой конкретный случай.

Провожу аналогию с автомобилем. Перегнал сюда свою московскую машину пару лет назад. Когда я в Москве - она здесь стоит без страховки. Когда еду во Францию - делаю в Москве страховой полис (ГринКарту) на время планируемой поездки и без проблем, на совершенно законных основаниях, здесь езжу. Получается дешевле, чем делать полис на год.

Master-Bo
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 18:26
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Перегон RV-8 во Францию. Регистрация. PPL. Помогите разобраться.

#14 Сообщение Master-Bo » 07 сен 2015, 17:22

На полгода примерно 2500 долл. Естественно, зависит от набора стран, вида ВС, квалификации КВС
Все против нас, один только ветер навстречу..

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»