Метеообеспечение АОН

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Lugary
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:10
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: CESSNA 172, 182

Метеообеспечение АОН

#166 Сообщение Lugary » 29 янв 2021, 17:01

Corvus писал(а): 29 янв 2021, 15:49 Важно понять суть проблемы, чтобы донести её до Авиаметтелекома.
Суть проблемы базируюсь на контролируемом аэродроме летаю из С в G пересекаю C, за все это плачу. Не помню оплачиваю ли я ПИО в зоне G

Lugary
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:10
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: CESSNA 172, 182

Метеообеспечение АОН

#167 Сообщение Lugary » 29 янв 2021, 17:22

Corvus писал(а): 29 янв 2021, 15:49 за АНО не получают и не оплачивают?
Да и за полетноинформацижонное обслуживание в G тоже приходят счета.

Corvus
SAONовец со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 07:53

Метеообеспечение АОН

#168 Сообщение Corvus » 29 янв 2021, 21:27

Lugary писал(а): 29 янв 2021, 17:01 Суть проблемы базируюсь на контролируемом аэродроме летаю из С в G пересекаю C, за все это плачу
Спасибо, понятно.
А как, на Ваш взгляд, можно было бы просто и удобно доказать, что Вы более-менее систематически платите за АНО?
Копия договора и/или копии счетов за минувший год?

Было бы логично предложить Авиаметтелекому сделать хорошую скидку (процентов 50 или даже больше) таким пользователям при заключении
договора на доступ к сайту metavia2.

Lugary
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:10
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: CESSNA 172, 182

Метеообеспечение АОН

#169 Сообщение Lugary » 30 янв 2021, 09:03

Corvus писал(а): 29 янв 2021, 21:27 А как, на Ваш взгляд, можно было бы просто и удобно доказать, что Вы более-менее систематически платите за АНО?
Копия договора и/или копии счетов за минувший год?
можно и договор и счета.

Lugary
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:10
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: CESSNA 172, 182

Метеообеспечение АОН

#170 Сообщение Lugary » 30 янв 2021, 09:05

Все же остается вопрос если авиакомпании оплачивая АНО получают доступ бесплатно то отчего те частные пилоты что так же оплачивают АНО должны платить?

Corvus
SAONовец со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 07:53

Метеообеспечение АОН

#171 Сообщение Corvus » 30 янв 2021, 09:17

Lugary писал(а): 30 янв 2021, 09:05 если авиакомпании оплачивая АНО получают доступ бесплатно то отчего те частные пилоты что так же оплачивают АНО должны платить?
Думаю, априори считается, что частники летают на порядки меньше, чем авиакомпании, потому и за АНО платят копейки.
Lugary писал(а): 30 янв 2021, 09:03 можно и договор и счета.
Да, договор и подборка счетов за истекший год.
Знать бы ещё, какой процент из сбора за АНО идет непосредственно на метео.
Грубо говоря, если человек за год заплатил 100 тыс. р. за АНО, то сколько из этой суммы пошло Авиаметтелекому?
Если знать это, можно определиться с размером скидки на этот год.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Метеообеспечение АОН

#172 Сообщение shura-ag » 30 янв 2021, 11:51

Прдставляется, что при обилии бесплатной метео информации, нецелесообразно еще платить дополнительно за то же самое. Metar все доступны, куча сервисов windy, weathermap+, autorouter закрывают все мои потребности абсолютно бесплатно
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Corvus
SAONовец со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 07:53

Метеообеспечение АОН

#173 Сообщение Corvus » 30 янв 2021, 14:06

shura-ag писал(а): 30 янв 2021, 11:51 Metar все доступны
Не все, а для международных аэропортов. Правда, в московском регионе все международные.

Официальным прогнозом для полётов по ПВП является GAMET, их в РФ в свободном доступе нет (в отличие от Украины, Польши и т.д.).
В случае АП (тьфу-тьфу-тьфу) именно его смотрят МАК и Следком, а не карты с общедоступных метеосайтов.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Метеообеспечение АОН

#174 Сообщение shura-ag » 30 янв 2021, 15:14

Тут нужно разделить два вопроса. 1 - доступность и адекватность метеоинформации, 2- основание для, юр защиты.
По первому вопросу я так понимаю все едины. Метео информация доступна бесплатно на большом количестве сервисов
По второму вопросу, при нашей политике властей, в случае ап виноват всегда пилот. Найдут, как докопаться. Так что одной причиной больше, одной меньше. Ну и погода как я понимаю не самый вероятный фактор ап
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Метеообеспечение АОН

#175 Сообщение ksv » 31 янв 2021, 11:17

shura-ag писал(а): 30 янв 2021, 15:14 Ну и погода как я понимаю не самый вероятный фактор ап
Более 70% всех АП со смертельным исходом связаны с непреднамеренным вхождением в инструментальные метеоусловия и попыткой продолжения полета в них по правилам визуального полета. Не согласен я с вами, коллега.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Метеообеспечение АОН

#176 Сообщение shura-ag » 31 янв 2021, 11:26

Признаю, был не совсем прав в этом вопросе, вернее имел в виду не катастрофы, а случаи с виживанием пилота, когда пилоту еще не все равно, кто виноват. Хотя и здесь я могу ошибаться. Спасибо, что поправили.
Но мой посыл просто таков, что в наших реалиях пилот априори виноват, поэтому данные офиц метео для личных целей мне ни к чему, все равно не защитят они никак.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Lugary
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:10
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: CESSNA 172, 182

Метеообеспечение АОН

#177 Сообщение Lugary » 31 янв 2021, 20:57

ksv писал(а): 31 янв 2021, 11:17 Более 70% всех АП со смертельным исходом связаны с непреднамеренным вхождением в инструментальные метеоусловия
Мне отчего то кажется что введя оплату на metavia2 этот процент увеличится. При этом мне непонятно если я оплачиваю АНО отчего я должен еще платить? Обзвонив знакомых с сожалением узнал что я едва ли не единственный кто еще пользуется данным ресурсом, привычкас)).

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Метеообеспечение АОН

#178 Сообщение ksv » 01 фев 2021, 14:34

Lugary писал(а): 31 янв 2021, 20:57 Обзвонив знакомых с сожалением узнал что я едва ли не единственный кто еще пользуется данным ресурсом
если я выполняю полет по территории РФ, я обязательно беру актуальную информацию с metavia2. Это тоже - привычка-с, как вы выразились. А появилась она после того, как мне пришлось c криками MAYDAY MAYDAY MAYDAY плюхнуться на вынужденную посадку в Дюссельдорф, попав в inadvertent IMC, и вот там меня три часа к ряду "жарил" дедушка-Инспектор Deutsche Flugsicherung (ихнее ФАВТ). Первым делом он проверил до последней точки все документы на пилотов, вертолет и право собственности, потом заглянул в Garmin в вертолете и Джеппесен и SkyDemon в iPad, для того чтобы убедиться в актуальности моих аэронавигационных данных, ну а на сладкое попросил меня продемонстрировать "как я готовился к полету". И вот тут, если бы не хлебные крошки, которые остались на официальном французском метеосайте перед вылетом, мне было бы очень плохо. А так, дедушка не найдя за три часа к чему придраться, констатировал факт, что это был чистый ЧФ и отпустил нас с богом - перепутали QNH и QFE от которой измеряется НГО по району и не учли превышение. Поэтому, каков бы плох не был ресурс по интерфейсу и юзабилити, иногда официальность решает все. Я использую оф.сайты для того, чтобы под моим логином/паролем там оставалась информация, которую я брал на полет, но больше доверяю, конечно, другим ресурсам.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Lugary
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 16:10
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: CESSNA 172, 182

Метеообеспечение АОН

#179 Сообщение Lugary » 02 мар 2021, 13:23

Сегодня закрыли доступ к информации. Подскажите кто заключил договор и на каких условиях.

Messner
SAONовец со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2012, 21:22
Member of AOPA: No
Летаю на:: Тракторист

Метеообеспечение АОН

#180 Сообщение Messner » 20 апр 2021, 13:50

С утра этого не было.
Вложения
7DC4CC5F-C206-4F44-9166-79FC2AB062F7.png

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»