AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Вы пользуетесь AirNav PRO для VFR полетов?

ДА
210
77%
НЕТ
61
23%
 
Всего голосов: 271

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#46 Сообщение lt.ak » 03 авг 2012, 18:22

jelovek писал(а):Подскажите пожалуйста, возможно ли выставить давление аэродрома?? А то постоянно превышение выдает!
на Air Nav Pro - QNH ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#47 Сообщение 502 » 03 авг 2012, 20:29

lt.ak писал(а):
jelovek писал(а):Подскажите пожалуйста, возможно ли выставить давление аэродрома?? А то постоянно превышение выдает!
на Air Nav Pro - QNH ...
Чё это я не понял ни вопроса, ни ответа... Поясните пожалуйста?

Аватара пользователя
jelovek
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Летаю на:: C172, C182

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#48 Сообщение jelovek » 05 авг 2012, 15:35

502 писал(а):
lt.ak писал(а):
jelovek писал(а):Подскажите пожалуйста, возможно ли выставить давление аэродрома?? А то постоянно превышение выдает!
на Air Nav Pro - QNH ...
Чё это я не понял ни вопроса, ни ответа... Поясните пожалуйста?
Я не понимал почему Air Nav Pro у меня на аэродроме выдает давление 146м, и я хотел узнать как его сбросить на 0! А то превышение! Летаю до 300м и не прикольно когда оно не такое какое есть на самом деле!
Мне ответили что давление выставляется по среднему уровню моря!
Из Википедии - QNH (Q-code Nautical Height по другим источникам Normal Height) атмосферное давление в данной точке, приведенное к среднему уровню моря (MSL). Указывается в гектопаскалях. Сообщается по ATIS и органами УВД по запросу экипажа. В MSFS выдаётся в METAR, ATIS и встроенным ATC. При установленном QNH высотомер показывает высоту относительно среднего уровня моря (при стандартной температуре). Следовательно, на уровне аэропорта в условиях МСА высотомер показывает топографическую высоту местности. Если в MSFS не загружена реальная погода, то QNH будет равно QNE.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#49 Сообщение 502 » 05 авг 2012, 15:50

jelovek писал(а):Я не понимал почему Air Nav Pro у меня на аэродроме выдает давление 146м, и я хотел узнать как его сбросить на 0!
С каких пор давление меряется в метрах?
Если речь про высоту - то AirNavPro берёт её с GPS, а GPS показывает геометрическое превышение над средним уровнем моря. К давлению не имеет отношения.

Аватара пользователя
jelovek
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Летаю на:: C172, C182

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#50 Сообщение jelovek » 05 авг 2012, 16:10

502 писал(а):
jelovek писал(а):Я не понимал почему Air Nav Pro у меня на аэродроме выдает давление 146м, и я хотел узнать как его сбросить на 0!
С каких пор давление меряется в метрах?
Если речь про высоту - то AirNavPro берёт её с GPS, а GPS показывает геометрическое превышение над средним уровнем моря. К давлению не имеет отношения.
Сори, описался! Не давление а высота!
Короче, не буду умничать! Фиг его знает как и чего оно замеряет.. главное мне не нравиться что высоту мне показывает не ту которую я хочу видеть!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#51 Сообщение 502 » 05 авг 2012, 16:25

jelovek писал(а):Короче, не буду умничать! Фиг его знает как и чего оно замеряет.. главное мне не нравиться что высоту мне показывает не ту которую я хочу видеть!
Осталось только изменить свои желания.
Высота в авиации во всём мире меряется от среднего уровня моря. И лишь в РФ (и еще в паре стран бывшего СССР) - от уровня аэродрома.
Так что надо перестраиваться, тем более есть требование ФАП-128 - п.3.24:
3.24. На аэродроме, не являющимся контролируемым (далее - неконтролируемый аэродром), взлет производится по QNH аэродрома, а посадка - по QNH аэродрома или района. При отсутствии информации о QNH перед взлетом высотомер устанавливается на превышение аэродрома над уровнем моря.
(п. 3.24 в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#52 Сообщение MTR-299 » 05 авг 2012, 16:51

Хочу изменить уровень мирового океана, чтобы на родном аэродроме показывало 0!
Как это сделать с помощью Air Nav Pro?
За что я деьги платил!!!???? :evil:
)))))))))))))))))))))))))))))))))))
(добавил смайлик, а то подумают еще, что я серьезно)
:D :D :D :D
Последний раз редактировалось MTR-299 06 авг 2012, 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#53 Сообщение Misha » 05 авг 2012, 18:23

MTR-299 писал(а):Хочу изменить уровень мирового океана, чтобы на родном аэродроме показывало 0!
Как это сделать с помощью Air Nav Pro?
За что я деьги платил!!!???? :evil:
Создать свой Air Nav Private (Russian edition)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Geo
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 20:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: XMAO

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#54 Сообщение Geo » 05 авг 2012, 20:16

Приведенное давление используется для того чтобы можно было безопасно разойтись нескольким самолетам(вертолетам), и только потом для того чтобы ПРИМЕРНО оценить расстояние до земли не забывайте что мы летаем ВИЗУАЛЬНО. Ведь в одном районе бывает несколько аэродромов которые находятся на разной высоте относительно уровня моря, если с каждого из этих аэродромов взлетит по самолёту у которых при взлёте на высотомере будет 0 как ими будет управлять диспетчер, у одного на высотомере будет 300 у другого 500, а на самом деле они на одной высоте относительно друг друга, да и погода не очень и скорость за 200 тут и до столкновения недалеко

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#55 Сообщение Chestr » 06 авг 2012, 10:25

В субботу впервые летал по маршруту с программой. Выявил 2 проблемки:
1. Не корректно расчитывает время до точки доклада (поворотной);
2. Если не проходишь над точкой точно, а к примеру срезаешь угол (диспетчер попросил пройти восточнее КТА на 5 км) - данные о времени прохождения следующей точки не отображаются, а растет время прибытия на прежную точку так как от нее удаляешся... Решил проблему корректировкоой маршрута и удалением этой точки.

У всех так, или я что то не так настроил?

Кстати гооря, о маршруту были проблемы с сигналом GPS у борта который летел перед нами, он позвонил сообщил нам об этом. У нас была программа на iPad -е, и 295 гармин. Так вот, Гармин умер надолго, а айпэд на пару минут только. На обратном пути в этом же месте сигнал пропал, айпэд на 2-3 минуты потерялся, а Гармин так и не ожил до посадки...
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#56 Сообщение Serega » 06 авг 2012, 11:16

Айпад может не сразу сообщать о потере сигнала ИМХО.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#57 Сообщение rubaga » 06 авг 2012, 12:42

А Гармин не перегружали? Когда по Европе летали такое было возле радара. Перегрузили и все заработало

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#58 Сообщение Chestr » 06 авг 2012, 22:36

rubaga писал(а):А Гармин не перегружали? Когда по Европе летали такое было возле радара. Перегрузили и все заработало
Нет, так как особой потребности не было. Места знакомые и iPad хорошо справлялся.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone

#59 Сообщение ksv » 06 авг 2012, 22:59

Chestr писал(а):В субботу впервые летал по маршруту с программой. Выявил 2 проблемки:
1. Не корректно расчитывает время до точки доклада (поворотной);
2. Если не проходишь над точкой точно, а к примеру срезаешь угол (диспетчер попросил пройти восточнее КТА на 5 км) - данные о времени прохождения следующей точки не отображаются, а растет время прибытия на прежную точку так как от нее удаляешся... Решил проблему корректировкоой маршрута и удалением этой точки.

У всех так, или я что то не так настроил?

Кстати гооря, о маршруту были проблемы с сигналом GPS у борта который летел перед нами, он позвонил сообщил нам об этом. У нас была программа на iPad -е, и 295 гармин. Так вот, Гармин умер надолго, а айпэд на пару минут только. На обратном пути в этом же месте сигнал пропал, айпэд на 2-3 минуты потерялся, а Гармин так и не ожил до посадки...
Первое - не понял. Уточните.
Второе - все объяснимо и даже запрограмировано. Навигационная точность - 2 км и 2 мин. Если вы проходите на расстоянии более 2 км от точки, программа считает, что вы будете выходить на нее пассивным методом, если вы знакомы с теорией воздушной навигации. В программе нет опции выбора метода пролета точек, потому пока только так. Выход: при спрямлении маршрута и указании АТС вам нового ППМ, ткните пальцем в этот ППМ в маршруте и выберите Next WP. Во время выполнения полета обращайте внимание на:
1) Цвет активного ППМ - он должен быть зеленым.
2) Пунктирная линия серого цвета, ведущая от символа ВС к активной точке маршрута, всегда указывает на активный ППМ. Иначе ETA и ETE будут расчитываться неправильно.

По-поводу сигнала. В iPad, помимо GPS технологии, применяются технологии локации:
- Wi-Fi
- Digital compass
- Assisted GPS and GLONASS
- Cellular

Это позволяет определять местоположение устройства с точностью примерно до 50 метров даже при полном отсутствии GPS сигнала.

Вот почему Гармин пока не может сравниться с айпадом как в точности определения местоположения, так и в многозадачности и многофункциональности.
Последний раз редактировалось ksv 10 авг 2012, 15:27, всего редактировалось 3 раза.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho

#60 Сообщение ayrton » 06 авг 2012, 23:34

У меня в воскресенье Garmin 296 умер в районе Ватулино и ожил после Каменки, а IPad все это время работал.
Mitsubishi MU-2 pilot

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»