AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Часто зависает эта прога при перемещении по карте или изменении масштаба, как на Айфоне, так и на Айпаде. Обновляю регулярно. Задолбало.
Первым делом мы...
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Отключите ненужные карты и обновите версию до 5.1.2.Siberia писал(а):Часто зависает эта прога при перемещении по карте или изменении масштаба, как на Айфоне, так и на Айпаде. Обновляю регулярно. Задолбало.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Вот собственно вы и ответили. Не знаю куда указывала пунктирная линия, но зеленым цветом была выделенна next WP, вот именно до нее расстояние расчитывалось не коректно. На удалении 5-10 км корректно, по мере приближения наблюдались достаточно существенные ошибки в расчетах в сторону увеличения времени. Вчера летал Шевлино - Конаково, то же самое, расчет времени приближения к точке не корректный (сильно увеличенный)ksv писал(а):Первое - не понял. Уточните.Chestr писал(а): 1. Не корректно расчитывает время до точки доклада (поворотной);
2) Пунктирная линия серого цвета, ведущая от символа ВС к активной точке маршрута, всегда указывает на активный ППМ. Иначе ETA и ETE будут расчитываться неправильно.
Последний раз редактировалось Chestr 07 авг 2012, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Именно в этом месте и у нас возникали проблемыayrton писал(а):У меня в воскресенье Garmin 296 умер в районе Ватулино и ожил после Каменки, а IPad все это время работал.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Отключите ненужные карты и обновите версию до 5.1.2.[/quote]
Отключил, версия давно уже 5.1.2. Все равно зависает при перемещении по-карте и изменении масштаба. Может переустановить базу РАОПа? Где взять крайнюю (корректную) версию ее?
Отключил, версия давно уже 5.1.2. Все равно зависает при перемещении по-карте и изменении масштаба. Может переустановить базу РАОПа? Где взять крайнюю (корректную) версию ее?
Первым делом мы...
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Отключил, версия давно уже 5.1.2. Все равно зависает при перемещении по-карте и изменении масштаба. Может переустановить базу РАОПа? Где взять крайнюю (корректную) версию ее?[/quote]Siberia писал(а):Отключите ненужные карты и обновите версию до 5.1.2.
+++++
А какая у вас модель iPad-а?
На сколько мне известно 1-ый с новыми прошивками очень тормозит. У меня у 1-го с прошивкой 3.2 (очень старой) производительность очень и очень хорошая практически во всех программах, но если ее обновить до последней уверен что будет все медлено...
В навгационных (авиационных и водных) целях использую iPad 3, у него 2-х ядерный процессор и намека на торможение нет никакого.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- Hedge
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UWGI
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Зависните происходит только в случае, если у вас включены все классы воздушного пространства и все точки NAV, и при этом вы уменьшили масштаб отображения более чем 200км ( по линейке ANP) и это НЕ зависание, это реальное торможение - позже отвиснит и вызвано это тем, что требуется отображать на карте одновременно большое кол-во аэронавигационных данных.
Выход: не уменьшайте так сильно карту, либо, если это необходимо - отключите перед этим все классы воздушного пространства, затем, после нахождения необходимого места на карте, увеличьте ее и включите все обратно. Никакого "зависания" не будет.
Выход: не уменьшайте так сильно карту, либо, если это необходимо - отключите перед этим все классы воздушного пространства, затем, после нахождения необходимого места на карте, увеличьте ее и включите все обратно. Никакого "зависания" не будет.
Up 2 Right!
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Планшет у меня 2-й. Почистил пару-тройку "ненужных"(летать-то, приходится от Питера до Красноярска) карт, вроде чуть "полегчало", но не совсем. Спасибо за дельные советы.
Первым делом мы...
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Позволю дать вам свои советы:Siberia писал(а):Почистил пару-тройку "ненужных"(летать-то, приходится от Питера до Красноярска) карт, вроде чуть "полегчало", но не совсем.
1) Отключите в настройках отображение навигационных точек IFR, а также DME, VOR, NDB - если не нужны. Но IFR - точно не нужны для визуальных полетов (Map options -> Waypoints). У меня включены все, кроме IFR.
2) Отключите класс А в настройках отображения видов ВП (Map options -> Airspaces). У меня включены все, кроме класса A.
3) Отключите отображение на карте METAR (Map options -> Show METAR on map). Погоду конкретного аэродрома можно просмотреть через кнопку Weather на верхней панели.
4) Отключите создание web-сервера в настройках (Configuration -> Settings -> Раздел Network -> Enable web server -> OFF). Если он у вас включен то программа будет подтормаживать при запуске.
5) База АОПА здесь не при чем. У меня программа "летает" с указанными выше настройками, но для чистоты эксперимента - попробуйте ее переустановить, если хотите.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:50
- Member of AOPA: No
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Огромная благодарность на перевод мануала и базы для России ksv!!!
Хотелось бы как то отблагодарить автора!
Только у меня почему-то названия большинства аэродромов/площадок не совпадают с названиями на официальных картах МЛ. К примеру вместо УЛСГ / ULSG (Гостилицы ) - RU-0073, Вместо УУБТ/UUBT (Тула Клоково) - UUWV и т.д. Я так понимаю - эта база встала вместе с самой программой AirNav PRO.
Можно ли их привести в соответствие с официальными названиями и как?
Хотелось бы как то отблагодарить автора!
Только у меня почему-то названия большинства аэродромов/площадок не совпадают с названиями на официальных картах МЛ. К примеру вместо УЛСГ / ULSG (Гостилицы ) - RU-0073, Вместо УУБТ/UUBT (Тула Клоково) - UUWV и т.д. Я так понимаю - эта база встала вместе с самой программой AirNav PRO.
Можно ли их привести в соответствие с официальными названиями и как?
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Четырехкбуквенный код каждого аэродрома присваивается по правилам ИКАО и обозначает, к примеру, УУЕЕ (Шрм): У - Россия, У - Центральный регион, Е - Шереметьевская зона, Е - непосредственно Шереметьево. Или УУЕЙ - все то же, но на конце Й - Волен (Аэросоюз). Несовпадения же случаются из-за того, что некоторые аэродромы имеют два идентификатора: международный и внутренний. Или совместного базирования.
Изначально, код присваивается в английских буквах, а потом переводится на русские в соответствии с правилами транслитерации. Изменить эти коды в программе невозможно. Проще выучить правила транслитерации, или, точнее, соответствие букв при радиотелефонии. В ФАП радиосвязи есть, посмотрите.
В базе данных аэродромов АОПА площадки и маленькие аэродромы, почему-то имеют обозначения, типа, RA-0301 и т.п. Почему - честно сказать, даже не в курсе.
Изначально, код присваивается в английских буквах, а потом переводится на русские в соответствии с правилами транслитерации. Изменить эти коды в программе невозможно. Проще выучить правила транслитерации, или, точнее, соответствие букв при радиотелефонии. В ФАП радиосвязи есть, посмотрите.
В базе данных аэродромов АОПА площадки и маленькие аэродромы, почему-то имеют обозначения, типа, RA-0301 и т.п. Почему - честно сказать, даже не в курсе.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:50
- Member of AOPA: No
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Вопрос был - почему вместо USLG в базе RA-0301 и т.п ???
Вместо UUBT - название Клоково на картах МЛ в программе AirNav стоит UUWV.
Правила транслитерации не знаю, как могут тут помочь (((
При подаче ФПЛ такие названия не проходят.
С этим ничего нельзя сделать???
Вместо UUBT - название Клоково на картах МЛ в программе AirNav стоит UUWV.
Правила транслитерации не знаю, как могут тут помочь (((
При подаче ФПЛ такие названия не проходят.
С этим ничего нельзя сделать???
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
Если есть очевидные ошибки, то о них лучше сообщить разработчикам, и они быстро исправят. Почему в базе программы аэродромы RU-... - не знаю.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
Тогда почему УА - Казахстан, а УМ - Белоруссия?ksv писал(а):У - Россия
Что закое "Шереметьевская зона"? И почему тогда UUEY - Волжанка?ksv писал(а):Е - Шереметьевская зона, Е - непосредственно Шереметьево.
Здесь нет единого правила. Нельзя даже сказать, что УУ - это Московская зона ЕС ОрВД.
А базе АОПА нет кодов вида "RA-0301". В базе АОПА все аэродромы имеют четырёх-символьные коды. И если состоят из четырёх букв - это официально присвоенный индекс. Если содержит хотя бы одну цифру, то это индекс, присвоенный сервисом maps.aopa.ru и не должен использоваться при подаче планов полёта.ksv писал(а):В базе данных аэродромов АОПА площадки и маленькие аэродромы, почему-то имеют обозначения, типа, RA-0301 и т.п. Почему - честно сказать, даже не в курсе.
С разработчиками AirNavPro мы связались, предложили им бесплатно базу АОПА, они обещали подумать.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
У - сохранили страны бывшего СССР: У (U) - Soviet Union.502 писал(а):Тогда почему УА - Казахстан, а УМ - Белоруссия?ksv писал(а):У - РоссияЧто закое "Шереметьевская зона"? И почему тогда UUEY - Волжанка?ksv писал(а):Е - Шереметьевская зона, Е - непосредственно Шереметьево.
Здесь нет единого правила. Нельзя даже сказать, что УУ - это Московская зона ЕС ОрВД.
А базе АОПА нет кодов вида "RA-0301". В базе АОПА все аэродромы имеют четырёх-символьные коды. И если состоят из четырёх букв - это официально присвоенный индекс. Если содержит хотя бы одну цифру, то это индекс, присвоенный сервисом maps.aopa.ru и не должен использоваться при подаче планов полёта.ksv писал(а):В базе данных аэродромов АОПА площадки и маленькие аэродромы, почему-то имеют обозначения, типа, RA-0301 и т.п. Почему - честно сказать, даже не в курсе.
С разработчиками AirNavPro мы связались, предложили им бесплатно базу АОПА, они обещали подумать.
Шереметьевская зона - Володя, это было задолго до того, как ты пришел к нам в авиацию. Давным-давно, МВЗ делилась на такие зоны, но пусть тебя это не беспокоит.
Волжанке дали код UUEY так как не хотели отдавать ее Тверской зоне. Бабки...
УУ - означает Центральный регион. А вот кого включали туда дополнительно, вне правил, я не могу сказать.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).