ЕКП-М (AvMap EKP-IV )

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )

#31 Сообщение zenon » 16 окт 2012, 19:39

Misha, я имел в виду 495 прибор. Там либо ППП и воздушные трассы, либо (как у всех у нас) ПВП и ниже нижнего.
Переключения не предусмотрено - памяти не хватает. Надо перезаливать карты через комп.
В 695 карты переключаются: ВИДПВП (топографические или спутниковые карты) и ВИДППП (ВТПВП или ВТППП).

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: ЕКП-М (AvMap EKP-IV )

#32 Сообщение Misha » 16 окт 2012, 20:01

zenon писал(а): В 695 карты переключаются: ВИДПВП (топографические или спутниковые карты) и ВИДППП (ВТПВП или ВТППП).
В 695 (равно как и в 795) можно выбрать отображение "low airways", "high airways" или "both". Я обычно выбираю последнее
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

ЕКП-М (AvMap EKP-IV )

#33 Сообщение Serge-ATA » 25 июн 2017, 19:45

Кто юзал EKP-V,
подскажите как экран на солнце? яркость? блики?
по данным 600 cd/m2 вроде должен быть более менее
интересуют личные субъективные ощущения

ну и вообще по эксплуатации...

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»