Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Кажется, на fpln.ru появилась "Проблема 2020": планы с датой, позже 20191231 не сохраняются.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Подтверждаю, есть косяк... и ещё - мне кажется или стал чуть подтормаживать сайт при отрисовке/масштабировании?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
У меня на компьютере перестали отображаться все и всё
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Попробуйте последовательно выполнить след действия
1)закрыть все вкладки Fpln,ru
2) перейдите по ссылке https://fpln.ru/#resetDB
3) после перезагрузки всех баз (1-2 мин) все должно работать.
Если не заработает, напишите мне на майл fplnru@gmail.com
http://fpln.ru
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Всё заработало! Спасибо!
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
@Che603000
Александр, приветствую. У меня в Safari почему-то почему-то не всегда работает правый клик. периодически пропадает возможность добавления точек маршрута. Вместо этого появляется выпадающее меню. Причем, в Chrome все Ок. Такого у вас не было?
Александр, приветствую. У меня в Safari почему-то почему-то не всегда работает правый клик. периодически пропадает возможность добавления точек маршрута. Вместо этого появляется выпадающее меню. Причем, в Chrome все Ок. Такого у вас не было?
- Вложения
-
- fpln.ru-2.png (339.29 КБ) 5848 просмотров
-
- fpln.ru.png (405.77 КБ) 5848 просмотров
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
@Che603000
Александр, добрый день. Накопились рацпредложения и вопросы:
1. Рацпредложение №1: печатную форму ШБЖ сделать скачиваемой в формате Excel для внесения правок в план радиосвязи и прочих элементов, которые далеко не всегда корректно формирует fpln в автоматическом режиме. Пусть у пользователя будет шанс подправить ШБЖ самому? Пример, как формирует ШБЖ ForeFlight в автоматическом режиме - во вложении.
2. Рацпредложение №2: Добавить кнопку "Брифинг", при нажатии на которую fpln могла бы формировать упрощенный брифинг, состоящий из:
- погоды на а/д вылета, назначения (или близлежащих к ним, в радиусе, определяемом пользователем);
- НОТАМы;
- схемы а/д (с сайта ЦАИ например);
- вертикальные прогностические разрезы атмосферы autorouter и прочие синоптические карты приземной погоды с сайта Гидрометцентра, например;
- ШБЖ;
- представленный план полета;
- прочую информацию.
3. Рацпредложение №3: добавить функцию добавления запасного аэродрома при формировании маршрута полета и ШБЖ.
3. Рацпредложение №4: расширить функционал кнопки "Погода", включив в него TAF и METAR аэродромов вылета, посадки и запасных. Выдавать пользователю эту погоду в формате PDF. Пример, как это делает ForeFlight в автоматическом режиме - во вложении.
4. Вопрос по использованию FPLN. Корпоративный доступ для Юрлица. В настоящее время мы пользуемся таким доступом и оплатили 12.000 рублей, однако все-равно у нас только один доступ в систему для сотрудников ПДСП. Почему так несправедливо? Какой смысл тогда нам платить 12 тысяч и иметь один доступ на вход, если мы можем заплатить 5000 руб минус 20% скидки членам АОПА и не париться? Не понимаю логики. Поясните, пожалуйста?
Спасибо.
Александр, добрый день. Накопились рацпредложения и вопросы:
1. Рацпредложение №1: печатную форму ШБЖ сделать скачиваемой в формате Excel для внесения правок в план радиосвязи и прочих элементов, которые далеко не всегда корректно формирует fpln в автоматическом режиме. Пусть у пользователя будет шанс подправить ШБЖ самому? Пример, как формирует ШБЖ ForeFlight в автоматическом режиме - во вложении.
2. Рацпредложение №2: Добавить кнопку "Брифинг", при нажатии на которую fpln могла бы формировать упрощенный брифинг, состоящий из:
- погоды на а/д вылета, назначения (или близлежащих к ним, в радиусе, определяемом пользователем);
- НОТАМы;
- схемы а/д (с сайта ЦАИ например);
- вертикальные прогностические разрезы атмосферы autorouter и прочие синоптические карты приземной погоды с сайта Гидрометцентра, например;
- ШБЖ;
- представленный план полета;
- прочую информацию.
3. Рацпредложение №3: добавить функцию добавления запасного аэродрома при формировании маршрута полета и ШБЖ.
3. Рацпредложение №4: расширить функционал кнопки "Погода", включив в него TAF и METAR аэродромов вылета, посадки и запасных. Выдавать пользователю эту погоду в формате PDF. Пример, как это делает ForeFlight в автоматическом режиме - во вложении.
4. Вопрос по использованию FPLN. Корпоративный доступ для Юрлица. В настоящее время мы пользуемся таким доступом и оплатили 12.000 рублей, однако все-равно у нас только один доступ в систему для сотрудников ПДСП. Почему так несправедливо? Какой смысл тогда нам платить 12 тысяч и иметь один доступ на вход, если мы можем заплатить 5000 руб минус 20% скидки членам АОПА и не париться? Не понимаю логики. Поясните, пожалуйста?
Спасибо.
- Вложения
-
- ForeFlight Briefing.pdf
- (604.68 КБ) 160 скачиваний
-
- ForeFlight Navlog.pdf
- (56.39 КБ) 135 скачиваний
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ми8т
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: UWSS
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Сделать фильтр отображения юзерных точек (все, красные квадраты и т.д.)..
И действительно, шаг зума велик.
И действительно, шаг зума велик.
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Рацпредложение 1,2,3,4 звучит разумно, постепенно сделаю.
Количество доступов для юр лиц может быть любое (12 т.р. - 1 доступ, 20 т.р. - 2 доступа, каждое след еще + 6 т.р)
Разные цены для юридических и физ лиц это обычная практика. Кроме того они немного различаются по функционалу.
Количество доступов для юр лиц может быть любое (12 т.р. - 1 доступ, 20 т.р. - 2 доступа, каждое след еще + 6 т.р)
Действительно не справедливо. Давайте не будем парится, все будут платить по 12 тыс, никаких скидок и халявных доступов. Я наверное, так и сделаю с 1 марта.
сделаю
изменить не возможно - техническое ограничение.
http://fpln.ru
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Доброго времени!
Супер Проект!
Супер Проект!
- ми8т
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: UWSS
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
А что за функция - Турбо режим? Для чего она?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
В "Турбо режим" сайт получает данные о ВП из внутреннего хранилища браузера (обращения к серверу не происходит) . Хранилище синхронизируется с сервером раз в 10 мин. Это дает скорость работы как в нативном приложении, так как сетевые задержки отсутствуют. При отключении турбо режима данные берутся напрямую с сервера. Ошибка выше на странице результат некорректной работы сервиса обновлений (который раз в 10 мин).
http://fpln.ru