Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

#2011 Сообщение Che603000 » 16 дек 2019, 15:55

Cognatio писал(а):
09 окт 2019, 17:20
Добрый день.
Просьба сделать возможность блокировать удаления планов. Замочек какой-то а то сейчас даже без подтверждения.
В том числе мусорную корзину планов было бы неплохо.
Поправил. Удаляет с подтверждением.
http://fpln.ru

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

#2012 Сообщение ksv » 16 дек 2019, 22:55

@Che603000

Александр, приветствую.
Возможно-ли при прокрутке мышью уменьшить шаг изменения масштаба карты с текущего, на более плавный, или меньший? Иногда очень не хватает промежуточного положения для того, чтобы весь маршрут целиком уместился в пределах максимальной ширины или высоты экрана, и при прокрутке мыши маршрут становится либо совсем маленьким, либо уезжает за пределы экрана. Для примера: на сайте foreflight.com прокрутка раза в три плавнее, что позволяет намного удобнее расположить маршрут на экране. Но мы же не хуже какого-то foreflight, правда?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

#2013 Сообщение Che603000 » 16 дек 2019, 23:50

ksv писал(а):
16 дек 2019, 22:55
Иногда очень не хватает промежуточного положения для того, чтобы весь маршрут целиком уместился в пределах максимальной ширины или высоты экрана
Я технически этого сделать не могу. В левом нижнем углу есть кнопки масштаба, изменить шаг масштабирования технически не возможно. Рекомендую Вам поменять монитор на бОльший)
http://fpln.ru

Аватара пользователя
ми8т
Активный участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 15:26
Member of AOPA: No
Откуда: UWSS

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

#2014 Сообщение ми8т » 17 дек 2019, 09:37

На смартфоне не возможно удалить рекламу, и пользоваться сайтом вообще!!!
Если дело дошло до разбора полета, значит не все так плохо.

Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

#2015 Сообщение Che603000 » 17 дек 2019, 18:27

ми8т писал(а):
17 дек 2019, 09:37
На смартфоне не возможно удалить рекламу,
поправил
http://fpln.ru

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

#2016 Сообщение ksv » 17 дек 2019, 23:10

Che603000 писал(а):
16 дек 2019, 23:50
Я технически этого сделать не могу. В левом нижнем углу есть кнопки масштаба, изменить шаг масштабирования технически не возможно. Рекомендую Вам поменять монитор на бОльший)
Странно. Вы же берете подложку Google Map? У них на сайте, при прокрутке мышью, масштаб меняется очень плавно. Я думал, что это их API и вы сами задали такой шаг масштаба... Жалко. А монитор у меня Мак. Дело не в этом, а в том, что каким бы ни был монитор, часто маршрут "уезжает" за экран. Особенно, если он длинный и пересекает много элементов структуры ВП. На экране тогда каша.

В любом случае, спасибо.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

#2017 Сообщение Алексей 2 » 18 дек 2019, 07:47

Ваще не открывается :(

Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

#2018 Сообщение Che603000 » 18 дек 2019, 11:35

Алексей 2 писал(а):
18 дек 2019, 07:47
Ваще не открывается
с 02:58 до 09:04 мск была авария у провайдера. сейчас все работает.
http://fpln.ru

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

#2019 Сообщение Алексей 2 » 18 дек 2019, 15:32

Che603000 писал(а):
18 дек 2019, 11:35
с 02:58 до 09:04 мск была авария у провайдера. сейчас все работает.
Хорошо, что не работало. :D А то, глядя в странное голубое небо Москвы, чуть не рванул на рыбалку в новое место. А через пару часов опять накрыло привычным, серым ноябрьским туманом. :)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

#2020 Сообщение Алексей 2 » 18 дек 2019, 16:14

Что то у меня при составлении плана с ЕЕТ какая то фигня получилась. ivprf сразу заругался. Вручную у них набирал. Или это я накосячил?
5549N03752E MALAN 5643N03708E ZZZZ 5807N03612E 5645N03719E 5549N03753E
-UUDR0348
-EET / UUWW0000 UUEE0005 UUWW0343 UUEE0029 UUBN0038

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

#2021 Сообщение pilotatotale » 18 дек 2019, 22:02

В этом случае ЕЕТ вообще указывать не нужно, так как весь полёт проходит в одном районе UUWV.
При полетах внутри МВЗ в классе С или С/G/C (в границах ответственности Московского ЗЦ) никакие UUWW, UUEE, UUBN указывать не требуется - только UUWV.
А вот при полетах только в классе G (STS/23, высота VFR) необходимо указывать индексы всех пролетаемых МДП.

Все подробно написано в ТС-2013

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

#2022 Сообщение Алексей 2 » 19 дек 2019, 02:43

pilotatotale писал(а):
18 дек 2019, 22:02
Все подробно написано в ТС-2013
Ну, это же читать нужно, а тут фплн сама всё делает :lol: Спасибо, Жень!!! :)

Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

#2023 Сообщение Che603000 » 19 дек 2019, 15:08

Алексей 2 писал(а):
18 дек 2019, 16:14
Что то у меня при составлении плана с ЕЕТ какая то фигня получилась
...
-EET / UUWW0000 UUEE0005 UUWW0343 UUEE0029 UUBN0038
Это моя ошибка. Поправил.
http://fpln.ru

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

#2024 Сообщение pilotatotale » 19 дек 2019, 21:03

Надо, наверное, в соответствии с ТС-13 поправить, чтобы лишние UUEE0000 и UUWW0005 не ставились автоматически

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

#2025 Сообщение ksv » 20 дек 2019, 20:39

pilotatotale писал(а):
19 дек 2019, 21:03
UUEE0000
Не вспомню точно где, но где-то в Германии меня заставили на Вышке вставить такое EET в ФПЛ. Я немного обалдел, но вставил. Спросил - WTF? На что мне ответили - у нас так принято. Я тут я понял, что не только у нас все так плохо...
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»