http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4808 ...Lee писал(а):garmin вводит тачскрин и на встраиваемом оборудовании (GPS+COM+NAV)
https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=154
Garmin Aera
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Re: Garmin Aera
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Garmin Aera
Летел я как-то на самолете. С Лодошником. Нас кидало, как на Газ-51 по ухабистой дороге - я думал, крылья отвалятся на хрен. Вместе с движками. Лодошник сказал, что это - нормально. Хотел бы я поосмотреть, как в ТАКИХ "нормальных" условиях тот чувак в ролике будет пальцами экран мацать. А перемещать и масштабировать карту в 6 серии позволяют кнопки и джойстик - тут уж я ни разу не промахивался, хоть вертолет гораздо более устойчив в условиях всяких термиков.zenon писал(а):Не со всем соглашусь, Миша. Тачскрин идеален для перемещения карты и ее масштабирования (в ролике это показывалось). Это очевидно.
По поводу 3D и "осмотреться" спорить не буду, я ж в облаках не летаю Да и не до этого в облаках-то - там дай Бог курс-высоту-скорость держать
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Garmin Aera
без кнопок более технологично в производстве и можно сказать покупателям, что продаешь инновационный продукт.
президент по маркетингу небось рассчитывает втюхивать гармин с 3D автомобилистам.
Вроде едешь, а прибор показывает пассажирке, что летишь низенько-низенько.
Потом объявит, что гармин с 3D заменяет авиагоризонт, а следующий девайс заменит все приборы и будет ключем зажигания к ВС и автомобилю.
Новшество просто рассчитано на два сегмента покупателей - новаторов и спонтанных покупателей. Их до от 10 до 20%.
маржа растет, однако.
президент по маркетингу небось рассчитывает втюхивать гармин с 3D автомобилистам.
Вроде едешь, а прибор показывает пассажирке, что летишь низенько-низенько.
Потом объявит, что гармин с 3D заменяет авиагоризонт, а следующий девайс заменит все приборы и будет ключем зажигания к ВС и автомобилю.
Новшество просто рассчитано на два сегмента покупателей - новаторов и спонтанных покупателей. Их до от 10 до 20%.
маржа растет, однако.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: куплю GPS навигатор
Constantin, а есть перспективы по картографии для 7xx серии?
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: куплю GPS навигатор
Ох..Ну честно говоря Aera 795 анонсировали вроде как в прошлый вторник. Я их еще в руках не держал.zenon писал(а):Constantin, а есть перспективы по картографии для 7xx серии?
Первый прибор попадет ко мне в руки только 7 октября.
Думаю, по БД что там все тоже самое что и в 695. В таком случае 3D-Vision на РФ там будет сразу с препятствиями, впп и т.д.
Что касается установки туда сканированных бумажных геопривязанных карт,
то договоренность с Авиакоминфо есть, к Апрелю 2012 буду стараться успеть.
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...
Re: куплю GPS навигатор
Подскажите, в каких навигаторах уже используются "бумажные геопривязанные карты"? Может есть интернет-ссылка? Какую точность обеспечит такая система?Constantin писал(а):Что касается установки туда сканированных бумажных геопривязанных карт,
то договоренность с Авиакоминфо есть, к Апрелю 2012 буду стараться успеть.
Над планетой людей...
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: куплю GPS навигатор
Aera 795LSA писал(а):Подскажите, в каких навигаторах уже используются "бумажные геопривязанные карты"? Может есть интернет-ссылка? Какую точность обеспечит такая система?Constantin писал(а):Что касается установки туда сканированных бумажных геопривязанных карт,
то договоренность с Авиакоминфо есть, к Апрелю 2012 буду стараться успеть.
https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=156&pID=87411
и честно говоря я думаю, что и 695й тоже должен понимать этот формат.
Точность, я думаю обеспечит достаточную, чтобы не выйти за пределы установленных границ трасс МВЛ.
Ну например если говорить про стандартную УКЛ-ку масштаба 1:500000.
То есть 1мм = 500м Если вы будете использовать ее в масштабе 1:500000 то самолетик на картинке не выйдет за ширину
напечатанной в типографии линии трассы.
В GPS есть такой параметр как ЛБУ, я думаю, если вы будете смотреть только на "самолетик ползущий по карте", и удерживать его в центре линии трассы,
ЛБУ будет колебаться в пределах 250м LEFT - 250м RIGHT.
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...
Re: Garmin Aera
на Garmin-ы, купленные с первого мая по пятнадцатое июля в Штатах, дополнителый Factory Rebate ... $100 на Aera 510/550/560/795/796 и $50 на Aera 500 ...
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 4&start=59
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 4&start=59
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Garmin 695 / 696
Итак, некоторые впечатления о Garmin Aera795. Налетал с ним примерно часов 10. Плюс 12345-й - еще пару-тройку часов.
Купил прибор со скуки в Thansair.co.uk (там дороже, чем в других местах!!!). Но захотелось себя, любимого, порадовать. Порадовал...
Сделали пару тест-флайтов с 12345-м по европам. Выяснилось:
1. Процессор реально быстрый, рисует все мгновенно (в отличие от 695-го)
2. База стандартная Atlantis - достаточно для европ
3. Нет функции "редактирование маршрута на карте" - ты вынужлен забивать все точки (как конечные - так и промежуточные) кодами ИКАО - бред полнейший!
4. Не пишет логи полетов и не считает время в полете
5. Не пишет треки полетов.
Короче, расстроился я сильно
Но ведь купил - так купил, что с ним делать?
В Италии на каком-то АД в кафе увидел авиатора за чашкой кофе - он терзал такой же 795-й. Я подошел к нему и завел разговор, что за говно он приобрел... Авиатор сначла не обрадовался - думал, я на него типа наехал Ну, я ему быстро объяснил "на пальцах", что сам тоже лоханулся пару дней назад в Лондоне. Авиатор оказался из Швейцарии. Я так понял, Гармин переносной видит впервые - летает на каком-то двухмоторном птеродактиле (Вадик-привет!). Он СИЛЬНО огорчился, когда я ему показал, как на 695-м можно редактировать маршрут на карте - и как нельзя это делать на 795-м. А что - мне в одно лицо огорчаться, что ли? Он меня еще долго спрашивал, ГДЕ и КАК купить 695-й? - ну, я ему дал координаты НАВДАТА, конечно Жалею, что свой не продал...
В Москве pilotatotale мне в воскресенье прислал СМС, что есть обновление с редактированием маршрутов!!! Женя прилетел в клуб и помог мне эту шнягу установить - все заработало!
Вчера я приехал к Паше АКА Constantin'у и поставил на 795-й всю базу на хрен. Остался не поставленным Джеппесен со схемами АД, ПВП заходами и прочими картинками. Но pilotatotale мне открыл глаза: можно на флэшку скачать из АИПов все эти схемы и держать их в Гармине, вызывая на экран по необходимости (я пока не пробовал).
Короче, сегодня я дерзнул лететь Москва-Рига по новому Гармину (взял дублирующим прибором старый проверенный 296-й). Нормально долетел. Впечатления:
1. Процессор летает
2. Набор 4-буквенных ИКАО-кодов (и прочих названий) удобнее на клавиатуре, а не кручением крутилки
3. Изменение масштаба пальцами (как на айПаде) - очень удобно и быстро
4. Флайт-таймер заработал, подлюка (не знаю, надолго ли)
5. Трек так и не пишется (якобы память запонена на хрен - ЧЕМ???)
В общем, приятная штучка... Насчет подписки на джеппесен подумаю еще - больно дорого (покупателям в России она входит в цену, насколько я понял). Наверное, буду продавать свой 695-й (или оставлю в резерве).
Такие вот наблюдения...
Да - неудобств с тач-скрином не почувствовал ни разу! (что для меня удивительно)...
Купил прибор со скуки в Thansair.co.uk (там дороже, чем в других местах!!!). Но захотелось себя, любимого, порадовать. Порадовал...
Сделали пару тест-флайтов с 12345-м по европам. Выяснилось:
1. Процессор реально быстрый, рисует все мгновенно (в отличие от 695-го)
2. База стандартная Atlantis - достаточно для европ
3. Нет функции "редактирование маршрута на карте" - ты вынужлен забивать все точки (как конечные - так и промежуточные) кодами ИКАО - бред полнейший!
4. Не пишет логи полетов и не считает время в полете
5. Не пишет треки полетов.
Короче, расстроился я сильно
Но ведь купил - так купил, что с ним делать?
В Италии на каком-то АД в кафе увидел авиатора за чашкой кофе - он терзал такой же 795-й. Я подошел к нему и завел разговор, что за говно он приобрел... Авиатор сначла не обрадовался - думал, я на него типа наехал Ну, я ему быстро объяснил "на пальцах", что сам тоже лоханулся пару дней назад в Лондоне. Авиатор оказался из Швейцарии. Я так понял, Гармин переносной видит впервые - летает на каком-то двухмоторном птеродактиле (Вадик-привет!). Он СИЛЬНО огорчился, когда я ему показал, как на 695-м можно редактировать маршрут на карте - и как нельзя это делать на 795-м. А что - мне в одно лицо огорчаться, что ли? Он меня еще долго спрашивал, ГДЕ и КАК купить 695-й? - ну, я ему дал координаты НАВДАТА, конечно Жалею, что свой не продал...
В Москве pilotatotale мне в воскресенье прислал СМС, что есть обновление с редактированием маршрутов!!! Женя прилетел в клуб и помог мне эту шнягу установить - все заработало!
Вчера я приехал к Паше АКА Constantin'у и поставил на 795-й всю базу на хрен. Остался не поставленным Джеппесен со схемами АД, ПВП заходами и прочими картинками. Но pilotatotale мне открыл глаза: можно на флэшку скачать из АИПов все эти схемы и держать их в Гармине, вызывая на экран по необходимости (я пока не пробовал).
Короче, сегодня я дерзнул лететь Москва-Рига по новому Гармину (взял дублирующим прибором старый проверенный 296-й). Нормально долетел. Впечатления:
1. Процессор летает
2. Набор 4-буквенных ИКАО-кодов (и прочих названий) удобнее на клавиатуре, а не кручением крутилки
3. Изменение масштаба пальцами (как на айПаде) - очень удобно и быстро
4. Флайт-таймер заработал, подлюка (не знаю, надолго ли)
5. Трек так и не пишется (якобы память запонена на хрен - ЧЕМ???)
В общем, приятная штучка... Насчет подписки на джеппесен подумаю еще - больно дорого (покупателям в России она входит в цену, насколько я понял). Наверное, буду продавать свой 695-й (или оставлю в резерве).
Такие вот наблюдения...
Да - неудобств с тач-скрином не почувствовал ни разу! (что для меня удивительно)...
Последний раз редактировалось Misha 26 июл 2012, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Garmin Aera
У меня тоже 795 теперь. Я думаю, что его математику доведут до ума в ближайшее время. Зато скорость процессора не заменишь ничем.
Кстати, треки он у меня пишет. И сохраняет. Попробуй карту памяти в него вставить. Только купи самый быстрый класс.
Пока не летаю, могу присоску и наножник одолжить.
Кстати, план на карте редактировать просто кайф. 695 в топку. С Паши завтра попрошу процент от продаж 795-))) Буду продвигать.
Кстати, треки он у меня пишет. И сохраняет. Попробуй карту памяти в него вставить. Только купи самый быстрый класс.
Пока не летаю, могу присоску и наножник одолжить.
Кстати, план на карте редактировать просто кайф. 695 в топку. С Паши завтра попрошу процент от продаж 795-))) Буду продвигать.
- Constantin
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Garmin Aera
Да, таки случилось вполне предсказуемое действие со стороны Гармина, а именно добавление функции
редактирования маршрута на карте.
Надо сказать многих, отсутствие этой функции в 795 вводило в недоумение, и некоторые даже поспешили вернуть нам прибор
и поменять нам его на сарый добрый 695й Несмотря на то, что я предупреждал что это исправят, ну потому что так не может быть потому что не может быть.
отсканированные бумажные схемы Jeppesen из Airfield Manual, в тч VFR схемы районов и вертолетные маршруты.
То есть тыкаешь пальцем в аэродром, выбираешь и изучаешь нужную тебе схему Jeppesen.
Геопривязанные, - это значит возмоможно, что бы по ней ползла отметка ВС в полете.
Однако цена за всю эту радость, это что-то за гранью добра и зла.
Вам надо дополнительно заплатить за возможность подключения этой возможности, просто так 500$.
За так называемый Chartview Key. Это позволит вам заплатить Jeppesen 1600 евро за годовую подписку на Европейский
Airfield Manual для 695 или 795. Восточная Европа - 1062 евро. Ну или весь мир 10000 евро, и даже есть такие кто платит такие деньги.
Вообщем Гармин осознал, что он погорячился, и на месяц разрешил дилерам раздавать Chartview key бесплатно.
Месяц прошел, а из под диллерского аккаунта пока еще можно подключать Chartview key к зарегистрированным
нами приборам бесплатно.
С джеппесеном, дела попроще, из под моего аккаунта апдейты ставятся на неограниченное количество флешек.
Бесплатно.
Адрес вы все знаете, те кому это надо - велкам. Тем более что все проданные 795 в РФ можно сосчитать по пальцам 2х рук.
редактирования маршрута на карте.
Надо сказать многих, отсутствие этой функции в 795 вводило в недоумение, и некоторые даже поспешили вернуть нам прибор
и поменять нам его на сарый добрый 695й Несмотря на то, что я предупреждал что это исправят, ну потому что так не может быть потому что не может быть.
В данном случае, Швейцарцу наверное проще купить где-нибудь в Андоре, без Европейского НДС.Misha писал(а):ГДЕ и КАК купить 695-й? - ну, я ему дал координаты НАВДАТА
Тут требуются некоторые пояснения. Дело в том, что 795, впрочем как 695 позволяет использовать геопривязанныеMisha писал(а):Остался не поставленным Джеппесен со схемами АД, ПВП заходами и прочими картинками.
отсканированные бумажные схемы Jeppesen из Airfield Manual, в тч VFR схемы районов и вертолетные маршруты.
То есть тыкаешь пальцем в аэродром, выбираешь и изучаешь нужную тебе схему Jeppesen.
Геопривязанные, - это значит возмоможно, что бы по ней ползла отметка ВС в полете.
Однако цена за всю эту радость, это что-то за гранью добра и зла.
Вам надо дополнительно заплатить за возможность подключения этой возможности, просто так 500$.
За так называемый Chartview Key. Это позволит вам заплатить Jeppesen 1600 евро за годовую подписку на Европейский
Airfield Manual для 695 или 795. Восточная Европа - 1062 евро. Ну или весь мир 10000 евро, и даже есть такие кто платит такие деньги.
Вообщем Гармин осознал, что он погорячился, и на месяц разрешил дилерам раздавать Chartview key бесплатно.
Месяц прошел, а из под диллерского аккаунта пока еще можно подключать Chartview key к зарегистрированным
нами приборам бесплатно.
С джеппесеном, дела попроще, из под моего аккаунта апдейты ставятся на неограниченное количество флешек.
Бесплатно.
Адрес вы все знаете, те кому это надо - велкам. Тем более что все проданные 795 в РФ можно сосчитать по пальцам 2х рук.
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...
Re: Garmin Aera
Исправлен глюк мгновенного выключения карты при пролистывании. Это очень раздражало.
Re: Garmin Aera
Ага... Только мой палец не на той руке (руке ли?) оказался, подлюка...Constantin писал(а):Тем более что все проданные 795 в РФ можно сосчитать по пальцам 2х рук.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Garmin Aera
Спасибо, Володь - у меня присоска от 695-го есть, вполне подходит (сегодня пользовал). Наножник на хрен не нужен. А вот насчет редактирования на карте - 695-й все же удобнее. Не могу объяснить, почему - просто ближе мне и все...Vovick писал(а): Пока не летаю, могу присоску и наножник одолжить.
Кстати, план на карте редактировать просто кайф. 695 в топку.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Garmin Aera
Вот только закончил крутить 795. Уже готовые ноги (Legs) перемещаются и редактируются на раз пальчиками. Поверь, я с 695 типа сильно дружил. С новой прошивкой 3.0 795 сильно лучше. С ходу за 10 минут забил себе в 795 все старые маршруты (штук 8 ). Удобнее, чем 695.Misha писал(а): А вот насчет редактирования на карте - 695-й все же удобнее. Не могу объяснить, почему - просто ближе мне и все...