Garmin Aera

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Garmin Aera

#61 Сообщение lt.ak » 15 сен 2011, 03:05

Lee писал(а):garmin вводит тачскрин и на встраиваемом оборудовании (GPS+COM+NAV)
https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=154
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4808 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Garmin Aera

#62 Сообщение Misha » 15 сен 2011, 08:06

zenon писал(а):Не со всем соглашусь, Миша. Тачскрин идеален для перемещения карты и ее масштабирования (в ролике это показывалось). Это очевидно.
Летел я как-то на самолете. С Лодошником. Нас кидало, как на Газ-51 по ухабистой дороге - я думал, крылья отвалятся на хрен. Вместе с движками. Лодошник сказал, что это - нормально. Хотел бы я поосмотреть, как в ТАКИХ "нормальных" условиях тот чувак в ролике будет пальцами экран мацать. А перемещать и масштабировать карту в 6 серии позволяют кнопки и джойстик - тут уж я ни разу не промахивался, хоть вертолет гораздо более устойчив в условиях всяких термиков.

По поводу 3D и "осмотреться" спорить не буду, я ж в облаках не летаю ;-) Да и не до этого в облаках-то - там дай Бог курс-высоту-скорость держать
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Garmin Aera

#63 Сообщение Ритон » 15 сен 2011, 09:09

без кнопок более технологично в производстве и можно сказать покупателям, что продаешь инновационный продукт.
президент по маркетингу небось рассчитывает втюхивать гармин с 3D автомобилистам.
Вроде едешь, а прибор показывает пассажирке, что летишь низенько-низенько.
Потом объявит, что гармин с 3D заменяет авиагоризонт, а следующий девайс заменит все приборы и будет ключем зажигания к ВС и автомобилю.
Новшество просто рассчитано на два сегмента покупателей - новаторов и спонтанных покупателей. Их до от 10 до 20%.
маржа растет, однако.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: куплю GPS навигатор

#64 Сообщение zenon » 19 сен 2011, 01:13

Constantin, а есть перспективы по картографии для 7xx серии?

Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: куплю GPS навигатор

#65 Сообщение Constantin » 19 сен 2011, 01:29

zenon писал(а):Constantin, а есть перспективы по картографии для 7xx серии?
Ох..Ну честно говоря Aera 795 анонсировали вроде как в прошлый вторник. Я их еще в руках не держал.
Первый прибор попадет ко мне в руки только 7 октября.

Думаю, по БД что там все тоже самое что и в 695. В таком случае 3D-Vision на РФ там будет сразу с препятствиями, впп и т.д.

Что касается установки туда сканированных бумажных геопривязанных карт,
то договоренность с Авиакоминфо есть, к Апрелю 2012 буду стараться успеть.
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: куплю GPS навигатор

#66 Сообщение LSA » 19 сен 2011, 02:09

Constantin писал(а):Что касается установки туда сканированных бумажных геопривязанных карт,
то договоренность с Авиакоминфо есть, к Апрелю 2012 буду стараться успеть.
Подскажите, в каких навигаторах уже используются "бумажные геопривязанные карты"? Может есть интернет-ссылка? Какую точность обеспечит такая система?
Над планетой людей...

Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: куплю GPS навигатор

#67 Сообщение Constantin » 19 сен 2011, 11:40

LSA писал(а):
Constantin писал(а):Что касается установки туда сканированных бумажных геопривязанных карт,
то договоренность с Авиакоминфо есть, к Апрелю 2012 буду стараться успеть.
Подскажите, в каких навигаторах уже используются "бумажные геопривязанные карты"? Может есть интернет-ссылка? Какую точность обеспечит такая система?
Aera 795

https://buy.garmin.com/shop/shop.do?cID=156&pID=87411

и честно говоря я думаю, что и 695й тоже должен понимать этот формат.

Точность, я думаю обеспечит достаточную, чтобы не выйти за пределы установленных границ трасс МВЛ.

Ну например если говорить про стандартную УКЛ-ку масштаба 1:500000.
То есть 1мм = 500м Если вы будете использовать ее в масштабе 1:500000 то самолетик на картинке не выйдет за ширину
напечатанной в типографии линии трассы. :)

В GPS есть такой параметр как ЛБУ, я думаю, если вы будете смотреть только на "самолетик ползущий по карте", и удерживать его в центре линии трассы,
ЛБУ будет колебаться в пределах 250м LEFT - 250м RIGHT.
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Garmin Aera

#68 Сообщение lt.ak » 03 май 2012, 19:52

на Garmin-ы, купленные с первого мая по пятнадцатое июля в Штатах, дополнителый Factory Rebate ... $100 на Aera 510/550/560/795/796 и $50 на Aera 500 ...

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 4&start=59
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Garmin 695 / 696

#69 Сообщение Misha » 24 июл 2012, 22:28

Итак, некоторые впечатления о Garmin Aera795. Налетал с ним примерно часов 10. Плюс 12345-й - еще пару-тройку часов.

Купил прибор со скуки в Thansair.co.uk (там дороже, чем в других местах!!!). Но захотелось себя, любимого, порадовать. Порадовал...

Сделали пару тест-флайтов с 12345-м по европам. Выяснилось:

1. Процессор реально быстрый, рисует все мгновенно (в отличие от 695-го)
2. База стандартная Atlantis - достаточно для европ
3. Нет функции "редактирование маршрута на карте" - ты вынужлен забивать все точки (как конечные - так и промежуточные) кодами ИКАО - бред полнейший!
4. Не пишет логи полетов и не считает время в полете
5. Не пишет треки полетов.

Короче, расстроился я сильно :-(

Но ведь купил - так купил, что с ним делать?

В Италии на каком-то АД в кафе увидел авиатора за чашкой кофе - он терзал такой же 795-й. Я подошел к нему и завел разговор, что за говно он приобрел... Авиатор сначла не обрадовался - думал, я на него типа наехал :-) Ну, я ему быстро объяснил "на пальцах", что сам тоже лоханулся пару дней назад в Лондоне. Авиатор оказался из Швейцарии. Я так понял, Гармин переносной видит впервые - летает на каком-то двухмоторном птеродактиле (Вадик-привет!). Он СИЛЬНО огорчился, когда я ему показал, как на 695-м можно редактировать маршрут на карте - и как нельзя это делать на 795-м. А что - мне в одно лицо огорчаться, что ли? Он меня еще долго спрашивал, ГДЕ и КАК купить 695-й? - ну, я ему дал координаты НАВДАТА, конечно :wink: Жалею, что свой не продал...

В Москве pilotatotale мне в воскресенье прислал СМС, что есть обновление с редактированием маршрутов!!! Женя прилетел в клуб и помог мне эту шнягу установить - все заработало!

Вчера я приехал к Паше АКА Constantin'у и поставил на 795-й всю базу на хрен. Остался не поставленным Джеппесен со схемами АД, ПВП заходами и прочими картинками. Но pilotatotale мне открыл глаза: можно на флэшку скачать из АИПов все эти схемы и держать их в Гармине, вызывая на экран по необходимости (я пока не пробовал).

Короче, сегодня я дерзнул лететь Москва-Рига по новому Гармину (взял дублирующим прибором старый проверенный 296-й). Нормально долетел. Впечатления:

1. Процессор летает
2. Набор 4-буквенных ИКАО-кодов (и прочих названий) удобнее на клавиатуре, а не кручением крутилки
3. Изменение масштаба пальцами (как на айПаде) - очень удобно и быстро
4. Флайт-таймер заработал, подлюка (не знаю, надолго ли)
5. Трек так и не пишется (якобы память запонена на хрен - ЧЕМ???)

В общем, приятная штучка... Насчет подписки на джеппесен подумаю еще - больно дорого (покупателям в России она входит в цену, насколько я понял). Наверное, буду продавать свой 695-й (или оставлю в резерве).

Такие вот наблюдения...

Да - неудобств с тач-скрином не почувствовал ни разу! (что для меня удивительно)...
Последний раз редактировалось Misha 26 июл 2012, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Garmin Aera

#70 Сообщение Vovick » 24 июл 2012, 22:58

У меня тоже 795 теперь. Я думаю, что его математику доведут до ума в ближайшее время. Зато скорость процессора не заменишь ничем.
Кстати, треки он у меня пишет. И сохраняет. Попробуй карту памяти в него вставить. Только купи самый быстрый класс.
Пока не летаю, могу присоску и наножник одолжить.
Кстати, план на карте редактировать просто кайф. 695 в топку. С Паши завтра попрошу процент от продаж 795-))) Буду продвигать.

Аватара пользователя
Constantin
Почетный SAONовец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 13:50
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Garmin Aera

#71 Сообщение Constantin » 24 июл 2012, 23:33

Да, таки случилось вполне предсказуемое действие со стороны Гармина, а именно добавление функции
редактирования маршрута на карте.

Надо сказать многих, отсутствие этой функции в 795 вводило в недоумение, и некоторые даже поспешили вернуть нам прибор
и поменять нам его на сарый добрый 695й :) Несмотря на то, что я предупреждал что это исправят, ну потому что так не может быть потому что не может быть.
Misha писал(а):ГДЕ и КАК купить 695-й? - ну, я ему дал координаты НАВДАТА
В данном случае, Швейцарцу наверное проще купить где-нибудь в Андоре, без Европейского НДС. :)
Misha писал(а):Остался не поставленным Джеппесен со схемами АД, ПВП заходами и прочими картинками.
Тут требуются некоторые пояснения. Дело в том, что 795, впрочем как 695 позволяет использовать геопривязанные
отсканированные бумажные схемы Jeppesen из Airfield Manual, в тч VFR схемы районов и вертолетные маршруты.

То есть тыкаешь пальцем в аэродром, выбираешь и изучаешь нужную тебе схему Jeppesen.
Геопривязанные, - это значит возмоможно, что бы по ней ползла отметка ВС в полете.

Однако цена за всю эту радость, это что-то за гранью добра и зла.
Вам надо дополнительно заплатить за возможность подключения этой возможности, просто так 500$.
За так называемый Chartview Key. Это позволит вам заплатить Jeppesen 1600 евро за годовую подписку на Европейский
Airfield Manual для 695 или 795. Восточная Европа - 1062 евро. Ну или весь мир 10000 евро, и даже есть такие кто платит такие деньги.

Вообщем Гармин осознал, что он погорячился, и на месяц разрешил дилерам раздавать Chartview key бесплатно.
Месяц прошел, а из под диллерского аккаунта пока еще можно подключать Chartview key к зарегистрированным
нами приборам бесплатно.

С джеппесеном, дела попроще, из под моего аккаунта апдейты ставятся на неограниченное количество флешек.
Бесплатно.

Адрес вы все знаете, те кому это надо - велкам. Тем более что все проданные 795 в РФ можно сосчитать по пальцам 2х рук.
The difficult we do at once; the impossible takes a little longer...

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Garmin Aera

#72 Сообщение Vovick » 24 июл 2012, 23:46

Исправлен глюк мгновенного выключения карты при пролистывании. Это очень раздражало.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Garmin Aera

#73 Сообщение Misha » 24 июл 2012, 23:49

Constantin писал(а):Тем более что все проданные 795 в РФ можно сосчитать по пальцам 2х рук.
Ага... Только мой палец не на той руке (руке ли?) оказался, подлюка... :twisted:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Garmin Aera

#74 Сообщение Misha » 24 июл 2012, 23:53

Vovick писал(а): Пока не летаю, могу присоску и наножник одолжить.
Кстати, план на карте редактировать просто кайф. 695 в топку.
Спасибо, Володь - у меня присоска от 695-го есть, вполне подходит (сегодня пользовал). Наножник на хрен не нужен. А вот насчет редактирования на карте - 695-й все же удобнее. Не могу объяснить, почему - просто ближе мне и все...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Garmin Aera

#75 Сообщение Vovick » 25 июл 2012, 00:05

Misha писал(а): А вот насчет редактирования на карте - 695-й все же удобнее. Не могу объяснить, почему - просто ближе мне и все...
Вот только закончил крутить 795. Уже готовые ноги (Legs) перемещаются и редактируются на раз пальчиками. Поверь, я с 695 типа сильно дружил. С новой прошивкой 3.0 795 сильно лучше. С ходу за 10 минут забил себе в 795 все старые маршруты (штук 8 ). Удобнее, чем 695.

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»