Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
12345
- Гуру
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
- Member of AOPA: Yes
#16
Сообщение
12345 » 01 сен 2010, 17:04
Lee писал(а):может с опытом, что-то не так?
На что намекаешь?
Видел я эти слюнявые отпечатки губ на стекле этого прибора после того как один очень уважаемый и известный лётчик целовал его в засос. За что?..... За то что он, падла, состроил козью морду за 5 сек. до входа в условия, из которых без АГ одна дорога. Я значительную часть времени полётов с ним наблюдал на его роскошном экране некие абстракции, которые иногда судорожно подёргивались.
Безумству храбрых.... дело хозяйское.
12345
-
Lee
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
- Member of AOPA: Yes
#17
Сообщение
Lee » 01 сен 2010, 17:24
вопросы к dynon конечно есть.
просто первый раз слышу, что бы он сдох в полете.
а в чем причина то была?
Lee
-
12345
- Гуру
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
- Member of AOPA: Yes
#18
Сообщение
12345 » 01 сен 2010, 17:48
Lee писал(а):вопросы к dynon конечно есть.
просто первый раз слышу, что бы он сдох в полете.
а в чем причина то была?
Всё когда-то бывает первый раз.
А кто его знает что там с ним было. Жил своей жизнью. Т.к. мы не сотрудники Dynon и на окладе у них не состоим, то разбираться желания не было, да и зачем - сняли, забыли и всё. Свою функцию он не выполнил, а если хочется весёлых картинок, то можно в симуляторе посмотреть.
12345
-
zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#19
Сообщение
zenon » 01 сен 2010, 18:15
Какой ты, прям, суровый консерватор Игорь!
А как же развитие науки и техники? У меня дома где-то валяется тяжеленный здоровенный бронзовый гироскоп с пневмоприводом, с самолета 30-40-х годов. То-то надежный был, видать, авиагоризонт? Поставил такой на Робик и минус одно посадочное место!
Не всё новое плохо, я думаю...
zenon
-
Mikle
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
-
Контактная информация:
#20
Сообщение
Mikle » 01 сен 2010, 18:24
12345 писал(а):Видел я эти слюнявые отпечатки губ на стекле этого прибора после того как один очень уважаемый и известный лётчик целовал его в засос. За что?..... За то что он, падла, состроил козью морду за 5 сек. до входа в условия, из которых без АГ одна дорога.
а что, у нас уважаемых и известных лётчиков уже не тренируют по дублирующим?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Mikle
-
Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
#21
Сообщение
Vovacii » 01 сен 2010, 18:40
На большинстве самолетов имеющих "стеклянную панель" все же присутствуют три основных аналоговых указателя:)
к чему бы это....
Vovacii
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#22
Сообщение
lt.ak » 01 сен 2010, 19:01
Vovacii писал(а):На большинстве самолетов имеющих "стеклянную панель" все же присутствуют три основных аналоговых указателя:)
к чему бы это....
к сертификации ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
#23
Сообщение
icarus » 01 сен 2010, 19:12
Да, наверное, только к сертификации
-
Вложения
-
icarus
-
12345
- Гуру
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
- Member of AOPA: Yes
#24
Сообщение
12345 » 01 сен 2010, 19:16
zenon писал(а): Не всё новое плохо, я думаю...
Вот и поставь себе такой вместо нормального.
А бронзовый приноси - для него есть тема.
12345
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#25
Сообщение
lt.ak » 01 сен 2010, 19:26
icarus писал(а):Да, наверное, только к сертификации
например, 14 CFR 23.1311 (a)(5) требует "дублёров", причём они не обязательно должны быть аналоговыми ... а летать в сложных погодных условиях на агрегате у которого все гироскопы "завязаны" на одну систему просто глупо ... и это касается не только "стеклянных кокпитов" - я бы не полетел на самолёте у которого все гироскопы вакуумные ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
Mikle
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
-
Контактная информация:
#26
Сообщение
Mikle » 01 сен 2010, 19:36
lt.ak писал(а):Vovacii писал(а):к чему бы это....
к сертификации ...
а сертификация - к чему бы она?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Mikle
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#27
Сообщение
lt.ak » 01 сен 2010, 19:38
Mikle писал(а):lt.ak писал(а):Vovacii писал(а):к чему бы это....
к сертификации ...
а сертификация - к чему бы она?
а это уже философский вопрос ... на тему которого можно диссертации писать ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
Mikle
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
-
Контактная информация:
#28
Сообщение
Mikle » 01 сен 2010, 19:44
lt.ak писал(а):а это уже философский вопрос ... на тему которого можно диссертации писать ...
подколол, типа? один-ноль...
на самом деле ответ умещается в одну строчку:
сертификация необходима для обеспечения минимально безопасной конфигурации ВС для данных условий полётов.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Mikle
-
lt.ak
- Не Гуру
- Сообщения: 6573
- Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29
#29
Сообщение
lt.ak » 01 сен 2010, 19:54
Mikle писал(а):на самом деле ответ умещается в одну строчку:
сертификация необходима для обеспечения минимально безопасной конфигурации ВС для данных условий полётов.
ну я в принципе об этом и написал в моём последующем сообщении ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
lt.ak
-
vova_k
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1856
- Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21
#30
Сообщение
vova_k » 01 сен 2010, 20:33
Оба самолета, на которых я в основном сейчас летаю, оборудованы только электронными резервными приборами (естественно, основные тоже электронные). Кроме авиагоризонта, еще показывают скорость и высоту. Приборы имеют собственные батареи, т.е. будут работать, даже если все бортовое питание исчезнет.
vova_k