Авиагоризонт

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bagulnik
Активный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 07:12
Member of AOPA: Yes

Авиагоризонт

#31 Сообщение bagulnik » 08 сен 2015, 16:53

Добрый день! Просьба дать совет в выборе авиагоризонта в качестве второго, резервного.
В полете отказал штатный и я серьез задумался о резерве, на такие случаи.
Оригинал от завода требует много времени и средств. Как показала жизнь
эти затраты не оправдывают себя. Техника отработала 490 часов, а результат
плачевный. В форуме свежая информация, которую удалось найти, 2010 года. Там
обсуждались электронные авиагоризонты.
Подскажи есть ли опыт в установке данных приборов, насколько проблематична их
установка и насколько оправдана. К сожалению, в данном вопросе я не специалист.
На ближайший полет планирую установить планшет с Air Navigation. Проверю насколько
хорошо данная функция работает в этой программе.
Сергей(ksv) Вы профи в этой программе, подскажите реально его использовать в полете взамен
штатного прибора?
Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Авиагоризонт

#32 Сообщение Misha » 08 сен 2015, 22:29

Использую Dynon D1 - пока ни разу не подводил
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Авиагоризонт

#33 Сообщение icarus » 15 сен 2015, 21:22

bagulnik писал(а):Добрый день! Просьба дать совет в выборе авиагоризонта в качестве второго, резервного.
Мне кажется, для резервного АГ оптимальны:
- Разные типы (один электрический - другой вакуумный, либо от разных энергосистем, либо с разными бэкап-батареями)
- Одинаковая индикация, либо у обоих "с самолета на землю" либо у обоих "с земли на самолет"

Гарик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 19:05
Member of AOPA: No

Авиагоризонт

#34 Сообщение Гарик » 19 май 2016, 13:09

Если сравнить цифровой АГ и механический. Цифровой по идее должен точнее работать? Или не факт? Именно точность и время реакции интересует в сравнении.. Где-то читал что механические уплывают потихоньку на маршруте например.

Аватара пользователя
bagulnik
Активный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 07:12
Member of AOPA: Yes

Авиагоризонт

#35 Сообщение bagulnik » 19 май 2016, 15:15

Я приобрел Dynon D2. Цифровой авиагоризонт.
Вещь интересная и нужная но только в качестве резервного.
Это я говорю за себя, учитывая свой не самый большой опыт (налет).
Не устраивает следующая вещь. Он немного запаздывает, в отличии от классической механики.
Когда у тебя большой опыт, то ты на эти вещи смотришь проще. Когда опыт полета по приборам менее 10 часов
то любая задержка индикации приводит к суете за штурвалом. Все последующие исправления
только сильнее расшатывают стабильное положение судна.
Вполне возможно что другие модели работают быстрее, но мое личное мнение именно такое.
Основным использовать Dynon В2 не стану. Только на резерв.
Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны.

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Авиагоризонт

#36 Сообщение PuzA » 26 май 2016, 13:13

Кто-нибудь Garmin G5 в качестве резервного уже использовал?

Аватара пользователя
rusfaner57
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 09:53
Member of AOPA: No
Летаю на:: Cessna-182P

Авиагоризонт

#37 Сообщение rusfaner57 » 25 ноя 2016, 14:41

PuzA писал(а):Кто-нибудь Garmin G5 в качестве резервного уже использовал?
Да, мой друг на 172-й поставил этой осенью. Я летал с ним. Вешчь!

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Авиагоризонт

#38 Сообщение 12345 » 22 янв 2017, 23:39

IMG_6537.PNG
IMG_6537.PNG (353.34 КБ) 9080 просмотров

Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Авиагоризонт

#39 Сообщение ZorinVik » 23 янв 2017, 16:23

12345 писал(а):IMG_6537.PNG
Надеюсь это на земле случилось?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Авиагоризонт

#40 Сообщение 12345 » 23 янв 2017, 16:58

ZorinVik писал(а):Надеюсь это на земле случилось?
Конечно в полёте :!:
Но самое важное то, что это происходит именно тогда когда спасти может только авиагоризонт, а он тебе козью морду. Но и это не последняя проблема - неприятно видеть как ты фигачишь к земле с тангажём -20гр, а это чудо тебе упорно показывает +10!
Поэтому на вертолёт в резерв к стеклу только механика.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Авиагоризонт

#41 Сообщение vovatuner » 23 янв 2017, 20:00

12345 писал(а):
ZorinVik писал(а):Надеюсь это на земле случилось?
Конечно в полёте :!:
Но самое важное то, что это происходит именно тогда когда спасти может только авиагоризонт, а он тебе козью морду. Но и это не последняя проблема - неприятно видеть как ты фигачишь к земле с тангажём -20гр, а это чудо тебе упорно показывает +10!
Поэтому на вертолёт в резерв к стеклу только механика.
Авиагоризонт был установлен изготовителем или добавлен уже при эксплуатации борта?

Хотя производитель вряд ли бы стал ставить прибор в отверстие другой формы, использовать нестандартные болты крепления и затягивать их так, что краска поотлуплялась :)

Возможно причина ваших проблем не в электронных горизонтах, как таковых, а в том, что проводивший "апгрейд" специалист невнимательно прочел installation manual.
EASA ATPL(A)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Авиагоризонт

#42 Сообщение 12345 » 23 янв 2017, 22:04

vovatuner писал(а):Возможно причина ваших проблем не в электронных горизонтах, как таковых, а в том, что проводивший "апгрейд" специалист невнимательно прочел installation manual.
По этому поводу у меня нет никаких проблем. :wink:
О как :shock: , интересно, что там может быть такого невнимательно прочтённого в мануале, что может повлиять на работу софта и физические характеристики железа при том, что требуется только подключить питание 10-32в? Может Вы подскажите неразумным? Мануал в свободном доступе. :wink:

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Авиагоризонт

#43 Сообщение vovatuner » 23 янв 2017, 23:15

12345 писал(а):... интересно, что там может быть такого невнимательно прочтённого в мануале, что может повлиять на работу софта и физические характеристики железа при том, что требуется только подключить питание 10-32в? Может Вы подскажите неразумным? Мануал в свободном доступе. :wink:
Я не считаю вас неразумным.

В мануале http://www.kellymfg.com/images/RCA2600% ... ev%20D.pdf написано:
My instrument is showing a climb/dive, what can I do?
You can check your aircraft owner’s manual or contact the aircraft manufacturer to determine if your aircraft’s instrument panel
is tilted (pitched fore and aft). The tilt angle is any deviation from vertical of your instrument panel in level flight. Your instrument
needs to be calibrated to compensate for this angle

Вот здесь http://www.kellymfg.com/images/RCA2600% ... mation.pdf написано:
The panel tilt angle can be set from 0 to 90 degrees in one degree increments.
The Pitch Sync feature does not compensate for incorrect panel tilt.
The panel tilt angle is set at the factory and must be specified at time of order.
Non-standard angles may require special orders through your supplier.
При заказе на Спрюсе http://www.aircraftspruce.com/catalog/i ... kkey=39652
справа есть меню выбора этого самого наклона панели, где в том числе есть пункт "Specific Degree Tilt".

Там же в разделе "Q+A"
How do I know what degree tilt I need to select when purchasing this instrument?
The degree of tilt is referring to your panel. Typical aircraft panels have a 0 degree tilt and do not require special instruments. Helicopter and special applications have tilted panels and must be compensated for when using gyroscopic instruments.


Судя по фото, прибор установлен на R66, так? Это вертолет с приличным наклоном панели.
При заказе прибора у производителя было указано, какой угол наклона панели требуется?
EASA ATPL(A)

Rebus
SAONовец со стажем
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: C-172,R-44

Авиагоризонт

#44 Сообщение Rebus » 24 янв 2017, 09:38

vovatuner писал(а):
12345 писал(а):
ZorinVik писал(а):Надеюсь это на земле случилось?
Конечно в полёте :!:
Но самое важное то, что это происходит именно тогда когда спасти может только авиагоризонт, а он тебе козью морду. Но и это не последняя проблема - неприятно видеть как ты фигачишь к земле с тангажём -20гр, а это чудо тебе упорно показывает +10!
Поэтому на вертолёт в резерв к стеклу только механика.
Авиагоризонт был установлен изготовителем или добавлен уже при эксплуатации борта?

Хотя производитель вряд ли бы стал ставить прибор в отверстие другой формы, использовать нестандартные болты крепления и затягивать их так, что краска поотлуплялась :)

Возможно причина ваших проблем не в электронных горизонтах, как таковых, а в том, что проводивший "апгрейд" специалист невнимательно прочел installation manual.
У меня тоже в 44м стоит такой горизонт и он периодически вклинивает до следующего перезапуска!
Из достоинств могу отметить более эстетичный вид приборной панели с этим горизонтом, ну и на этом пожалуй все :wink: . Думаю вторым буду ставить механику.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Авиагоризонт

#45 Сообщение Алексей 2 » 25 янв 2017, 03:12

Если перезапуском лечится, то отдельный тумблер неа него! Ну не выкидывать же прибор :) !

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»