ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#286 Сообщение leksey » 30 май 2016, 23:12

Technolog писал(а):
leksey писал(а):Народ, а у кого есть программатор для Америкинг? Или давайте скинемся купим.
Есть, но не продаётся, теперь это раритетная и ценная вещь, прямо музейный экспонат. Я уже коробочку со стеклянной крышечкой подобрал. :wink:
Это вы про ELT-маяки что-ли? Этим устройствам действительно пора в музей.

А программаторы нужны, потому что различные коммерсанты каких-то конских денег требуют за перепрошивку этого бесполезного кирпича.
Личные сообщения не читаю, пишите-звоните +79055495418 leksey@ya.ru

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#287 Сообщение Technolog » 31 май 2016, 11:24

Видимо в инструкции к программатору старые данные, при подключении маяка открывается "весь" список, аж из трех протоколов и в этом перечне есть 24 битовый протокол для программирования.
Вложения
ACK 04E.png
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#288 Сообщение Technolog » 31 май 2016, 11:49

И как говорил, что маяк очень бюджетный. И при кажущейся низкой цене он потребует дополнительных затрат. На фото видно два устройства; пульт управления и внешний звуковой извещатель. Оба устройства без батареек, при монтаже потребуется их устанавливать и соответственно в процессе эксплуатации эти элементы так же потребуют замены. И телефонные провода, как на Ameri King, не внушают 100% уверенности в надёжности.
Вложения
20160531_110510.jpg
20160531_110919.jpg
20160531_110919.jpg (42.48 КБ) 5866 просмотров
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#289 Сообщение leksey » 04 июн 2016, 15:22

Господа, у кого есть программатор для маяков ME406 Wulfsberg?

https://www.acrartex.com/products/catal ... khTYX.dpbs
Личные сообщения не читаю, пишите-звоните +79055495418 leksey@ya.ru

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#290 Сообщение Technolog » 04 июн 2016, 17:03

У меня есть.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#291 Сообщение leksey » 07 июн 2016, 02:17

Technolog писал(а):У меня есть.
Сколько будет стоить прошить один маяк?
Личные сообщения не читаю, пишите-звоните +79055495418 leksey@ya.ru

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#292 Сообщение Technolog » 07 июн 2016, 10:25

leksey писал(а):
Technolog писал(а):У меня есть.
Сколько будет стоить прошить один маяк?
Написал ЛС
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

aandreyk
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 15:13
Member of AOPA: No

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#293 Сообщение aandreyk » 11 июн 2016, 15:50

Уважаемые эксперты!
Не откажите в помощи. Хочу купить на спрусе маяк ACK E-04.
Там предлагают на выбор две опции программирования:
1. ELT SERIAL # (WE HAVE INFO)
2. 24 BIT ADDRESS (PLEASE PROVIDE)
Какую выбрать и где взять данные, чтобы потом суметь зарегистрировать маяк?
Может, у кого-нибудь уже есть опыт в этом вопросе?

Спасибо!

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#294 Сообщение Technolog » 11 июн 2016, 21:38

aandreyk писал(а):Уважаемые эксперты!
Не откажите в помощи. Хочу купить на спрусе маяк ACK E-04.
Там предлагают на выбор две опции программирования:
1. ELT SERIAL # (WE HAVE INFO)
2. 24 BIT ADDRESS (PLEASE PROVIDE)
Какую выбрать и где взять данные, чтобы потом суметь зарегистрировать маяк?
Может, у кого-нибудь уже есть опыт в этом вопросе?

Спасибо!
Если самолёт зарегистрирован, то пришлите 24 битный адрес, если нет то всё равно. Потом всё равно перепрограммировать.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

aandreyk
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 15:13
Member of AOPA: No

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#295 Сообщение aandreyk » 11 июн 2016, 23:47

Самолёт зарегистрирован.
А зачем снова программировать?

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#296 Сообщение Technolog » 12 июн 2016, 00:01

Если самолёт зарегистрирован, то отправьте продавцу ваш 24 битный адрес, что бы он запрограммировал этим протоколом ваш маяк. Так как на картинке выше.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

aandreyk
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 15:13
Member of AOPA: No

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#297 Сообщение aandreyk » 12 июн 2016, 00:42

Спасибо за ответы! Но есть ещё непонятки...
Я правильно понял, что можно сформировать 24 битный адрес, как здесь было описано, используя разработанную форму?
А зарегистрировать в морсвязьспутнике таким образом прошитый маяк можно будет? Или ещё какая-то прошивка потребуется?

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#298 Сообщение Technolog » 12 июн 2016, 11:26

Для получения официального документа с выделенным 24 битовым адресом пишется запрос в Росавиацию. Морсвязьспутник не спрашивает владельца каким способом он получил этот номер и запрограммированный таким протоколом маяк можно зарегистрировать. Но в случае расследования могут поинтересоваться откуда появился такой номер. По этой причине каждый выбирает свой путь.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Федерация планерного спорта России

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#299 Сообщение leksey » 15 июн 2016, 23:14

Technolog писал(а):Для получения официального документа с выделенным 24 битовым адресом пишется запрос в Росавиацию. Морсвязьспутник не спрашивает владельца каким способом он получил этот номер и запрограммированный таким протоколом маяк можно зарегистрировать. Но в случае расследования могут поинтересоваться откуда появился такой номер. По этой причине каждый выбирает свой путь.
А для чего вы предлагаете писать запрос в Росавиацию?
Личные сообщения не читаю, пишите-звоните +79055495418 leksey@ya.ru

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)

#300 Сообщение Technolog » 15 июн 2016, 23:45

Каждый должен нести свою ответственность, кто то за техническую эксплуатацию, кто то за лётную, а кто то за регистрацию ВС и соответственно за выделение/расчёт номеров. Это не значит, что я сам не могу рассчитать этот номер, но каждый жуёт свою морковку.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»