Я о такой практике не слышал. Позвони МорнингтонуVK68 писал(а): интересует мнение о практике установки антены АРМ в другое место нежели хвостовая балка (Р44)
ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Re: SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
Сомневаюсь, что есть хоть кто-то, кто на R-44 позволил себе подобные вольности в части нарушения заводской документации. Ты будешь первым.VK68 писал(а):Уточняю: интересует мнение о практике установки антены АРМ в другое место нежели хвостовая балка (Р44)
Обрыв антенны АРМ - не единственная проблема, приводящая к низкой общей эффективности технологии КОСПАС-САРСАТ в авиации.
Рекомендую АРМ использовать его исключительно для соблюдения требований законодательства, но забыть про него в части сообщения местоположения после аварии.
Re: SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
Сейчас на вертолеты Robinson устанавливается маяк 406 INTEGRA имеющий встроенный GPS приемник и встроенную антенну для передачи сигнала. В случае обрыва основной антенны маяк начинает передачу через встроенную антенну с передачей координат с GPS приемника.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Уважаемые коллеги! Хочу поставить маяк на самолет для сертификации. Для этого планирую:
1) Купить на Спрусе маяк AmeriKing AK-451-INT AK-451 2D ELT Dual Freq/Whip Antenna International 11-10573 (без поддержки частоты 243.0) - http://www.aircraftspruce.com/catalog/a ... ckages.php
2) При попытке Спруса запросить данные для программирования отвечаю, что программировать буду сам
3) Обращаюсь в Cetus-Aero, где за 10-12 т.р. мне его программируют и регистрируют.
Все правильно спланировал?
1) Купить на Спрусе маяк AmeriKing AK-451-INT AK-451 2D ELT Dual Freq/Whip Antenna International 11-10573 (без поддержки частоты 243.0) - http://www.aircraftspruce.com/catalog/a ... ckages.php
2) При попытке Спруса запросить данные для программирования отвечаю, что программировать буду сам
3) Обращаюсь в Cetus-Aero, где за 10-12 т.р. мне его программируют и регистрируют.
Все правильно спланировал?
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Поделитесь информацией как Вы всё правильно спланировали или всё таки внесли соответствующие коррективы?cnext писал(а):Уважаемые коллеги! Хочу поставить маяк на самолет для сертификации. Для этого планирую:
1) Купить на Спрусе маяк AmeriKing AK-451-INT AK-451 2D ELT Dual Freq/Whip Antenna International 11-10573 (без поддержки частоты 243.0) - http://www.aircraftspruce.com/catalog/a ... ckages.php
2) При попытке Спруса запросить данные для программирования отвечаю, что программировать буду сам
3) Обращаюсь в Cetus-Aero, где за 10-12 т.р. мне его программируют и регистрируют.
Все правильно спланировал?
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
можете получить номер в морсвязьспутнике и попросить продавца (тот же спрус) запрограммировать маяк и тогда удастся сэкономить.
наличие встроенной в маяк антенны ни как не гарантирует, как и принятие сигнала gps, для определения точных координат, так и передачи аварийного сигнала, маяк может остаться внутри конструкции ВС
наличие встроенной в маяк антенны ни как не гарантирует, как и принятие сигнала gps, для определения точных координат, так и передачи аварийного сигнала, маяк может остаться внутри конструкции ВС
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Хочу еще добавить: Почему ставят маяки и почему их не запретят.
Корпорация McMurdo (персональные маяки, морские маяки, авиационные "KANNAD") статистика с 1982 года по 2013, благодаря системе COSPAS SARSAT было спасено 35 тысячи человек. Данные находятся в открытом доступе на сайте компании http://www.mcmurdogroup.com/solutions/search-rescue/ это при 25% рынка этой компании. И если грубо умножить на четыре то картина будет ясна.
Что касается разрушения конструкции фюзеляжа и не прохождения сигнала, маяк INTEGRA был создан для этих случаев именно когда обрывается антенный кабель. Маяк от антенны ставят в приделах одного метра и как раз если обрывается кабель, то маяк оказывается на "воздухе" и работает через внутреннюю антенну. Если не обрывается, то работает от штатной. И если GPS приемник может не поймать сигнал от спутника, то 5 ватный сигнал от передатчика спокойно пройдет через разрушения в конструкции. Я неделю назад приехал с завода куда специально ездил для изучения маяка INTEGRA. И если у кого то есть вопросы то с удовольствием отвечу.
Корпорация McMurdo (персональные маяки, морские маяки, авиационные "KANNAD") статистика с 1982 года по 2013, благодаря системе COSPAS SARSAT было спасено 35 тысячи человек. Данные находятся в открытом доступе на сайте компании http://www.mcmurdogroup.com/solutions/search-rescue/ это при 25% рынка этой компании. И если грубо умножить на четыре то картина будет ясна.
Что касается разрушения конструкции фюзеляжа и не прохождения сигнала, маяк INTEGRA был создан для этих случаев именно когда обрывается антенный кабель. Маяк от антенны ставят в приделах одного метра и как раз если обрывается кабель, то маяк оказывается на "воздухе" и работает через внутреннюю антенну. Если не обрывается, то работает от штатной. И если GPS приемник может не поймать сигнал от спутника, то 5 ватный сигнал от передатчика спокойно пройдет через разрушения в конструкции. Я неделю назад приехал с завода куда специально ездил для изучения маяка INTEGRA. И если у кого то есть вопросы то с удовольствием отвечу.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Маяки INTEGRA программируются 24 bit адресом воздушного судна (настоятельная рекомендация завода) и даже без сигнала GPS дает точность показаний с диаметром в 120 метров (примерно 4 секунды), при программировании бортовым номером примерно 4 морские мили (4 минуты) НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАВОДОМ.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Классический пример подмены понятий. Никто не говорит, что КОСПАС-САРСАТ не работает. Работает прекрасно на море, работают прекрасно персональные маяки.Technolog писал(а):Хочу еще добавить: Почему ставят маяки и почему их не запретят.
Корпорация McMurdo (персональные маяки, морские маяки, авиационные "KANNAD") статистика с 1982 года по 2013, благодаря системе COSPAS SARSAT было спасено 35 тысячи человек. Данные находятся в открытом доступе на сайте компании http://www.mcmurdogroup.com/solutions/search-rescue/ это при 25% рынка этой компании. И если грубо умножить на четыре то картина будет ясна.
Но не было ни одной спасённой жизни в авиации в СССР и России маяками, сработавшими в автоматическом режиме. А бабла в них вбухано немеряно. В этом причина, почему их не "запретят"?
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Этот маяк и создан для того что бы облегчить поиск. А то что в СССР и России не найден маяк сработавший в автоматическом режиме это не для кого не секрет, что разрушения фюзеляжей было настоль велико что отрывало антенны и соединительные разъемы с корнем и при передачи маяком сигналов посылать их было невозможно из за отсутствия антенны. Робинсон и пошел на установку INTEGRA, так как больше всего страдает этой болезнью. И маяк это только одна часть всей системы, существует еще и вопрос систем для пеленгации и поиска на 121.5. Это очень долгая тема и обсуждать ее можно очень долго.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
статистика говорит сама за себя, а применение встроенной антенны несколько увеличивает, м.б. на несколько процентов, вероятность штатной, работы но никак не может дать полноценной гарантии.
другие производители маяков, зная эту проблему, таким путем не пошли.
P.S. 5 вт, на не направленную встроенную антенну, непонятно какой стороной обращенной в открытое пространство, в лесу, в обломках, - бюджет не очень большой для успешных поисков.
другие производители маяков, зная эту проблему, таким путем не пошли.
P.S. 5 вт, на не направленную встроенную антенну, непонятно какой стороной обращенной в открытое пространство, в лесу, в обломках, - бюджет не очень большой для успешных поисков.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Как раз гарантии очень хорошие. А другие производители опоздали, KANNAD предложил на рынок маяк не имеющий аналогов и по цене по которой не сможет ни один производитель. И еще раз повторюсь, об оборудовании и поиске, его в России нет. В Европе существуют вертолеты "под завязку" укомплектованные таким оборудованием и предназначены не только для вывозки пострадавших но и специальным поисковым оборудованием. Зайдите на сайт производителя и посмотрите типы ВС на которых он устанавливается, это так же является косвенным признанием качества и надежности.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
- bokr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Дубна
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Что-то я запутался. Т.е. раньше были маяки плохие, не срабатывали и у всех к ним полное недоверие. А теперь KANNAD сделал новый хороший, который будет точно работать, но (тьфу-тьфу) с ним ни кто не падал и к нему нужен еще нафаршированный нано -вертолет поисковик?
SPOT on board
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Поясню: - каждый маяк хорош для своего времени, прогресс не стоит на месте и KANNAD нашел решение о котором не догадались конкуренты и сделал свой маяк еще лучше. А то что для поисков нужен укомплектованный вертолет, это не должно подвергаться сомнениям. Глаза это хорошо, но должно быть специальное оборудование для пеленга.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.