ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
дальше фото с распущенными антеннами
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
А морские маяки нельзя сравнивать с авиационными конструктивно прочность у авиационного и огнестойкость другая. А самооткрывающийся корпус для EPIRB это опция, очень удобно для пассажирских судов, что бы пассажиры не поперли маяк и включение у него в автомате от воды или кнопка вручную без датчиков удара. В общем конструкция очень хрупкая. Если хотите откроем отдельную ветку.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Купил маяк на e-bay у этого продавца - http://www.ebay.com/itm/Brand-New-Ameri ... 3f3e602fb1Поделитесь информацией как Вы всё правильно спланировали или всё таки внесли соответствующие коррективы?
Со Спруса почему-то неадекватно дорогая доставка. Все остальное пока зависло - жду регистрации самолета.
Запрограммировать наверное можно и самостоятельно - в маяке есть дырка для com-порта. И вроде софт какой-то есть на сопроводительном диске. Пока сильно не разбирался. В Морсвязьспутник в любом случае придется обращаться.
Продавец предлагал запрограммировать маяк бесплатно, но я отказался, т.к. не знаю номер борта.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Когда будете получать регистрацию сразу получайте 24 bit адрес воздушного судна. Это ускорит и удешевит дальнейшее программирование. Адрес получите у Г.И. Цвилевой.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Подскажите, пожалуйста, такой вопрос. Я беру заявку в Морсвязьспутник http://www.marsat.ru/upload/structure_s ... ge_503.xls
Что нужно писать в поле 15-значный шестнадцатеричный идентификатор (26-85 бит)?
Пока у меня сложилось понимание, что я узнаю это значение только после прошивки маяка.
Что нужно писать в поле 15-значный шестнадцатеричный идентификатор (26-85 бит)?
Пока у меня сложилось понимание, что я узнаю это значение только после прошивки маяка.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Да, совершенно верно это будет известно после программирования радиомаяка (донгла)
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Спасибо!Technolog писал(а):Да, совершенно верно это будет известно после программирования радиомаяка (донгла)
А про особенности программирования, что надо указывать? National S/N или 24-bit adress (ICAO)?
И еще момент, который смутил. Товарищи сказали, что в Морсвязьспутник надо также обращаться и они выдадут некий номер для маяка. Принцип выделения которого это очередной п/п из их внутреннего списка. А когда несколько маяков, то блок могут отдать. Если этот номер действительно нужен, куда его, в свою очередь, прописывать?
Форма целиком тут http://www.robinsonheli.com/documents/kannadpdsff.pdf
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Я рекомендую получить 24 битный адрес воздушного судна, с его помощью можно запрограммировать до 63 маяков на одно ВС и получение этого номера совершенно бесплатно в Росвиации. Можно купить выделенный номер в Морсвязьспутнике, это для программирования серийным номером, запрограммировать можно только один маяк. После маяк нужно зарегистрировать для получения официального подтверждения. Как правило продавец радиомаяка программирует его серийным номером маяка, в некоторых странах это обычная практика, но в России этот протокол программирования не работает.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Что касается формы для заполнения данных, то в каждой стране используют свою форму они в общем очень схожи.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
А расскажите в двух словах что вы хотите, может я смогу помочь
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Такой 24-битный адрес уже есть. Вот возник вопрос, как его правильно назвать, чтобы те кто будет прописывать поняли.Technolog писал(а):Я рекомендую получить 24 битный адрес воздушного судна, с его помощью можно запрограммировать до 63 маяков на одно ВС и получение этого номера совершенно бесплатно в Росвиации. Можно купить выделенный номер в Морсвязьспутнике, это для программирования серийным номером, запрограммировать можно только один маяк. После маяк нужно зарегистрировать для получения официального подтверждения. Как правило продавец радиомаяка программирует его серийным номером маяка, в некоторых странах это обычная практика, но в России этот протокол программирования не работает.
А делать это, по-видимому, на Спрусе.
Про номер в Морсвязьспутнике понял.
Хочу получить от продавца уже прошитый под Россию маяк, который можно сразу регистрировать в Морсвязьспутнике.Technolog писал(а):А расскажите в двух словах что вы хотите, может я смогу помочь
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Вам нужно отправить продавцу 24 битный адрес, и заполненную анкету. Но нужно уточнить программируют ли они маяки или получают от производителя уже запрограммированные.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
А если вот в этой анкете http://www.robinsonheli.com/documents/kannadpdsff.pdf не делать пометок в секции Coding Preferences, то получится нужная для России прошивка?Technolog писал(а):Вам нужно отправить продавцу 24 битный адрес, и заполненную анкету. Но нужно уточнить программируют ли они маяки или получают от производителя уже запрограммированные.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Там не надо ни чего заполнять, это поле заполняет тот кто программирует. Обратите внимание что, если в комплектации вместе с маяком установлен донгл, то программируется только донгл.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
По-моему, нет. Та часть что заполняет человек программирующий маяк подписана "Part to be completed by authorized programmer after programming" и обведена синеньким. А блок "Coding Preferences" для заполнения как раз клиентом. И там написано - "не знаете, оставьте пустым".Technolog писал(а):Там не надо ни чего заполнять, это поле заполняет тот кто программирует. Обратите внимание что, если в комплектации вместе с маяком установлен донгл, то программируется только донгл.
В принципе вы, наверное, правы. Если 15-битный код, сгенеренный после прошивки, удовлетворит МорСвязьСпутник, то особых причин волноваться, что там прошито внутри маяка - нет резона.
Личные сообщения не читаю, пишите на почту leksey@ya.ru