ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
И где тот Боинг в Тихом океане ? Бульк и нет маячка , здесь я полностью на стороне 502 , трекеру пофиг : утонул борт , упал в жерло вулкана или его похитили иноплонетяне , всегда Вы имеете крайнюю точку полета . Я всегда летаю с маяком и ни в одном инцинденте он не сработал , только раз когда на выставке забыл запереть фонарь , дети залезли и включили , Отписывался .
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Для подводных поисков устанавливаются гидроаккустический буй 30 и 90 дней работы. Срабатывает от попадания в воду. Airbus в Атлантике нашли только с его помощью. А то что маяки не сработали, то возможно вы не разу его не обслуживали и не знаете работает ли датчик удара, проверьте правильность установки.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Ну как бы не правда. Поиск этих буёв ничего не дал. Место падения AF447 было известно по AСARS сообщениям, однако нашли обломки с чёрными ящиками только год спустя, без всякой помощи "гидроаккустического буя", батарейки которого работают только 30 дней.Technolog писал(а):... гидроаккустический буй 30 и 90 дней работы. Срабатывает от попадания в воду. Airbus в Атлантике нашли только с его помощью.
http://en.wikipedia.org/wiki/Air_France_Flight_447
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Спасибо за совет , простите за нескромный вопрос - лично у Вас подводный буй на каком ВС он установлен ? А поскольку монополию мы пока не поборем , то поддерживаю 502 - АРМ - подешевле , для проформы .Technolog писал(а):Для подводных поисков устанавливаются гидроаккустический буй 30 и 90 дней работы. Срабатывает от попадания в воду. Airbus в Атлантике нашли только с его помощью. А то что маяки не сработали, то возможно вы не разу его не обслуживали и не знаете работает ли датчик удара, проверьте правильность установки.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Направление поиска под водой было определено по гидробую, но из за больших глубин и длительной подготовки его подняли только через год. А что касается применения, то их используют совсем в "бытовых" целях, самое популярное после авиации использование на морских контейнерах по желанию заказчика. Цены примерно сопоставимы с KANNAD 406AF-Compact. Из отечественных вертолетов устанавливают на Милевские машины идущие на экспорт и на СуперДжет.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
ничего революционного в новом маяке KANNAD нет. все это используется (и gps, и встроенная антенна) в PLB.
просто вот так взять и признать, что данная технология для автоматического срабатывания в аварийной ситуации хорошо только для моря, пока никто не хочет признать в открытую.
просто вот так взять и признать, что данная технология для автоматического срабатывания в аварийной ситуации хорошо только для моря, пока никто не хочет признать в открытую.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Скажите у какой модели PLB встроенная передающая антенна? Я пока не встречал такой маяк.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Для такого использования у KANNAD есть маяки серии AS они устанавливаются в кабина самолета или в плоту к маяку подключен датчик "воды" и при попадании в воду он автоматически включит маяк, при желании можно включить вручную.Lee писал(а):ничего революционного в новом маяке KANNAD нет. все это используется (и gps, и встроенная антенна) в PLB.
просто вот так взять и признать, что данная технология для автоматического срабатывания в аварийной ситуации хорошо только для моря, пока никто не хочет признать в открытую.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
вот фото
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Позиции по таким маякам у меня нет. Поэтому, если что, полагаюсь на спот. Но вот слова ваши про поиск того самого аэробуса меня заинтересовали и, не скрою, задели. В то время очень следил за операцией по поиску. Потом с интересом прочитал различные отчеты и результаты расследования. И помнил, что искали долго и намного дольше чем маяки работали. Также помнил, что про гидробуи ничего не читал. Поэтому решил еще раз посмотреть.Technolog писал(а):Направление поиска под водой было определено по гидробую, но из за больших глубин и длительной подготовки его подняли только через год. А что касается применения, то их используют совсем в "бытовых" целях, самое популярное после авиации использование на морских контейнерах по желанию заказчика. Цены примерно сопоставимы с KANNAD 406AF-Compact. Из отечественных вертолетов устанавливают на Милевские машины идущие на экспорт и на СуперДжет.
Для вашего и прочего внимания прилагаю ссылку на операцию по поиску данного самолета. Возможно врут они все. Но не смог я найти ни одной ссылки там на гидробуи и определение с их помощью направления поиска. Более того, из описания следует, что нашли самолет там где до этого искали с мощным пеленгатором (способен уловить сигнал на глубине до 6000). Пеленгатор сигнал не засек.
http://en.wikipedia.org/wiki/Air_France ... ter_search
А как нашли? Сначала сделали анализ с нуля и идентифицировали наиболее вероятное место нахождения самолета. Для анализа использовали следующий математический подход
http://en.wikipedia.org/wiki/Bayesian_search_theory
В месте, которое было определено с помощью анализа, нашли с помощью робота, оснащенного радаром. Вот ссылка на тип радара
http://en.wikipedia.org/wiki/Side-scan_sonar
В общем следов гидробуев я в данной поисковой операции не заметил.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Я работаю в этой сфере и по работе приходится общаться с многими людьми в том числе и с теми которые бывают очень близки к таким расследованиям. Со слов моего собеседника: - Расследования катастроф очень активно обсуждаются в прессе и есть такая информация которая должна попасть в прессу и такая информация которая должна быть записана в результаты расследования, но есть та информация которая не попадет ни в один из отчетов. Если авиакомпания заявит во все услышания, что у них есть информация, что ориентировочно из какого района получен сигнал, то представляете что последует в обществе: - "Ныряй "Косой" а там глубина 10т. а если ошибка? По этому все службы работают по разработанному сценарию и готовятся к погружению и пр... . В общем каждый занимается своей работой и газеты читают и расследование идет и работа после расследования проведена, и общество спокойно. Это грамотная работа правительства, этож не секрет.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
выбирайте - http://www.aircraftspruce.com/search/search.php?s=plbTechnolog писал(а):Скажите у какой модели PLB встроенная передающая антенна? Я пока не встречал такой маяк.
все PLB имеют именно встроенную антенну, многие GPS
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
к сожалению, это тоже не вариант.Technolog писал(а):Для такого использования у KANNAD есть маяки серии AS они устанавливаются в кабина самолета или в плоту к маяку подключен датчик "воды" и при попадании в воду он автоматически включит маяк, при желании можно включить вручную.Lee писал(а):ничего революционного в новом маяке KANNAD нет. все это используется (и gps, и встроенная антенна) в PLB.
просто вот так взять и признать, что данная технология для автоматического срабатывания в аварийной ситуации хорошо только для моря, пока никто не хочет признать в открытую.
на морсих судах АРБ запускается именно таким способом, но есть одно "но" - буй отделяется от конструкции судна и остается на плаву, обозначая затонувшее судно.
в указанном Вами случае, буй заработает, но, к сожалению, самолеты имеют плохую плавучесть.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Я понял что вы хотите сказать. PLB не имеют встроенную антенну для передачи, она сложена и при включении PLB должна быть развернута и позиционированна вверх. GPS антенна встроенная.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Re: ELT / АРМ-406 (аварийные радиомаяки)
Lee писал(а):к сожалению, это тоже не вариант.Technolog писал(а):Для такого использования у KANNAD есть маяки серии AS они устанавливаются в кабина самолета или в плоту к маяку подключен датчик "воды" и при попадании в воду он автоматически включит маяк, при желании можно включить вручную.Lee писал(а):ничего революционного в новом маяке KANNAD нет. все это используется (и gps, и встроенная антенна) в PLB.
просто вот так взять и признать, что данная технология для автоматического срабатывания в аварийной ситуации хорошо только для моря, пока никто не хочет признать в открытую.
на морсих судах АРБ запускается именно таким способом, но есть одно "но" - буй отделяется от конструкции судна и остается на плаву, обозначая затонувшее судно.
в указанном Вами случае, буй заработает, но, к сожалению, самолеты имеют плохую плавучесть.
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.