Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
severyanin
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:18
Member of AOPA: No
Откуда: Архангельск
Летаю на:: R44

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

#1 Сообщение severyanin » 19 фев 2018, 09:36

С нового года вступили в силу требования по радиостанциям в Европе по окончательному введению шага частоты 8,33 для всех воздушных судов. Может кто -либо дать совет, как решить эту проблему за разумные деньги? Радиостанция в перспективе нескольких лет будет нужна только для полетов в составе группы в Европу, всего несколько раз (раз в год максимум на 2 недели).
Купить недорого б/у, арендовать или какие-то еще варианты?
Летаю на R-44 II, штатная радиостанция KY-196A, 28 в

BikerDiver
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, Новинки
Летаю на:: Ц172, PA32

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

#2 Сообщение BikerDiver » 19 фев 2018, 17:02

Присоединяюсь к вопросу. Может быть ест какие либо решения


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Troll
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 22:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

#3 Сообщение Troll » 19 фев 2018, 17:25

ICOM-220 поддерживает шаг 8,33 имеет возможность подключения питания 12/28 вольт.
Лучше быть, чем казаться.

severyanin
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:18
Member of AOPA: No
Откуда: Архангельск
Летаю на:: R44

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

#4 Сообщение severyanin » 19 фев 2018, 17:58

Спасибо, посмотрим-поизучаем!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

#5 Сообщение ksv » 19 фев 2018, 19:33

severyanin писал(а):
19 фев 2018, 17:58
Спасибо, посмотрим-поизучаем!
Витя, почитай нашу группу в WhatsApp. Там Толя предлагает решение.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

OM172
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 18:09
Member of AOPA: No
Летаю на:: С172, Z42

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

#6 Сообщение OM172 » 19 фев 2018, 20:03

Troll писал(а):
19 фев 2018, 17:25
COM-220 поддерживает шаг 8,33 имеет возможность подключения питания 12/28 вольт
Классная станция, но ценник более чем в тысячу евро не очень гуманный, если пару раз в год за границу выбираться.

Я присматривался к Yaesu FTA-450L, 200-250Є на ebay. C одной стороны она вроде как handheld с 5W output, но с другой стороны у такой же ее старшей сестры FTA-550 встроены VOR и ILS, что как бы намекает на использование не только на земле.

Наверное формально для флайт плана должно прокатить. Просьба поделиться, если у кого-то есть реальный опыт заявки и/или работы с 8,33 handheld станцией при полетах в Европе.

Кстати на reaa у Дмитрия Шаповалова проект станции с сеткой 8.33 был, но похоже в серию не пошло, жаль.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

#7 Сообщение shura-ag » 19 фев 2018, 20:45

ksv писал(а):Витя, почитай нашу группу в WhatsApp. Там Толя предлагает решение.
Для широкой общественности его нельзя ли транслировать?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

severyanin
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:18
Member of AOPA: No
Откуда: Архангельск
Летаю на:: R44

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

#8 Сообщение severyanin » 19 фев 2018, 21:07

Это хорошо, что земля русская полна талантами, причем везде, где только можно себе представить! Я надеюсь, что наш товарищ Анатолий сможет найти правильный асимметричный ответ засилью сертифицированных производителей авионики! А потом представит результат широкой общественности и за вполне разумные средства в рублевом эквиваленте наладит производство адаптеров, которые сэкономят тысячи евро тем, кто ненадолго планирует вылетать на своих ласточках за пределы России:)

Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

#9 Сообщение Аэродромщик » 24 фев 2018, 17:14

Ваша радиостанция KY-196A сертифицирована авиационными властями для установки на типовое ВС. Предлагаемая Вам радиостанция ICOM 220 неплохой вариант, но она не имеет такой сертификации.Можно поставить,но это будет нелегально. Еще дешевле Вам выйдет старый добрый Баклан-20 ,если найдете для него место на вертолете. Оптимальный вариант это Garmin GNS 420 . Это одобренная всеми система ,и кроме радиостанции ,там еще есть GPS.

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

#10 Сообщение slackl » 24 фев 2018, 17:34

Аэродромщик писал(а):Ваша радиостанция KY-196A сертифицирована авиационными властями для установки на типовое ВС. Предлагаемая Вам радиостанция ICOM 220 неплохой вариант, но она не имеет такой сертификации.Можно поставить,но это будет нелегально. Еще дешевле Вам выйдет старый добрый Баклан-20 ,если найдете для него место на вертолете. Оптимальный вариант это Garmin GNS 420 . Это одобренная всеми система ,и кроме радиостанции ,там еще есть GPS.
Ошибаетесь. 220-ый ICOM есть как в TSO так и в обычной версии.
FAA TSO certification
The A220 TSO version meets RTCA-160G requirements for use in strict environments. This A220 version can be used for a primary VHF radio in general aviation (part 23) class aircraft. The A220 TSO version is also accepted for ETSO approval under the TSO/ETSO reciprocal acceptance policy.For information on what qualifies as a Part 23 aircraft go to the FAA site.

Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

#11 Сообщение Аэродромщик » 25 фев 2018, 03:19

Спасибо за информацию, если честно, не знал об этом.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

#12 Сообщение Kurt » 25 фев 2018, 20:42

Ручная радиостанция подходит только для полетов в районе аэродрома - дальность устойчивой радиосвязи заметно меньше чем у нормальной встраиваемой радиостанции. Даже над финнским заливом по ручной радиостанции Район меня слышит плохо, а по Icom200 без проблем. Современная бортовая радиостанция с 8,33 будет стоить дорого, даже БУ - смиритесь. Дешево продают только те что не имеют 8,33 - так как не нужны сейчас никому в Европе.

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Бортовая радиостанция с шагом 8,33. Нужен совет по поиску

#13 Сообщение PuzA » 25 апр 2018, 07:34

Слышал что Bendix/King апгрейдит 196A в 196B, никто не узнавал что выходить по деньгам и по срокам?

Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»