Компания HELIATICA успешно завершила проект по установке автопилота HeliSAS производства компании Genesys Aerosystems, пилотажно-навигационного комплекса Garmin G500H и системы видеообзора слепых зон для российского владельца вертолета Airbus Helicopters H130. http://heliatica.com/case-helisas.html
https://www.youtube.com/watch?v=noWO-JxDf9Y
Впервые доработка такой сложности была произведена на базе заказчика на Дальнем Востоке в России, а не в специализированном авиационно-техническом центре. Всё оборудование, модификации конструкции вертолета и сами работы были одобрены Авиационным регистром РФ и Росавиацией. Разработанное для российского заказчика комплексное решение прекрасно показало себя в процессе активной эксплуатации в непростых условиях Дальнего Востока, особенно на дальних перелетах и полетах над водной поверхностью.
« С точки зрения пилота доработанный вертолет функционально значительно отличается от заводской версии со стандартным оборудованием. Использованы цифровые технологии, все работает очень четко, пилотажно-навигационный комплекс Garmin G500H очень информативен и удобен. Автопилот HeliSAS точно выдерживает заданные параметры полета. С момента установки мы уже налетали 24 часа, этого оказалось более чем достаточно для того чтобы освоить оборудование и привыкнуть к нему. Впечатления самые хорошие, деньги не зря потратили. Вертолёт теперь может летать сам! На длинных перелётах с неясным горизонтом (дымка, мгла, дым) или над безориентирной местностью система HeliSAS очень выручает. У КВС на длинных перелетах нет усталости, он свободен для контроля параметров полёта, ведения радиосвязи, телефонных звонков, анализа метеорологической и навигационной обстановки. Или просто наслаждаешься видами и пьёшь чаёк из термоса », - рассказывает пилот вертолета Airbus Helicopters H130.
Работы по установке были выполнены специалистами испанской компании Heliswiss Iberica, являющейся одобренным Росавиацией сервисным центром и одновременно - официальным дистрибьютером и сервисным центром Genesys Aerosystems.
Разработанная Genesys Aerosystems система HeliSAS – это система стабилизации и двухканальный автопилот. Система спроектирована таким образом, чтобы работать в течение всего полета. Такая технология дает возможность сразу использовать весь функционал системы стабилизации и значительно облегчает управление вертолетом. За счет использования функций системы стабилизации пространственного положения и моделирования усилия на ручке управления значительно повышается управляемость и обеспечивается гашение возможных нежелательных колебаний вертолета. Пилот может корректировать работу HeliSAS в любое время, просто приложив усилие к ручке управления. При потере визуального контакта с землей в условиях ограниченной видимости можно просто снять усилие с ручки управления, вертолет самостоятельно восстановит пространственное положение относительно земли.
Компания HELIATICA с 2015 года является эксклюзивным дистрибьютором автопилотов Genesys Aerosystems в России. Мы успешно сертифицировали автопилоты HeliSAS по нормам Авиационного регистра Российской Федерации и оказываем нашим клиентам услугу по установке автопилотов "под ключ", включая: поставку оборудования в Россию, разработку и сертификацию проекта по интеграции автопилота с имеющимся бортовым оборудованием, установку дополнительного пилотажно-навигационного оборудования, монтажные работы на базе заказчика. На всё оборудование и работы выдаётся гарантия.
http://heliatica.com/case-helisas.html
Отзывы заказчика с Дальнего Востока об автопилоте HeliSAS на Airbus Helicopters H130
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
- Member of AOPA: No
- Откуда: Сибирь
Отзывы заказчика с Дальнего Востока об автопилоте HeliSAS на Airbus Helicopters H130
А про камеру обзора слепых зон можно пару слов?...
-
- Активный участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:45
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отзывы заказчика с Дальнего Востока об автопилоте HeliSAS на Airbus Helicopters H130
HeliCap писал(а):А про камеру обзора слепых зон можно пару слов?...
Если вкратце, то комплекс состоит из трех видеокамер, установленных в нижней части фюзеляжа вертолета и направленных в слепую зону в районе хвостовой балки и рулевого винта.
Видеоизображение выводится либо на вмонтированный в приборную доску дисплей:
либо на пилотажно - навигационный комплекс Garmin G500H (если он входит в состав оборудования вертолета):
Монтажный комплект разработан по техническому заданию компании HELIATICA ее партнером по техническому обслуживанию – испанской сервисной компанией Heliswiss Iberica.
Оборудование уже прошло первоначальную сертификацию по EASA и было одобрено Федеральной авиационной администрацией США (FAA) и Авиационным регистром Российской Федерации для установки на вертолет Airbus Helicopters H130 (также обозначаемый как EC130 T2).
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Отзывы заказчика с Дальнего Востока об автопилоте HeliSAS на Airbus Helicopters H130
Ни капли не умоляя достоинств данного решения,
это не отзывы заказчика, а рекламная статья,
активно распространяемая в сми.
Слишком слащаво, как то.
это не отзывы заказчика, а рекламная статья,
активно распространяемая в сми.
Слишком слащаво, как то.
-
- Активный участник
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 10:45
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отзывы заказчика с Дальнего Востока об автопилоте HeliSAS на Airbus Helicopters H130
Послушайте, это не рекламная статья, а конкретный кейс из портфолио нашей команды, которым мы гордимся.Serge-ATA писал(а):Ни капли не умоляя достоинств данного решения,
это не отзывы заказчика, а рекламная статья,
активно распространяемая в сми.
Слишком слащаво, как то.
Отзывом пилота подтверждается результат выполненных нами работ.
Разумеется мы стараемся не только оперативно реагировать на спрос, но и стимулировать его... мы ведь коммерческая организация. Каждый в нашем коллективе, такой же фанат своего дела, как и Вы. Своими достижениями мы стремимся расширить возможности для наших клиентов. О какой слащавости вы говорите? А у СМИ работа такая... освещать деятельность участников рынка.
С уважением,
Сергей Игонтов
heliatica
Отзывы заказчика с Дальнего Востока об автопилоте HeliSAS на Airbus Helicopters H130
сколько стоит сие "от сих и до сих"?